Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Внедрение программных продуктов / Проектная технология внедрения

Проектная технология внедрения

Данная технология подходит для внедрения на предприятиях от 10 рабочих мест, для проектов автоматизации с большим числом вовлеченных в бизнес-процесс пользователей, объему документооборота и т.п.

Данная технология применяется когда:

  • Основные цели проекта известны
  • Требования к результатам проекта значительно не меняются.
  • Необходимо понять бюджет проекта (после комплексного проекта обследования) и его придерживаться
  • Со стороны заказчика и исполнителя выделены РП (руководители проектов), которые постоянно доступны и значительную часть времени уделяют проекту внедрения

При работе в рамках классических проектных технологий детально прорабатываются требования заказчика, т. е. делается максимум возможного, чтобы заказчик получил все те функции, которые ему могут потребоваться в соответствии со спецификой его предприятия. В эту технологию входят такие этапы, как:

  • экспресс-диагностика;
  • проектное обследование;
  • реализация проекта;

После проведения экспресс-диагностики и проектного обследования заказчик получает поэтапный план проекта автоматизации предприятия, его бюджет и календарный план.

Затем следует этап реализация проекта – это работа команды проекта (инженера – программиста, консультанта -методиста, экономиста-аналитика, руководителя проекта) по проектной технологии в соответствии с планом проекта и техническим заданием в рамках бюджета проекта.

Организация проекта начинается с определения целей и задач проекта.

Для достижения поставленных целей и качественного решения задач проекта мы предлагаем разбить все работы на основные фазы. Основными требованиями к такому разбиению являются:

  • четкие критерии завершения этапа;
  • определение достигаемых результатов для начала следующего этапа;
  • минимизация итераций – возвратов к задачам предыдущих этапов.


Схема проектного внедрения

 

 

I. Этап экспресс-диагностики

Проект по автоматизации начинается с экспресс-диагностики. Экспресс-диагностика – это предварительное изучение предприятия и требований Заказчика, сбор основных данных и предварительный анализ их для выработки концепции будущей информационной системы и предварительной оценки объема и стоимости проектного обследования

Результаты экспресс - диагностики:

1. Определение потребностей Заказчика, целей и задач по созданию информационной автоматизированной системы управления предприятием;

2. Определение приоритетов решения поставленных задач;

3. Оценка возможностей предприятия (организационных и финансовых) для решения задач по созданию новой информационной системы;

4. Понимание Заказчиком методики выполнения проектных работ по автоматизации предприятий компанией Исполнителя;

5. Оценка профессионального уровня специалистов компании-Исполнителя для принятия решения по инициации работ по Проекту;

6. Оценка трудоемкости, стоимости и длительности работ по проектному обследованию предприятия Заказчика.

 

Продолжительность этапа экспресс-диагностики
Длительность этапа от 24 часов
Срок от 5 рабочих дней


II. Этап проектного обследования

После того, как нам с Вами становится ясно, какие участки и подразделения Вашего предприятия будут автоматизированы и на базе какого программного продукта это будет сделано, можно приступать к проведению проектного обследования.

Проектное обследование – это работа руководителя проекта (консультанта-методиста) на предприятии Заказчика с целью изучения существующих на нем бизнес-процессов и документооборота, детального определения требований к автоматизированной системе и разработки проектной документации.

Задачи проектного обследования:

  • изучение бизнес-процессов организации Заказчика и определение особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия Заказчика;
  • определение соответствия существующих и перспективных бизнес-процессов предприятия Заказчика их моделям в программах на платформе "1С:Предприятие 8".
  • выработка рекомендацийпо автоматизации управления предприятием в будущей информационной системе;
  • оценка уровня подготовленности персонала Заказчика для подготовки планов обучения;
  • определение видов учета и бизнес-процессов предприятия Заказчика, подлежащих автоматизации (определение границ автоматизации);
  • подготовка предложений Заказчику по объему, этапам и предварительным срокам выполнения работ по внедрению системы "1С:Предприятие 8" на предприятии Заказчика;
  • оценка возможных рисков предстоящих проектных работ и выработка рекомендаций по их минимизации;
  • расчет бюджета проекта;
  • создание отчета о проведенном обследовании.


Порядок проведения обследования
.

· Обследование предприятия Заказчика проводится в 4 этапа:

  • 1-й этап – подготовительный (проведение экспресс-диагностики, заключение договора, подготовка сопутствующих документов, поступление оплаты, согласование календарного плана обследования);
  • 2-й этап - исследовательская работа руководителя проекта (консультанта-методиста) на предприятии Заказчика.
  • 3-й этап – анализ полученных данных и создание проектной документации, определение видов необходимых работ, их качества, объемов и стоимости.
  • 4-й этап – согласование с Заказчиком проектной документации, отчета о результатах обследования и их утверждение.

После оформления и утверждения отчета руководителем проекта, он представляется Заказчику для согласования с руководителем проекта со стороны Заказчика (ответственным лицом) и утверждения руководителем предприятия.

По результату подготовительного этапа, создается основа для реализации проекта – его документация, план и бюджет.

Продолжительность этапа проектного обследования
Длительность этапа от 40 часов
Срок от 20 рабочих дней (1-6 месяцев)


III. Этап дальнейших работ по реализации проекта

Дальнейшая работа по реализации проекта осуществляется в рамках план-графика, где каждый этап работ проходит по следующему последовательному плану:

1) Проведение детальной диагностики по участку;

2) Написание и согласование технического задания на доработку (при необходимости);

3) Тестовая эксплуатация;

4) Обучение;

5) Перенос данных

6) Ввод в промышленную эксплуатацию;

7) Консультирование;

8) Фиксация результата: «Тестовый пример» (при необходимости);

9) Подписание акта о выполненных работах по данному этапу.

После запуска участка в эксплуатацию процедура повторяется для следующего участка – и так этап за этапом, пока все необходимые блоки не будут внедрены.


Типовая последовательность вредрения:

  • Первоначальная настройка параметров учета, учетной политики, заполнение необходимых справочников. Перенос остатков и нормативно-справочной информации из старой учетной системы.
  • Внедрение Управления запасами, управления закупками.
  • Управление оборудованием и основными средствами, НМА.
  • Внедрение участка «Нормирование технологических операций».
  • Внедрение подсистемы «Управление заказами на полиграфическую продукцию».
  • Внедрение подсистемы «Управление полиграфическим производством» – диспетчеризация заказов и оперативное планирование.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление продажами.
  • Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками (CRM и SRM).
  • Учет кадров и расчет заработной платы.
  • Планирование продаж, производства, закупок.
  • Бухгалтерский и налоговый учёт


Основные преимущества метода:

  • Детальное обследование предприятия;
  • Получение оптимальной схемы бизнес-процессов предприятия и их автоматизации в системе;
  • Плановость выполнения работ и получения конкретных результатов;
  • Высокая управляемость по ресурсам, расписанию, бюджету и качеству.

Итого: Общую стоимость внедрения программного продукта можно приблизительно оценить после проведения «проектного обследования» Вашей компании.


Продолжительность этапа реализации проекта для программных продуктов
1C:Полиграфия 8, 1С:УПП, модуль «Полиграфия 2» для 1С:ERP, 1С:ERP от 6 до 12 месяцев, может больше
1С:Оперативная печать 8, 1С:Широкоформатная печать 8 от 4 до 6 месяцев
1С:Издательство от 4 до 6 месяцев



Примеры документы:



 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения