Расчет заказ, Расчет сложного заказа, Расчет флексопечати
На закладке «Обобщенные сведения» добавлены новые реквизиты: Ставка НДС и Сумма включает НДС (булево). Данные реквизиты доступны для редактирования пользователям.
Во всех документах полиграфической отрасли убраны табличные части "Прочий материал", "Печатный материал". Все материалы заказа отражаются в табличной части "Материалы", данная табличная часть открыта для редактирования и возможности добавлять новый материал. Для табличной части "Материалы" предусмотрена возможность не пересчета материалов (галочка "Не пересчитывать").Исчисление НДФЛ
Изменен порядок исчисления НДФЛ при приобретении статуса налогового резидента
РФ в соответствии с письмами Минфина России от 12.08.2011 № 03-04-08/4-146, ФНС
от 9 июня 2011 г.
№ ЕД-4-3/9150.
При получении статуса налогового резидента автоматически производится
перерасчет налоговых обязательств с начала года и зачет его результатов в счет
очередных платежей для доходов, облагаемых по ставке 13%, для прочих доходов
перерасчет не производится. При формировании справок 2-НДФЛ
для таких сотрудников получим справку за весь налоговый период (по ставке 13%),
причем исчисленный, удержанный и перечисленный ранее по ставке 30% налог будет
показан в справке по ставке 13%.
При потере статуса налогового резидента перерасчета не производится, поскольку
пунктом 3 статьи 226 НК РФ расчет нарастающим итогом предусмотрен только для
ставки 13%.
Отчет "Регистр налогового учета по НДФЛ"
В случае смены статуса налогоплательщика в отчете показываются разделы по всем ставкам, которые использовались при исчислении налога в течение налогового периода, т.е. доходы, облагавшиеся до получения статуса налогового резидента РФ по ставке 30%, показываются помесячно в отдельном разделе "Расчет налога на доходы физического лица по ставке 30 %", а также общей суммой в разделе доходов, облагающихся по ставке 13% как учтенные доходы с начала налогового периода.
Вниманию всех пользователей!
В соответствии с письмами Минфина и ФНС налоговый агент не имеет право возвращать суммы налога ранее исчисленные, удержанные и перечисленные по ставке 30% по результатам перерасчета при получении статуса налогового резидента - эти суммы можно только зачесть в счет очередных платежей. В связи с этим для сотрудников, получивших статус налогового резидента не с начала года не следует вводить документ "Возврат НДФЛ".
Больничные листы
Реализовано распознавание данных листка нетрудоспособности по двумерному штрихкоду, нанесенному в левом верхнем углу листка: в
результате сканирования в программе создается и предъявляется пользователю
новый практически заполненный документ "Начисление по больничному
листу".
Сканирование штрихкода больничного листа производится
в форме "Рабочий стол (Зарплата и Управление персоналом)" или в форме
списка документов "Начисление по больничному листу"
Подключение сканера штрихкода
Для подключение сканера необходимо в форме обработки "Подключение и настройка торгового оборудования" (меню Сервис - Торговое оборудование):
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области, участвующим в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом.
Заявления на доплату пособий по временной нетрудоспособности
Реализована возможность получения печатных форм Заявления на доплату пособия
и Справки по расчету суммы доплаты пособия, опубликованных на сайте
Нижегородского регионального отделения ФСС.
Новые печатные формы предоставляются на закладке "Заявление и сведения для
Реестра" в документах "Начисление по больничному листу",
являющихся исправлениями зарегистрированных ранее больничных, в том числе по
пособиям, назначенным до 1 июля 2011 года. Для получения новых печатных форм
необходимо рассчитать и провести документ-исправление. Обращаем внимание на то,
что начиная с этой версии в документах-исправлениях
суммы пособия, финансируемые ФСС, не сторнируются, соответствующие сторно-записи вводятся в целях ведения учета отработанного
времени.
Реестры сведений о пособиях
Реализована возможность вывода в печатную форму Реестров подписей главного бухгалтера и руководителя.
Прочие изменения и улучшения
По просьбам пользователей в кадровом документе "Отпуска организаций" реализована возможность определения даты окончания отпуска исходя из количества его дней.
В отчете "Анализ начисленных налогов и взносов" подключены для использования в отборах и группировках свойства и категории физических лиц - получателей доходов.
В документах персонифицированного учета ПФР АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 замена буквы "ё" именах сотрудников сделана отключаемой.
Учет основных средств и нематериальных активовСправочник "Основные средства"
Для основных средств, которые относятся к группе "Здания" и
"Сооружения" (поле "Группа учета ОС" основного средства),
можно указать дополнительные сведения на закладке "Сведения о
недвижимости".
По каждому зданию (сооружению), помещению и прочим составляющим здания
(сооружения) указывается кадастровый номер. В соответствии с Приказом Минюста
РФ от 08.12.2004 г. № 192 при отсутствии кадастрового номера заполняется
условный номер, который отражается в документе о регистрации права
собственности.
Если объект недвижимости является помещением или составной частью здания
(сооружения), то устанавливается флажок "Помещение". Для помещений
указывается их назначение: жилое или нежилое.
В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:
Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.
Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.
Методические изменения
В форме РСВ-1 ПФР реализовано управление форматом вывода незаполненных
показателей по строкам 100, 150 Раздела 1.
Управление осуществляется двойным щелчком по наименованию показателя в графе 1:
из выпадающего меню следует выбрать, как будут отображаться незаполненные
показатели – как "0" или как "-".
Выбранный вариант будет отображаться только в печатной форме. В электронном
виде, в соответствии с форматом выгрузки, незаполненные показатели всегда будут
обозначаться нулями.
В конфигурации "Полиграфия, редакции 1.3" организована работа только с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.
В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:
o Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.
o Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
o Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.
По умолчанию установка производится в папку
Пользователям, у которых организована работа с системой защиты (СЗК), необходимо провести замену ключей, для этого нужно обратиться в компанию, являющуюся разработчиком отраслевого решения 1С:Полиграфия, - "Армекс Информационные Технологии" по тел.: (495) 585-0659 (е-mail: info@armex.ru).
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.