Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Типовая конфигурация Издательство, редакция 1.5 версия 1.5.4.58

Типовая конфигурация Издательство, редакция 1.5 версия 1.5.4.58

СЛК 2.0

В конфигурации "1С:Издательство" начиная с  версии 1.5.4.58 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 2.1.6.429. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\Publishing\1_5_4_58 каталога шаблонов).

 

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

 

    LicenceServer-X.X.X.X-Setup.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

   

    LicenceAddIn-X.X.X.X-Setup.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    25B3.zip

    -архив с защищенными объектами конфигурации и лицензионными параметрами

 

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\2.1

 

Платежные поручения в бюджет

Реализована проверка реквизитов при выгрузке платежных поручений на перечисление в бюджет согласно приказу от 23 сентября 2015 г. N 148н "О внесении изменений в Приказ Минфина от 12.11.2013 № 107 н". и указанию ЦБ РФ от 06.11.2015 № 3844-У "О внесенеии изменений в Положение Банка России от 19.06.2012 № 383-П":

- ИНН - первые две цифры не могут одновременнопринимать значение "0";
- КПП - первые две цифры не могут одновременнопринимать значение "0";
- КБК - все цифры не могут одновременно принимать значение "0";
- Уникальный идентификатор (УИН) - все цифры (20 или 25) не могут одновременно принимать значение "0";
- ОКТМО - все цифры (8 или 11) не могут одновременно принимать значение "0".

При печати платежных поручений поле "110" (Показатель типа платежа) не заполняется и не будет контролироваться.
Изменения вступают в силу с 28 марта 2016 года.

 

Обмен данными с ЕГАИС

Реализован обмен информацией с ЕГАИС (единая государственная автоматизирования информационная система) в части розничных продаж алкоголя:

• Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
• Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе ЕГАИС.
• Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
• Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
• Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
• Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
• Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.
• Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).

Предприятия, использующие обмен данными с ЕГАИС имеют возможность формировать "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" средствами ЕГАИС.

Для предприятий, не использующих обмен данными с ЕГАИС предоставляется возможность вести отчетность средствами конфигурации.

Форма и порядок заполнения отчета "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведены в соответствие приказу ФСРАР от 19.06.2015г. №164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения".

 

Поддержка обменов с Бухгалтерией предприятия 3.0.42.

 

Обмен электронными документами

В соответствии с Приказом ФНС РФ от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронной форме" обновлен формат документа "Счет-фактура";

 

В соответствии с Приказом ФНС РФ от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@" обновлены форматы документов "ТОРГ12" и "Акта приемки-сдачи работ (услуг)".

  

Акт на передачу прав в состав электронного документооборота

Добавлена возможность формирования электронного документа «Акт на передачу прав» из документа «Расходная накадная».

  

Признак «Адрес только российский» для физических лиц и контрагентов более не используется.

 

Автозачет авансов при синхронизации с «1C:Бухгалтерия предприятия»

Добавлена возможность автоматического зачета авансов при переносе документов в конфигурацию «1С:Бухгалтерию предприятия», включаемая опционально в форме настроек синхронизации.

 

Прямой обмен со «Сбербанком»

Добавлена возможность прямого обмена платежными документами со «Сбербанком», без использования программы «Клиент-банк». Подробнее о технологии и настройке прямого обмена здесь и здесь.

 

Подключаемое оборудование

Добавлена поддержка нового типа оборудования «Принтеров чеков».
Добавлена поддержка обмена с мобильным приложением «1С:Мобильная касса». Подробнее о приложении здесь.

 

 

СRM

 

Загрузка контактов из адресной книги Google

Теперь можно создавать новых контрагентов и заполнять их контактную информацию по данным из адресной книги Google. Функция доступна во всех формах документов, где есть поле для указания контрагента.

 

Подробнее здесь

 

Синхронизация календаря с Google

Мы реализовали двухстороннюю синхронизацию календаря сотрудника с календарём Google. События типа «Личная встреча», «Телефонный звонок» и «Прочее», созданные в календаре сотрудника, передаются в календарь Google. И наоборот, все события, созданные в Google, отражаются в календаре сотрудника.

 

Подробнее здесь

 

Обсуждения

Теперь можно посмотреть историю изменений большинства документов и справочников на закладке «Обсуждения». Там же можно оставлять комментарии или замечания, обращаясь к другим пользователям, которые получат ваши сообщения в виде напоминаний в программе.

 

Подробнее здесь

 

Отчеты

Добавлен ряд новых отчетов по процессу продаж и клиентской базе. Их можно найти в разделе Анализ – Продажи. С их помощью можно проанализировать динамику развития клиентской базы, сравнить показатели работы менеджеров и проконтролировать заполнение контактной информации контрагентов.

 

Подробнее здесь

 

Эквайринговые операции

 

Оплата платёжными картами

Добавлена возможность отражать операции оплаты платёжными картами и возврата оплаты с помощью документа «Операция по платежным картам». Реализовано две схемы учёта расчётов с банком-эквайрером: упрощённая и расширенная. Для анализа оплаты платёжными картами и контроля расчётов с банком-эквайером разработаны отчёты:
 •?Контроль операций эквайринга
 •?Оплата платежными картами
 •?Расчеты по эквайрингу
 •?Расчеты по эквайрингу (сводно).

 

Подробнее здесь

 

Аналитика прочих доходов и расходов

 

В программе появилась возможность вести дополнительную аналитику на счетах с типами «Прочие доходы» и «Прочие расходы (распределяемые на финансовый результат)».

В карточке такого счёта можно выбрать тип аналитики учёта прочих доходов и расходов.

Список возможных типов достаточно широкий и позволяет реализовать большое количество сценариев по учёту прочих доходов и расходов. В список типов, например, включены следующие справочники и документы: контрагенты, сотрудники, структурные единицы, заказ покупателя, заказ поставщику и многие другие.

Значение аналитики можно заполнять в следующих документах: «Поступление в кассу», «Поступление на счёт», «Расход из кассы», «Расход со счёта» и «Прочие затраты (расходы)».

Анализ прочих доходов и расходов в разрезе дополнительной аналитики можно выполнить в отчёте «Доходы и расходы по статьям (по отгрузке)».

 

Подробнее здесь

 

Учет прочих расчетов

 

Прочие взаиморасчеты

В программу добавлена возможность учёта расчётов с учредителями и прочими дебиторами и кредиторами.

Разработана подсистема учёта полученных кредитов и займов, выданных сотрудникам.

Для отражения новых операций в управленческий план счетов были добавлены новые счета: 73 (Расчеты с персоналом по прочим операциям), 75 (Расчеты с учредителями) и 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами).

Для учёта расчётов с прочими дебиторами и кредиторами с детализацией до контрагента и договора были доработаны следующие документы: «Поступление в кассу», «Поступление на счет», «Расход из кассы», «Расход со счёта» и «Прочие затраты (расходы)».

В документы движения денежных средств добавлен вид операции «Прочие расчеты (контрагенты, учредители)».

Для контроля прочих расчётов добавлен отчёт «Расчеты по прочим операциям».

Для учёта полученных кредитов и займов сотрудникам добавлены документы «Договор кредита (займа)» и «Начисления по кредитам и займам». В документ «Начисление зарплаты» добавлена закладка «Погашение займов».

В документы «Поступление на счет» и «Поступление в кассу» добавлены виды операций «Расчеты по кредитам» и «Возврат займа сотрудником».

В документы «Расход со счета» и «Расход из кассы» добавлены виды операций «Расчеты по кредитам» и «Выдача займа сотруднику».

Для анализа расчётов по кредитам и займам разработаны отчёты «Займы сотрудникам» и «Кредиты (полученные)».

Доработан отчёт «Расчетные листки». Теперь в нём отображается информация о суммах, удержанных в счёт погашения займа.

 

Подробнее здесь

 

Ценообразование

 

Цены для характеристик

Добавлена возможность автоматически назначать цены для характеристик по ценам номенклатуры.

 

Подробнее здесь

 

Монитор руководителя

 

Попробуйте новый вариант Монитора руководителя! Для переключения, необходимо открыть Монитор в разделе «Анализ – Показатели деятельности» и нажать гиперссылку «Попробовать новый монитор». Старый вариант Монитора при этом останется, и Вы, при необходимости, всегда можете вернуться к нему.

 

Подробнее здесь

 

Отчеты

 

Добавлена панель, содержащая наиболее часто используемые оперативные отчеты, в каждый раздел конфигурации.

Улучшены существующие отчеты и реализованы новые, среди которых:
 ABC - анализ продаж (по?номенклатуре, • по покупателям, по менеджерам)
 ABC/XYZ - анализ?номенклатуре, продаж (по • по покупателям, по менеджерам)
 Расчеты с комиссионерами?• (ведомость комиссионеров) по расчетам и товарам у
 Расчеты с комитентами?расчетам (ведомость по • и товарам у комитентов)
 Стоимостная оценка?номенклатуры склада в ценах •

 

Подробнее здесь

 

Сервисные механизмы

 

Копирование строк табличных частей

Для упрощения заполнения табличных частей, содержащих перечни номенклатуры, добавлена возможность копирования и вставки строк между таблицами через буфер обмена.

 

Подробнее здесь

 

Прочее

 

Порядок состояний заказов

Для состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство и событий можно задавать порядок. Для этого перейдите к необходимому списку в разделе Настройки и кнопками «Переместить элемент вверх/вниз» задайте положение состояний в зависимости от этапов Вашего бизнес-процесса. В этом порядке они будут отображаться во всех местах программы.

 

Касса по умолчанию

Выполнены доработки по уменьшению количества действий для оформления документов, в которых требуется выбирать кассу или кассу ККМ.

В настройках пользователя добавлен элемент «Основная касса».
Основная касса используется для заполнения документов движения денежных средств и документов оптовой торговли.
Доработана форма списка отчётов о розничных продажах и форма журнала «Чеки ККМ».

Теперь касса ККМ в этих формах будет заполняться автоматически, если в справочнике «Кассы ККМ» есть только один элемент.

Если касс ККМ несколько, то последнее выбранное пользователем значение запоминается и подставляется при повторном открытии формы списка и журнала.

 

 

Полезные ссылки

 

Подробное описание новых возможностей версии 1.5.4 приведено на странице:

http://1cpoly.ru/publishing_reliz/

 

Получить наглядное представление о новшествах версии помогут видеоматериалы:

Видеоурок "Загрузка контактов из адресной книги Google. Синхронизация календаря с Google"
Видеоурок "Обсуждение"
Видеоурок "Монитор руководителя"
Видеоурок "Анализ клиентской базы"
Видеоурок "ABC, ABC/XYZ - анализ продаж"
Видеоурок "Оценка складских запасов"
Видеоурок "Оплата банковскими картами"
Видеоурок "Аналитика учета прочих доходов и расходов"
Видеоурок "Кредиты и займы"
Видеоурок "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами"



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения