Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / О компании / Структура компании

Структура компании

Структура компании АРМЕКС

Функции отделов департамента автоматизации предприятий.

Отдел по работе с клиентами: осуществляет взаимодействие с клиентами на всех стадиях отношений, принимает от клиентов и распределяет заявки на выезды специалистов, готовит договорную документацию и выставляет счета на оплату.

Проектный отдел: выполняет все виды работ по проектам автоматизации.

Отдел внедрения и абонентского обслуживания: осуществляет внедрение программных продуктов в рамках разовых выездо и абонентского обслуживания.

Отдел разработки отраслевых решений: осуществляет разработку отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие.

Отдел Технических средств: осуществляет помощь клиентам в установке и настройке программно-аппаратного обеспечения (компьютеры, серверы, ЛВС, периферийное и торговое оборудование), проводит технический аудит программно-аппаратного комплекса клиента.

Отдел Методологии и обучения: осуществляет обучение пользователей в рамках типовых и разработанных под Заказчика программ обучения, консультирование персонала Заказчика при работе с реальными данными.

Служба технической поддержки: осуществляет поддержку пользователей по телефону и электронной почте, отвечает на вопросы, связанные с функционалом типовых конфигураций 1С.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения