Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Использовании IP-телефонии в наших системах автоматизации для типографий

Использовании IP-телефонии в наших системах автоматизации для типографий


IP-телефония это удобное и экономичное решение для организации телефонной связи по IP-протоколу. Наша компания постоянно развивает свои программные продукты для совместного использования  как  с нашими собственными решениями и решениями 1С, так и с продуктами сторонних разработчиков.

Сегодня наши клиенты имеют несколько возможностей для подключения и работы с IP-телефонией в зависимости от программного продукта, который они используют.

1С:Полиграфия 2

В системе автоматизация "1С:Полиграфия 2" можно использовать встроенную интеграцию IP-телефонии или мобильной телефонии с использованием мобильного приложения.

  • IP-телефония

В настоящее время продуктом поддерживается два сторонних провайдера:

  1. АТС MANGO OFFICE

  2. Облачная АТС Дом.ru Бизнес

Использование этих решений позволяет принять входящие звонки, сделать самостоятельный вызов, произвести дальнейшую работу: сохранить звонок и оставить доступной информацию в CRM-системе, создать событие на основе звонка, внести в систему содержание разговора и даже прослушать позже запись разговора.




  • Интеграция мобильной телефонии
Одна из основных составляющих CRM системы - телефония, которая осуществляется с помощью мобильного телефона пользователя. Телефон привязывается к системе и участвует во входящих-исходящих звонках из программы, когда пользователь авторизован в программе.


Использование мобильной IP-телефонии позволяет  увидеть при входящем звонке карточку клиента, а после звонка сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора.

Полная информация о возможностях IP-телефонии и организации работы доступна в специальном разделе нашего сайта.


  • Внешняя панель IP-телефонии для 1С
Для систем автоматизации  "1С:Полиграфия 8" и "1С:Оперативная печать 8" доступно решение на основе Внешней панели IP-телефонии для 1С. Этот программный продукт имеет красивый и понятный интерфейс и при этом тесно интегрируется в "1С".

Система обладает возможностями вести журнал звонков и анализировать информацию в любых разрезах с необходимыми отборами. Информацию можно визуализировать в виде диаграмм и графиков.



Внешняя панель IP-телефонии для 1С поддерживает различные телефонные системы и станции и обладает  разнообразным функционалом.

Полная информация о всех возможностях  доступна в специальном разделе на нашем сайте.





 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения