Мы внедрили новый современный Helpdesk - сервис для поддержки клиентов 1С. Цель - сделать обслуживание и техническую поддержку, за которой к нам обращаются наши клиенты, более быстрой и удобной.
Новый сервис по сравнению с предыдущим обладает рядом существенных достоинств. Прежде всего, теперь не нужно просить клиентов связываться и задавать свои вопросы определенным способом. Они могут связаться с нашими сотрудниками техподдержки так, как им удобно - например, авторизация происходит сразу по письму на hotline@armex.ru (официальная почта техподдержки), либо через профили клиента на Facebook, Google+, Vkontakte.
Еще из полезных и удобных функций нового Helpdesk:
- Автоматические ответы при регистрации пользователей;
- Возможность пользователей выставлять оценки за ответы;
- Специальный "сервис идей"
Новый Helpdesk работает на популярной платформе от
компании Omnidesk. Это удобный и простой инструмент с оптимальным
набором функций для качественной техподдержки клиентов.
Мы надеемся, что внедрение современного Helpdesk обеспечит всем пользователям программных продуктов 1С новый уровень качества!
Все о нашей технической поддержке здесь.
Читать PDF версию