Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  ArmexBot
# +7 (495) 585-06-59


Интерактивная демонстрация

Демо-доступ

Демодоступ – это возможность через Интернет поработать с выбранным программным продуктом в любое удобное для Вас время.

Демобаза

База данных содержит все основные демонстрационные примеры работы и встроенную помощь.
Условия работы на демосервере, где пользователю доступен полный функционал типового программного продукта, ничем не отличаются от обычной работы: здесь можно создавать и контролировать выполнение реальных заказов, проводить документы, формировать отчеты.

Заявка на демодоступ

Для получения доступа к демонстрационным версиям программных продуктов заполните заявку.
После отправки заявки,  Вы получите сообщение с ярлыками для доступа к демобазе и демоматериалам.
Доступ к программному продукту дается на 14 календарных дней

Получить Демо-доступ

*
*
*
*
*
* Введите код!

обновить код
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

 

FAQ

Какие могут возникнуть возможные проблемы при подключении, связанные с ошибкой в реестре операционной системы?

Ошибка (сообщение системы): Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.

 

 

Решение (автоматическое):  Сохранить и распаковать архив MSLicensing.rar и запустить файл от имени администратора. Первый вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени администратора.

Решение
(вручную):  В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую.  Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\MSLicensing и удалите все подразделы (для запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать команду regedit и нажать Enter).

 

 

После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».

Если у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна  дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!

Как запустить RemoteApp для компьютеров с Mac OS?

Приложение «RD Client» можно скачать с AppStore, приложение бесплатное.

В самом приложении при нажимаем Remote Resorurses

 

В открывшемся окне ввести адрес подключения к серверу (https://web.ateszori.ru/RDWeb/Feed/webfeed.aspx), логин и пароль для подключения. Нажимаем «Refresh».

 

Если подключение прошло успешно появится список приложений, которые можно запустить.

 

Запускаем приложение, программа спросит можно ли доверять сертификату, соглашаемся «Continue»

 

Можно работать.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения