Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Главная страница / Новости / Типовая конфигурация Полиграфия, редакция 1.3. Версия 1.3.18.1

Новости

18.11.2011
Новое в версии

Настройка параметров учета (закладка 1С: Полиграфия 8)


Добавлена новая константа "Вариант расчета рентабельности в заказах". Согласно данной константе изменен механизм расчета рентабельности в полиграфических заказах. Если значение константы установлено в значение «рентабельность продаж», то рентабельность рассчитывается как (Стоимость заказа -Себестоимость заказа)/Стоимость заказа, если в значение «рентабельность выпуска» тогда как (Стоимость заказа - Себестоимость заказа)/ Себестоимость заказа. Добавлена новая константа "При расчете заказа использовать последовательность расчета (Потери пресса->Потери постпресса->Стоимость пресса->Стоимость постпресса)". Изменена процедура расчета заказов, если константа установлена в значении «истина»,тогда расчет полиграфических заказов соответствует последовательности Потери пресса->Потери постпресса->Стоимость пресса->Стоимость постпресса.

Роли пользователя

Добавлена возможность устанавливать невидимость закладок: Сведения, Препресс, Пресс, Постпресс и Материалы для документов полиграфической отрасли.

Расчет заказ, Расчет сложного заказа, Расчет флексопечати

На закладке «Обобщенные сведения» добавлены новые реквизиты: Ставка НДС и Сумма включает НДС (булево). Данные реквизиты доступны для редактирования пользователям.

Во всех документах полиграфической отрасли убраны табличные части "Прочий материал", "Печатный материал". Все материалы заказа отражаются в табличной части "Материалы", данная табличная часть открыта для редактирования и возможности добавлять новый материал. Для табличной части "Материалы" предусмотрена возможность не пересчета материалов (галочка "Не пересчитывать").

Расчет составляющей сложного заказа

Изменен заголовок составляющей в соответствии с наименованием номенклатурного узла.

Расчет заказ, Расчет составляющей сложного заказа, Расчет флексопечати

Кнопке "Расчет всего заказа" добавлено сочетание клавиш (ctrl+k), которое позволяет быстро выполнить выбранное действие.

Зарплата и управление персоналом

Исчисление НДФЛ

Изменен порядок исчисления НДФЛ при приобретении статуса налогового резидента РФ в соответствии с письмами Минфина России от 12.08.2011 № 03-04-08/4-146, ФНС от 9 июня 2011 г. № ЕД-4-3/9150.
При получении статуса налогового резидента автоматически производится перерасчет налоговых обязательств с начала года и зачет его результатов в счет очередных платежей для доходов, облагаемых по ставке 13%, для прочих доходов перерасчет не производится. При формировании справок 2-НДФЛ для таких сотрудников получим справку за весь налоговый период (по ставке 13%), причем исчисленный, удержанный и перечисленный ранее по ставке 30% налог будет показан в справке по ставке 13%.
При потере статуса налогового резидента перерасчета не производится, поскольку пунктом 3 статьи 226 НК РФ расчет нарастающим итогом предусмотрен только для ставки 13%.

Отчет "Регистр налогового учета по НДФЛ"

В случае смены статуса налогоплательщика в отчете показываются разделы по всем ставкам, которые использовались при исчислении налога в течение налогового периода, т.е. доходы, облагавшиеся до получения статуса налогового резидента РФ по ставке 30%, показываются помесячно в отдельном разделе "Расчет налога на доходы физического лица по ставке 30 %", а также общей суммой в разделе доходов, облагающихся по ставке 13% как учтенные доходы с начала налогового периода.

Вниманию всех пользователей!

В соответствии с письмами Минфина и ФНС налоговый агент не имеет право возвращать суммы налога ранее исчисленные, удержанные и перечисленные по ставке 30% по результатам перерасчета при получении статуса налогового резидента - эти суммы можно только зачесть в счет очередных платежей. В связи с этим для сотрудников, получивших статус налогового резидента не с начала года не следует вводить документ "Возврат НДФЛ".

Больничные листы

Реализовано распознавание данных листка нетрудоспособности по двумерному штрихкоду, нанесенному в левом верхнем углу листка: в результате сканирования в программе создается и предъявляется пользователю новый практически заполненный документ "Начисление по больничному листу".
Сканирование штрихкода больничного листа производится в форме "Рабочий стол (Зарплата и Управление персоналом)" или в форме списка документов "Начисление по больничному листу"

Подключение сканера штрихкода

Для подключение сканера необходимо в форме обработки "Подключение и настройка торгового оборудования" (меню Сервис - Торговое оборудование):

  1. Добавить новый сканер штрихкода, для которого указать обработку обслуживания "1С: Сканер штрихкода", модель "Сканер штрихкода (общий)".
  2. Открыть форму "Настройка параметров" (по кнопке "Параметры"), указать номер порта и скорость "115200". Если номер порта не известен, его можно определить, выбрав команду "Тест устройства". После того, как откроется диалог теста, необходимо отсканировать любой одномерный или двумерный штрихкод - в диалоге отобразится отсканированная строка и номер порта сканера штрихкода.

Пилотный проект ФСС

Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области, участвующим в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом.

Заявления на доплату пособий по временной нетрудоспособности

Реализована возможность получения печатных форм Заявления на доплату пособия и Справки по расчету суммы доплаты пособия, опубликованных на сайте Нижегородского регионального отделения ФСС.
Новые печатные формы предоставляются на закладке "Заявление и сведения для Реестра" в документах "Начисление по больничному листу", являющихся исправлениями зарегистрированных ранее больничных, в том числе по пособиям, назначенным до 1 июля 2011 года. Для получения новых печатных форм необходимо рассчитать и провести документ-исправление. Обращаем внимание на то, что начиная с этой версии в документах-исправлениях суммы пособия, финансируемые ФСС, не сторнируются, соответствующие сторно-записи вводятся в целях ведения учета отработанного времени.

Реестры сведений о пособиях

Реализована возможность вывода в печатную форму Реестров подписей главного бухгалтера и руководителя.

Прочие изменения и улучшения

По просьбам пользователей в кадровом документе "Отпуска организаций" реализована возможность определения даты окончания отпуска исходя из количества его дней.

В отчете "Анализ начисленных налогов и взносов" подключены для использования в отборах и группировках свойства и категории физических лиц - получателей доходов.

В документах персонифицированного учета ПФР АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 замена буквы "ё" именах сотрудников сделана отключаемой.

Учет основных средств и нематериальных активов

Справочник "Основные средства"

Для основных средств, которые относятся к группе "Здания" и "Сооружения" (поле "Группа учета ОС" основного средства), можно указать дополнительные сведения на закладке "Сведения о недвижимости".
По каждому зданию (сооружению), помещению и прочим составляющим здания (сооружения) указывается кадастровый номер. В соответствии с Приказом Минюста РФ от 08.12.2004 г. № 192 при отсутствии кадастрового номера заполняется условный номер, который отражается в документе о регистрации права собственности.
Если объект недвижимости является помещением или составной частью здания (сооружения), то устанавливается флажок "Помещение". Для помещений указывается их назначение: жилое или нежилое.

Регламентированная отчетность

В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:

  • П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
  • Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
  • П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
  • П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
  • П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
  • П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
  • П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
  • ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
  • П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
  • 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
  • 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
  • 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
  • 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)".

Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.

Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.

Методические изменения

В форме РСВ-1 ПФР реализовано управление форматом вывода незаполненных показателей по строкам 100, 150 Раздела 1.
Управление осуществляется двойным щелчком по наименованию показателя в графе 1: из выпадающего меню следует выбрать, как будут отображаться незаполненные показатели – как "0" или как "-".
Выбранный вариант будет отображаться только в печатной форме. В электронном виде, в соответствии с форматом выгрузки, незаполненные показатели всегда будут обозначаться нулями.

Важно!

В конфигурации "Полиграфия, редакции 1.3" организована работа только с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

o Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.

o Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.

o Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку \1C\Licence 2.0

Пользователям, у которых организована работа с системой защиты (СЗК), необходимо провести замену ключей, для этого нужно обратиться в компанию, являющуюся разработчиком отраслевого решения 1С:Полиграфия, - "Армекс Информационные Технологии" по тел.: (495) 585-0659 (е-mail: info@armex.ru).

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.



← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →
 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения