Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / О компании /  Структура компании

Структура компании

Структура компании АРМЕКС

Функции отделов департамента автоматизации предприятий.

Отдел по работе с клиентами: осуществляет взаимодействие с клиентами на всех стадиях отношений, принимает от клиентов и распределяет заявки на выезды специалистов, готовит договорную документацию и выставляет счета на оплату.

Проектный отдел: выполняет все виды работ по проектам автоматизации.

Отдел внедрения и абонентского обслуживания: осуществляет внедрение программных продуктов в рамках разовых выездо и абонентского обслуживания.

Отдел разработки отраслевых решений: осуществляет разработку отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие.

Отдел Технических средств: осуществляет помощь клиентам в установке и настройке программно-аппаратного обеспечения (компьютеры, серверы, ЛВС, периферийное и торговое оборудование), проводит технический аудит программно-аппаратного комплекса клиента.

Отдел Методологии и обучения: осуществляет обучение пользователей в рамках типовых и разработанных под Заказчика программ обучения, консультирование персонала Заказчика при работе с реальными данными.

Служба технической поддержки: осуществляет поддержку пользователей по телефону и электронной почте, отвечает на вопросы, связанные с функционалом типовых конфигураций 1С.

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения