Недавно программисты нашей компании сделали новый Личный кабинет клиента. Раньше его функции частично выполнял Центр поддержки HelpDesk.
Основные нововведения - это возможность удаленной проверки и подписания
Наряд-заказов. Наряд-заказ
– это внутренний документ
между нашей компанией и клиентом, на основании которого проводятся все без
исключения работы по внедрению и сопровождению программного продукта. Теперь все Наряд-заказы
загружаются в Личный кабинет, в котором можно проверить задания на разработку и утвердить (подписать) документы:
Еще одна важная функция Личного кабинета - это возможность просматривать все документы, выданные клиенту - Акты, Счета-фактуры, Расходные накладные. Все документы можно сохранить или распечатать в нужном количестве из окна программы. В дальнейшем в личном кабинете будет организован доступ к методическим материалам.
Нашим клиентам для
получения доступа к личному кабинету необходимо обратиться к своему менеджеру или написать на info@armex.ru. Вам будет выслан логин и
пароль.
Читать PDF версию