Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Клиенты / Проекты компании / Оптимизирована система планирования заказов на производство в московской типографии ООО "Премиум-стандарт"

Проекты

Технические условия реализации проекта

Реализация проекта выполнялась на платформе программного комплекса 1С:Предприятие 8.3 в рамках типовой конфигурации 1С: Полиграфия.

Задачи проекта:

  • Автоматизировать участок производственного планирования заказов.
  • Организовать возможность формирования плотного графика загрузки оборудования и минимизировать простои.
  • Наладить расчет планового количества материалов, необходимых для выполнения каждого конкретного заказа.

Результат проекта:

Для организации производственного планирования на предприятии ООО "Премиум-стандарт" были использованы типовые средства программного продукта 1С:Полиграфия. Для формирования производственного плана на полиграфическую продукцию используется документ «План производства полиграфии». С помощью данного документа технологи осуществляют анализ загруженности рабочих центров и формируют производственный план сроком на 3-4 недели. В каждом плане учитываются 100-130 заказов.

Для дополнительной сортировки расчет заказов в табличную часть «Планируемые заказы» документа «План производства полиграфии» добавлены следующие столбцы: 1-я не выполненная операция, 2-я не выполненная операция, склад, банковский счет/касса, информация о ответственном лице, который утвердил данный заказа, группа красок печати, печатный материал заказа. Каждый новый столбец можно сортировать по возрастанию или по убыванию, это дает технологам еще большие возможности для полной и точной загрузки рабочих центров выполнением заказов.

 

При нажатии на кнопку «Выполнить планирование» происходит последовательное планирование операций по указанной в заказе технологической цепочке производства полиграфической продукции. Для оборудования, заданного в рассматриваемой операции, программа определяет рабочий центр и соответствующий ему график работы. Рабочий центр может задаваться двумя способами: либо однозначное соответствие единице оборудования, либо список нескольких взаимозаменяемых рабочих центров. Во втором случае при планировании программа выбирает тот рабочий центр, который становится свободен раньше, для более быстрого прохождения заказа через производство. Для того чтобы программа при планировании выбирала какой либо определенны рабочий центр для выполнения заказа, в табличную часть «Технологический процесс заказа» добавлен признак «Не изменять рабочий центр». После выбора рабочего центра, анализируется его график работы, определяется плановое время начала выполнения операции и, исходя из ее длительности – время окончания. После обработки всех операций заказа программа рассчитывает дату и время его выполнения с учетом графиков работы и загрузкой производства.

На закладке «Диаграмма Ганта» документа «План производства полиграфии» выводится графическое отображение загруженности рабочих центров в разрезе полиграфических заказов.

 

На закладке «Потребности производства» отражается список материалов с разбивкой по датам потребности в них, операциям и рабочим центрам.

 

В случае, если выполнение заказа не укладывается в окончание периода планирования либо рассчитанная дата выпуска превышает запланированную менеджером, программа выдает предупреждение и подсвечивает заказ красным цветом.

 

В программном продукте 1С: Полиграфия добавлено очень важное свойство для разных пользователей указывать свое допустимое количество дней просрочки выполнения по заказу при его планирование, данную возможность активно используют и технологи на предприятии ООО "Премиум-стандарт". Данное свойство позволяет ответственным лицам контролировать просроченные заказы, и оптимизировать выполнение срочных заказов в плане.

 

После выполнения планирования, на основании документа «План производства полиграфии» по подразделениям предприятия формируются заказы на производство и печатаются сменно суточные задания по рабочим центрам.

 

 

Благодаря внедрению блока планирования на предприятии "Премиум-стандарт" типография владеет информацией о точном планировании каждого заказа во времени, что позволило определять точные сроки выпуска продукции и согласовывать их с клиентами, избегая тем самым форс-мажорных ситуаций. Управленцы и менеджеры компании теперь знают какие заказы в настоящий момент выполняются, а какие стоят в очереди. Кроме того, в системе отражается информация о всех этапах прохождения заказов по технологической цепочке и степени их готовности. Актуальные данные о состоянии заказов помогают технологам оперативно вносить коррективы в производственные планы, гибко управлять загрузкой оборудования и принимать при необходимости своевременные меры по предупреждению внештатных ситуаций. В результате оборудование типографии работает без простоев, а средняя выработка продукции в натуральных показателях на одного работающего увеличилась в среднем на десять процентов.

 

← предыдущая статья   архив статей  



 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения