Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Клиенты / Проекты компании / Автоматизация управления производственной деятельностью и учета в типографии "Глобал Маркетинг"

Проекты

«Глобал Маркетинг» — крупная типография, ведущая начало своей деятельности с 1999 года. Сегодня компания занимает одно из ведущих мест на рынке Москвы в области цифровой печати, и стремится предоставлять своим клиентам комплексное решение их бизнес-маркетинговых задач. Для обеспечения максимально широких потребностей клиентов в области дизайна и полиграфии, в парке предприятия работает восемь цифровых и офсетных печатных машин, используются технологии трафаретной и широкоформатной печати. Штат типографии составляет 120 человек, количество обрабатываемых заказов — до 100 единиц в день.

В результате внедрения «1С:Полиграфии 8» в типографии «Глобал Маркетинг» специалистами компании «Армекс» были автоматизированы следующие технологические и бизнес-процессы на предприятии:
  • Расчет и управление заказами на полиграфическую продукцию.
  • Ценообразование и управление себестоимостью заказов.
  • Управление закупками.
  • Управление полиграфическим производством.
  • Управление складом, поставками, запасами.
  • Работа с заказчиками.
  • Документооборот.

Автоматизация предприятия позволила «Глобал Маркетинг» добиться следующих результатов:

  • При обращении клиентов менеджеры компании с помощью типовых шаблонов автоматически рассчитывают стоимость тиражей и имеют возможность максимально быстро — в течение одного телефонного разговора согласовать цену с заказчиком;
  • Менеджеры по продажам видят фактическую себестоимость выполнения заказа еще на этапе расчета — благодаря проведенному нормированию производственных операций по технологическим процессам и единицам оборудования. Это, в свою очередь, дает возможность оценить рентабельность производства заказов, и соответственно гибко управлять ценообразованием, предлагая клиентам оптимальные цены на услуги и продукцию.
  • Автоматизация учета товарно-материальных ценностей позволила отслеживать наличие и доступный объем расходных материалов, необходимых для выполнения заказов и их резервирование. Данные оперативно поступают в службу снабжения, которая принимает необходимые решения. Возможность строгого и оперативного контроля состояния склада позволяет типографии, специализирующейся на оперативной печати, гибко реагировать на изменения в производственном планировании.
  • Система контроля производства стала более прозрачной: в типографии автоматически формируются карты технологических заказов (в электронном и печатном виде), сопровождающие каждый заказ на всех стадиях его выполнения вплоть до отгрузки. С помощью технологических карт осуществляется диспетчеризация и планирование производства.
  • Автоматизация документооборота позволила всем сотрудникам, имеющим необходимые права доступа, получать в режиме реального времени всю информацию о заказах, которые планируются или находятся в производстве, о стадии их выполнения, об оплате и отгрузке заказов клиентам;
  • Заказчики типографии имеют возможность проверять состояние своих заказов в онлайн-режиме через сайт типографии, что снимает нагрузку с call-центра и менеджеров. Благодаря этому увеличивается эффективность работы менеджеров по продажам и повышает лояльность клиентов.
  • Автоматизация склада готовой продукции позволила упорядочить работу склада, более плотно сформировать график загрузки собственного и наемного автотранспорта и курьеров, и увеличить эффективность службы доставки. Выписка и оформление отгрузочных документов происходят в единой системе учета и исключают многократные сверки между различными отделами.
  • Система удобных форм отчетности предоставляет руководству компании механизмы быстрого и эффективного анализа затрат, и, как следствие, возможность оперативно принимать управленческие решения.
  • В результате внедрения системы автоматизации «1С:Полиграфия 8» типография смогла в периоды сезонных нагрузок увеличить количество обрабатываемых заказов в два раза — со ста до двухсот заказов в день, — и все это на имеющихся производственных мощностях.
 
Характеристики
Продукт 1С:Предприятие 8 Комплект прикладных решений на 5 пользователей
Отрасль Издательская и полиграфическая деятельность
Город Москва
Количество АРМ 80
 

 

← предыдущая статья   архив статей   следующая статья →



 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения