Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Внедрение программных продуктов

Внедрение программных продуктов

Внедрение — это ключевые этапы запуска и настройки программного продукта для конкретного предприятия. От того, насколько грамотно выполнено внедрение системы, зависит дальнейший результат: а именно возможность полноценного использования всего заложенного в программу потенциала.

Мы имеем большой опыт внедрения на предприятиях полиграфической отрасли. В соответствии с методиками внедрения фирмы «1С», основываясь на нашем опыте внедрения в типографиях, нами разработаны и поддерживаются стандартные технологии внедрения, гарантирующие заказчику результат.


Этапы работ по внедрению


I
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИЛИ «С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
1
Подбор программного обеспечения
3
Предварительная оценка работ, коммерческое предложение
  • Коммерческое предложение
  • План-график внедрения
4
Подбор оборудования для программного обеспечения
  • Подбор 1С-Сервера
  • Подбор компьютеров
  • Подбор торгового оборудования, подключаемого к 1С (мониторы Touchscreen, сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, эквайринговый терминал, фискальный регистратор, кассы и др.)



II
Проектные работы или «Выбор технологии внедрения»

Мы применяем несколько технологий внедрения программных продуктов.

Выбор технологии внедрения зависит от:

  • Масштаба предприятия
  • Количества рабочих мест
  • Структуры бизнес-процессов
  • Других факторов

 

< менее 10 рабочих мест или регулярный результат
> свыше 10 рабочих мест
СХЕМА ТИПОВОГО ВНЕДРЕНИЯ 1С:ПОЛИГРАФИЯ 8

 

 

СХЕМА ТИПОВОГО ВНЕДРЕНИЯ 1С:ОПЕРАТИВНАЯ ПЕЧАТЬ/ 1С:ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

 

 



III
Постпроектные работы или «Абонентское обслуживание»

 

Преимущество абонентского обслуживания

  • Безотказность работы систем 1С;
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ

Задачи, которые решаем

Вид  работ

Преимущества

Исполнитель

Цена за час работ

  • Потребность внедрения в небольших организациях (до 10 рабочих мест), с несложным учетом и небольшим документооборотом.
  • Необходим быстрый запуск системы.
  • Внедрение таких программных продуктов как 1С:Оперативная печать 8, 1С:Широкоформатная печать 8, 1С:Издательство 8, 1С:Фотоуслуги 8

Технология Быстрого результата

  • Отсутствие потерь времени на детальное обследование и согласования;
  • Регулярный (ежемесячный) результат;
  • Снижение финансовых рисков;
  • Быстрый запуск системы в эксплуатацию.

Консультант-методист,

Программист

 

2500 руб.

  • Потребность внедрения в больших организациях (от 10 рабочих мест);
  • Проекты автоматизации предприятий со сложными бизнес-процессами (по содержанию или по масштабу – числу вовлеченных в бизнес-процесс пользователей, объему документооборота и  т.п.);
  • Внедрение таких программных продуктов как 1С:Управление производственным предприятием  8, 1С:Полиграфия 8., 1C:ERP 8

Проектное внедрение

  • Детальное обследование предприятия;
  • Получение оптимальной схема бизнес-процессов предприятия  и их автоматизации в системе;
  • Плановость выполнения работ и получения конкретных результатов;
  • Высокая управляемость по ресурсам, расписанию, бюджету и качеству.

Руководитель проектов,

Консультант-методист,

Программист

2500 руб.

  • Консультации по  работе с функционалом 1С;
  • Консультации по вопросам внесения изменений в код для нужд предприятия;  
  • Ответы на вопросы, возникшие у пользователей в процессе работы с программой;
  • Проверка корректной работы с информационной базой и диагностика ошибочных ситуаций.
  • Индивидуальное решение вопросов пользователей, столкнувшихся со сложной ситуацией в 1С;
  • Составление технического задания на доработку функционала;
  • Обучение персонала  работе с 1С и  эффективному использованию типового функционала.

Консультационные работы и обучение 

  • Индивидуальное решение вопросов пользователей,
  • Индивидуальный подход к решению конкретной задачи каждого пользователя
  • Обученные сотрудники способны самостоятельно находить и исправлять ошибки в сложных ситуациях.

 

Консультант-методист

2300/2400 руб.

 

  • Регулярное обновления релизов 1С;
  • Установка новых форм отчетности;
  • Проведение необходимой диагностики 1С;
  • Тестирование баз данных 1С;
  • Доработка 1C (внесение изменений в типовой ПП  или разработка нового функционала: новые печатные формы, документы, отчеты, обработки и т.д.).

Абонентское обслуживание

  • Бесперебойная работа базданных;
  • Актуальность системы;
  • Предупреждение возникновение сложных ситуаций;
  • Закрепление за организацией персонального менеджера по обслуживанию и программиста;
  • Использование услуг абонентского обслуживания 1С позволяет планировать расходы компании;
  • Приоритетное обслуживание при решении срочных задач.

Консультант-методист,

Программист,

Сервис-инженер

От 1900 руб. в зависимости от выбранного тарифа

  • Решение разовых задач сопровождения и поддержки 1С

Разовый выезд

  • Оплата ровно за тот объем услуг, который получили и только тогда, когда эти услуги востребованы

Консультант-методист,

Программист

2700  руб.

(в кредит- 2800 руб.)


Результаты внедрения


КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ТИПОГРАФИЙ
  • Все производственные операции отнормированы по стоимости, себестоимости, приладкам и потерям;
  • Сравнене плановой себестоимости и стоимости, контроль нормы прибыли на этапе предварительного расчета;
  • Увеличение скорости расчета заказов с помощью системы шаблонов;
  • Анализ наличия и доступный объем расходных материалов, необходимых для выполнения заказов;
  • Данные о недостачи и резервах материалов на заказ, оперативно поступают в службу снабжения;
  • Автоматическое формирование технологических карт и всех необходимых печатных форм заказов;
  • Диспетчеризация и оптимиальное планирование производства, план производства для каждого исполнителя, срочное внеплановое исполнение заказа и т.д;
  • Анализ в режиме реального времени всей информации о заказах, которые планируются или находятся в производстве;
  • Увеличение эффективности работы менеджеров по продажам и повышение лояльности клиентов;
  • Увеличение объемов продаж.
  • Упорядоченная работа склада;
  • Увеличение эффективности службы доставки;
  • Возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации.
КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ
  • Возможность максимально достоверно рассчитывать прямые затраты на производство каждого экземпляра каждого издания;
  • Исключение ошибок при расчете плановой и фактической себестоимости продукции;
  • Возможность контролировать затраты и добиться их общего снижения;
  • Упорядочение ценообразования;
  • Повышение  конкурентоспособности издательства: возможность гибко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и обеспечить повышение рентабельности бизнеса по разным группам изданий;
  • Возможность детального анализа прибыльности заказов, выполняемых на условиях подряда;
  • Рост прибыль предприятия;
  • Формирование документов для ежемесячной рассылки подписчикам;
  • Новая система позволит менеджерам и управленцам систематизировать и обрабатывать большое количество информации, связанной с продажами продукции;
  • Удобная система формирования отчетов;
  • Увеличение объемов продаж.



Запасы и производство
  • Снижение объемов материальных запасов;
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы;
  • Снижение производственных издержек;
  • Сокращение операционных и административных расходов;
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции;
  • Увеличение объема выпускаемой продукции.

 

Оборотные средства
  • Рост оборачиваемости складских запасов.

 

Эффективность и оперативность
  • Сокращение сроков исполнения заказов;
  • Рост прибыли.

 

Трудозатраты и отчетность
  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях;
  • Ускорение получения управленческой отчетности ;
  • Ускорение подготовки регламентированной отчетности.

 


Почему мы?


 

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения