Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Клиенты / Проекты компании / Копитан-дем - Автоматизация сети копировальных центров

Проекты

Цель проекта - организовать ввод и расчет полиграфических заказов, а также расчет заработной платы сотрудников.

В ходе внедрения были выполнены работы по созданию ТЗ, обучению пользователей и внедрению разработанных решений.

Были разработаны и внедрены следующие подсистемы:

Специализированные справочники:

  • Справочник «Номенклатура» (модифицирован)
  • Справочник «Маршруты»
  • Справочник «Счетчики»
  • Справочник «Форматы»
  • Справочник «Шаблоны»
  • Справочник «Красочность»

Управление заказами на полиграфическую продукцию

  • Документ «Бланк заказа»
  • Документ «Курьерская заявка»
  • Документ «Образец заказа»
  • Отчет «Продажи и рентабельность»
  • Отчет «Показания счетчиков»

Заработная плата

  • Документ «Нормирование оплаты»
  • Документ «Переработка»
  • Документ «Отсутствие на работе»
  • Документ «Корректировка оплаты»
  • Документ «Расчет зарплаты»
  • Отчет «Зарплата сотрудников»
  • Отчет «Объем выполненной работы»

В справочнике «Номенклатура» для каждого элемента указываются ее вид (операция, узел, продукция, материал…). В соответствие с видом указывается либо необходимые операции и материалы для ее производства, либо вид операций (печатные, допечатные, послепечатные) и параметры, от которых зависит стоимость операции.

В документе «Бланк заказа» вводят основную информацию по клиенту (наименование, договор), временные характеристики заказа (срок выполнения заказа) и список продукции (услуг), описанных в справочнике «Номенклатура», с указанием тиража и стоимости.

На закладке «Печать» выводятся параметры печати.

На закладке «Финишка» выводятся все послепечатные операции и их параметры.

На основании «Бланка заказа» при необходимости вводят документ «Курьерская заявка» с указанием маршрута (из справочника).

Для расчета заработной платы сотрудников вводят документы «Нормирование оплаты» (для установки ставки оплаты), «Переработка», «Отсутствие на работе», «Корректировка оплаты» (для указания заказа и рабочего времени). Документ «Расчет зарплаты» объединяет все введенные сведения и рассчитывает итоговые суммы.

Для формирования итоговых данных подготовлены разнообразные формы отчетности.

В конфигурацию также были введены модули программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ", разработанного фирмой "Рарус", что позволило использовать широкий спектр возможностей подсистемы управления отношениями с клиентами.

Кроме разработки проекта проводились консультации технического персонала ООО "Копитан-дем".

Внедрение данного проекта дало возможность оперативного контроля над процессом оформления и выполнения заявок клиентов, позволило более подробно рассчитывать заказ на печать и достаточно детально отслеживать себестоимость работ. Проект также связал воедино работу территориально удаленных офисов фирмы, что было реализовано при использовании механизма планов обмена 1С.

 
Характеристики
Продукт 1С:Управление торговлей 8
Отрасль Издательская и полиграфическая деятельность
Город Москва
Количество АРМ 50
 

Скриншоты

 

 

 

← предыдущая статья   архив статей   следующая статья →



 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения