В конфигурации "1С:Издательство" начиная с версии 1.5.4.58 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 2.1.6.429. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\Publishing\1_5_4_58 каталога шаблонов).
Реализована проверка реквизитов при выгрузке платежных поручений на
перечисление в бюджет согласно приказу от 23 сентября 2015 г. N 148н "О
внесении изменений в Приказ Минфина от 12.11.2013 № 107 н".
и указанию ЦБ РФ от 06.11.2015 № 3844-У "О внесенеии
изменений в Положение Банка России от 19.06.2012 № 383-П":
- ИНН - первые две цифры не могут одновременнопринимать
значение "0";
- КПП - первые две цифры не могут одновременнопринимать
значение "0";
- КБК - все цифры не могут одновременно принимать значение "0";
- Уникальный идентификатор (УИН) - все цифры (20 или 25) не могут
одновременно принимать значение "0";
- ОКТМО - все цифры (8 или 11) не могут одновременно принимать значение
"0".
При печати платежных поручений поле "110" (Показатель типа платежа)
не заполняется и не будет контролироваться.
Изменения вступают в силу с 28 марта 2016 года.
Реализован обмен информацией с ЕГАИС (единая государственная
автоматизирования информационная система) в части розничных продаж алкоголя:
• Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
• Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе
ЕГАИС.
• Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
• Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
• Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
• Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
• Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой
алкогольной продукции.
• Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).
Предприятия, использующие обмен данными с ЕГАИС имеют возможность формировать
"Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции" средствами ЕГАИС.
Для предприятий, не использующих обмен данными с ЕГАИС предоставляется
возможность вести отчетность средствами конфигурации.
Форма и порядок заполнения отчета "Журнал учета объема розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведены в соответствие
приказу ФСРАР от 19.06.2015г. №164 "О форме журнала учета объема
розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его
заполнения".
Поддержка обменов с Бухгалтерией предприятия 3.0.42.
Обмен электронными документамиВ соответствии с Приказом ФНС РФ от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронной форме" обновлен формат документа "Счет-фактура";
В соответствии с Приказом ФНС РФ от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@" обновлены форматы документов "ТОРГ12" и "Акта приемки-сдачи работ (услуг)". |
Акт на передачу прав в состав электронного документооборотаДобавлена возможность формирования электронного документа «Акт на передачу прав» из документа «Расходная накадная». |
Признак «Адрес только российский» для физических лиц и контрагентов более не используется.
Добавлена возможность автоматического зачета авансов при переносе документов в конфигурацию «1С:Бухгалтерию предприятия», включаемая опционально в форме настроек синхронизации.
Прямой обмен со «Сбербанком»Добавлена возможность прямого обмена платежными документами со «Сбербанком», без использования программы «Клиент-банк». Подробнее о технологии и настройке прямого обмена здесь и здесь.
|
Подключаемое оборудованиеДобавлена поддержка нового типа оборудования «Принтеров чеков». |
Загрузка контактов из адресной книги GoogleТеперь можно создавать новых контрагентов и заполнять их контактную информацию по данным из адресной книги Google. Функция доступна во всех формах документов, где есть поле для указания контрагента.
|
Синхронизация календаря с GoogleМы реализовали двухстороннюю синхронизацию календаря сотрудника с календарём Google. События типа «Личная встреча», «Телефонный звонок» и «Прочее», созданные в календаре сотрудника, передаются в календарь Google. И наоборот, все события, созданные в Google, отражаются в календаре сотрудника.
|
ОбсужденияТеперь можно посмотреть историю изменений большинства документов и справочников на закладке «Обсуждения». Там же можно оставлять комментарии или замечания, обращаясь к другим пользователям, которые получат ваши сообщения в виде напоминаний в программе.
|
ОтчетыДобавлен ряд новых отчетов по процессу продаж и клиентской базе. Их можно найти в разделе Анализ – Продажи. С их помощью можно проанализировать динамику развития клиентской базы, сравнить показатели работы менеджеров и проконтролировать заполнение контактной информации контрагентов.
|
Оплата платёжными картамиДобавлена возможность отражать операции оплаты платёжными картами и возврата
оплаты с помощью документа «Операция по платежным картам». Реализовано две
схемы учёта расчётов с банком-эквайрером:
упрощённая и расширенная. Для анализа оплаты платёжными картами и контроля
расчётов с банком-эквайером разработаны отчёты:
|
В программе появилась возможность вести дополнительную аналитику на
счетах с типами «Прочие доходы» и «Прочие расходы (распределяемые на
финансовый результат)».
|
Прочие взаиморасчетыВ программу добавлена возможность учёта расчётов с учредителями и
прочими дебиторами и кредиторами.
|
Цены для характеристикДобавлена возможность автоматически назначать цены для характеристик по ценам номенклатуры.
|
Попробуйте новый вариант Монитора руководителя! Для переключения, необходимо открыть Монитор в разделе «Анализ – Показатели деятельности» и нажать гиперссылку «Попробовать новый монитор». Старый вариант Монитора при этом останется, и Вы, при необходимости, всегда можете вернуться к нему.
|
Добавлена панель, содержащая наиболее часто используемые оперативные
отчеты, в каждый раздел конфигурации.
|
Копирование строк табличных частейДля упрощения заполнения табличных частей, содержащих перечни номенклатуры, добавлена возможность копирования и вставки строк между таблицами через буфер обмена.
|
Порядок состояний заказовДля состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство и событий можно задавать порядок. Для этого перейдите к необходимому списку в разделе Настройки и кнопками «Переместить элемент вверх/вниз» задайте положение состояний в зависимости от этапов Вашего бизнес-процесса. В этом порядке они будут отображаться во всех местах программы.
|
Касса по умолчаниюВыполнены доработки по уменьшению количества действий для оформления
документов, в которых требуется выбирать кассу или кассу ККМ. |
Полезные ссылки
|
||
Подробное описание новых возможностей версии 1.5.4 приведено на странице:http://1cpoly.ru/publishing_reliz/
Получить наглядное представление о новшествах версии помогут видеоматериалы:Видеоурок
"Загрузка контактов из адресной книги Google.
Синхронизация календаря с Google" |
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.