Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Пробный доступ к 1С: Полиграфия

УЗНАЙТЕ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1С: ПОЛИГРАФИИ
С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНОГО ПРОБНОГО ДОСТУПА

Получить доступ

База данных содержит
Демонстрационные примеры
работы
Встроенная помощь
Демо-доступ содержит полный функционал типового продукта
Конролируйте выполнение
заказов
Проводите документы
Формируйте отчеты
Варианты доступов
Общий сервер Все пользователи могут видеть и редактировать вносимую информацию
Индивидуальный сервер (по запросу) Информация видна и доступна к редактированию только вам
Продукты с демо-доступом
  • 1С: УНФ 8. Полиграфия 2
  • 1С: Полиграфия 2. Модуль для ERP, КА, УТ
  • 1С: Издательство 8
  • 1С: Фотоуслуги 8
Получить доступ
Важно! Пробный доступ носит ознакомительный характер и не предназначен для хранения Ваших рабочих данных.
Условия предоставления

Доступ к демо-базе предоставляется на 2 недели.

Вы предоставляете контактные данные. Если контактные данные указаны некорректно, то пользователь может быть отключен от демо-базы.

Внимание! Доступ к демо-базе носит ознакомительный характер и не предназначен для хранения Ваших рабочих данных.

В случае возникновения вопросов по работе с демодоступом, обращайтесь к менеджерам компании «Армекс» или по e-mail: info@armex.ru

 

FAQ

Какие могут возникнуть возможные проблемы при подключении, связанные с ошибкой в реестре операционной системы?

Ошибка (сообщение системы): Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.

 

 

Решение (автоматическое):  Сохранить и распаковать архив MSLicensing.rar и запустить файл от имени администратора. Первый вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени администратора.

Решение
(вручную):  В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую.  Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing и удалите все подразделы (для запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать команду regedit и нажать Enter).

 

 

После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».

Если у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна  дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!

Как запустить RemoteApp для компьютеров с Mac OS?

Приложение «RD Client» можно скачать с AppStore, приложение бесплатное.

В самом приложении при нажимаем Remote Resorurses

 

В открывшемся окне ввести адрес подключения к серверу (https://web.ateszori.ru/RDWeb/Feed/webfeed.aspx), логин и пароль для подключения. Нажимаем «Refresh».

 

Если подключение прошло успешно появится список приложений, которые можно запустить.

 

Запускаем приложение, программа спросит можно ли доверять сертификату, соглашаемся «Continue»

 

Можно работать.

Получить Демо-доступ

*
*
*
*
*
* Введите код!

обновить код
Поля помеченые *, обязательны для заполнения
 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения