"1С:Документооборот 8" - это не просто универсальная современная система для хранения и управления файлами и документами, это решение отлично подходит для организации и упорядочения работы сотрудников типографии. С ее помощью можно обеспечить гибкость и оперативность в ежедневной работе и ускорить принятие управленческих решений.
Преимущества «1С:Документооборот 8» для типографий:
На страничке продукта можно
посмотреть его полный функционал и ключевые возможности системы. Сегодня "1С:Документооборот 8" можно
приобрести в нашей компании, являющейся официальным партнером-франчайзи фирмы
"1С" и имеющей многолетний опыт по автоматизации типографий.
Мы предлагаем
бесплатные консультации и установку, гарантируем внедрение и компетентную техническую поддержку.
Для удобства наших клиентов мы сделали интеграцию "1С:Документооборот 8" с нашей системой автоматизации "1С:Издательство 8". Благодаря этому сотрудники издательств получают возможности для автоматизации документооборота внутри организации, а каждодневная работа становится удобнее и быстрее. Будучи универсальным, это решение легко может быть настроено и адаптировано под специфику конкретной организации. Подробнее об интеграции этих систем на конкретном примере смотрите здесь.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.