Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Типовая конфигурация 1СУНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.14.81

Типовая конфигурация 1СУНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.14.81

Полиграфия

· В справочнике «Операции» у сопутствующих операций появилась возможность ввода норм на расход материала (закладка «Материалы»).

· В документы: Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Расчет заказа, Расчет составляющей, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа, План производства полиграфии, добавлена новая функциональность внутренних чатов 1С:УНФ – Обсуждения. Для работы в режиме чата достаточно перейти на вкладку "История" в перечисленных документах. Включить использование обсуждений можно в настройках раздела CRM (CRM – Еще больше возможностей – Обсуждения) флажок Чат в истории объектов.


Развитие CRM

Интеграция с виртуальными АТС: Яндекс.Телефония, ВестКолл СПб, Деловые сети – Иркутск
Расширен список операторов облачной телефонии. Выбери своего оператора!
В новой версии добавлены интеграции:
Яндекс.Телефония — виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса;
Облачная АТС ВестКолл СПб;
Виртуальная АТС Деловые Сети – Иркутск.

 

Новые возможности системы взаимодействия. История в чатах

Мы продолжаем работать над удобством совместной работы в 1С:УНФ.
Новые возможности для внутреннего взаимодействия:

· История изменений документа добавлена в чат. Не нужно переключаться между вкладками.
· Системные уведомления об изменениях в документе. Теперь вы можете оперативно получать информацию по интересующим сделкам.

 

Развитие интеграции с почтовыми сервисами

Получила развитие интеграция с почтовыми сервисами.
В исходящее письмо теперь можно автоматически добавить подпись. При этом для первого письма и для ответа подписи могут быть различными.
Также появилась возможность настроить поведение при обработке писем:

· Загружать ли в 1С состояние прочтения писем (признаки "прочитано" и "удалено").
· Выбрать, из каких папок загружать почту.
· Настроить, для каких писем загружать не только заголовки, но и тело письма.

 

Торговым компаниям


Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат – это отличная возможность для ваших клиентов быстро подобрать подарок и не бояться ошибиться с выбором. Вы сможете:

· Создавать сертификаты любого номинала.
· Установить сроки действия сертификатов, при наступлении которых, они становится недействительными.
· Задать для сертификатов ограничения по номенклатуре, сегментам номенклатуры, или ценовым группам, если необходимо.
· Принимать сертификаты при оптовых и розничных продажах.
· Отражать полную или частичную оплату сертификатами.
· А отслеживать работу с сертификатами помогут новые отчеты:
· "Подарочные сертификаты" – в данном отчете вы сможете увидеть все активные сертификаты, их номинал, срок действия и все движения по ним.
· Узнать, сколько сертификатов продано, но еще не использовано покупателями, поможет отчет "Остатки подарочных сертификатов".

 

 Отчеты "Примененные скидки"

Появились два новых отчета для анализа скидок, предоставленных при продаже товаров, работ и услуг.
Вариант отчета "Примененные скидки (оценка)" позволит оперативно узнать кто, по каким документам и какие скидки сделал. А также проанализировать такие показатели, как общая сумма предоставленной скидки, возможная сумма продажи без скидки, реальная выручка и валовая прибыль.
В варианте отчета "Примененные скидки (статистика)" добавлена диаграмма, наглядно отражающая популярность скидок. По ней мы можем узнать, какие скидки используются чаще всего, а какие почти не применяются в повседневной торговле.
В паре данные отчеты выступают в роли комплексного инструмента для оценки результатов маркетинговых кампаний, включающих в себя предоставление скидок покупателям.

 

Отчет "Продажи" и "Сводный отчет" с ограниченными правами

Расширены права доступа для пользователей с ограниченными правами:

· "Сводный отчет" в заказе покупателя теперь доступен всем пользователям.
· Отчет "Продажи" стал доступен пользователям с профилем "Продажи".
· Информация в колонке "Себестоимость" отчета "Продажи" будет видна только пользователям с правами "Продажи"+"Закупки" и полными правами.

 

Розничным компаниям

Возврат товаров в другую кассовую смену
Появилась возможность пробивать возвратный чек вне зависимости от даты возврата товара.
Для отражения возврата в закрытой кассовой смене, теперь потребуется ввести только один документ – "Чек ККМ на возврат".
Мы также предусмотрели возможность отразить возврат по старой схеме ("Приходная накладная" – "Расходный кассовый ордер").

 

Интернет-магазинам

Улучшенный обмен с интернет-магазинами


Автоматический обмен с сайтом теперь может выполняться как всеми данными, так и только изменениями. Больше не потребуется запускать полный обмен вручную.


Производственным компаниям

Новые возможности для оформления производственных операций


Мы продолжаем развивать блок "Производство". Несколько полезных возможностей для производственных компаний:

· В документе "Заказ на производство" теперь возможно зарезервировать материалы под заказ клиента с уточнением до партии. Достаточно заполнить колонку "Резерв", не создавая лишних документов.
· Установить резерв материалов на нескольких складах можно одним документом "Заказ на производство". Пропала необходимость формировать дополнительные документы резервирования.
· Списание материалов с нескольких складов теперь доступно одним документом "Производство". Больше нужно предварительно перемещать запасы на один склад.
· Стало возможно планировать выпуск изделий сразу по нескольким заказам клиентов. В один "Заказ на производство" могут быть собраны все заказы покупателей.
· Отразить фактического выпуск изделий по нескольким заказам клиентов теперь тоже можно в одном документе "Производство".
· Теперь пользователь может корректировать результат автоматического распределения материалов на выпускаемое изделие в документах "Заказ на производство" и "Производство". При этом вы можете использовать автоматическое распределение, как и раньше.

Данные улучшения позволят в несколько раз уменьшить количество формируемых документов и значительно ускорят отражение производственных операций в программе.


Для всех видов бизнеса


Взаиморасчеты: развитие автоматического разнесения оплат, интуитивный помощник

В новой версии произошли значительные изменения в работе с денежными средствами, полученными от клиентов.
Обновленный алгоритм распределения денег позволяет быстро решать различные задачи – зачет авансов, учет существующих оплат и привязка их к заказам.

Теперь можно:

· Настроить автоматическое разнесение оплат для конкретного документа, договора или контрагента.

· Быстро зачесть авансы и оплаты с помощью интуитивного помощника.

· Сразу в документе оплаты видеть информацию о состоянии оплаты, к каким документам отнесена оплата, и в каком режиме это выполнено: автоматически или вручную.

· Зачесть предоплату непосредственно в заказе клиента.

· При вводе документов оплаты на основании накладных, система учтет все прочие оплаты, полученные по данной накладной, и подставит сумму остатка.

· Зачесть предоплату, для которой не указан заказ, в документе "Расходная накладная", оформленном на основании заказа. Ранее такие оплаты при подборе в накладной были скрыты.


Характеристики: признак обязательного заполнения и значения по умолчанию

В новой версии реализован контроль заполнения для характеристик номенклатуры. В карточку товара добавлен признак обязательного заполнения.
Теперь, при оформлении документа пользователь будет видеть, используются ли характеристики для товара и обязательно ли их указывать. Наглядные подсказки по заполнению помогут избежать ошибок операторов и путаницы в учете остатков.
Еще одно новшество: стало намного проще заполнять характеристики в документах. Задайте для номенклатуры основную характеристику, и она будет автоматически подставлена в документ. Основную характеристику можно установить сразу для категории номенклатуры.
Мы улучшили работу с характеристиками в документах и справочниках:

· Появилась возможность настроить сортировку характеристик в списках выбора в зависимости от их свойств. Например, по размеру, цвету, материалу.

· Неиспользуемые характеристики теперь можно скрыть.

Партии: универсальный подбор и обязательное заполнение

Для партий номенклатуры также можно настроить обязательное заполнение в документах. В карточку товара добавлен признак обязательного заполнения. При оформлении документа пользователь будет видеть, ведется ли учет в разрезе партий и обязательно ли заполнение партии. Наглядные подсказки по заполнению помогут избежать ошибок операторов и путаницы в учете остатков.
Добавлена автоматическая подстановка партий по умолчанию – заполнение партий в документе не требует лишних действий.
Появилась возможность автоматически генерировать партии номенклатуры в документе "Приходная накладная" для комиссионной торговли, передачи в переработку и на ответственное хранение. Новая команда позволит существенно сократить время оформления поступлений товаров от сторонних контрагентов.
Также мы улучшили работу с партиями в документах и справочниках:

· Появилась возможность отбора партий по владельцу и статусу.

· Неиспользуемые партии теперь можно скрыть.


Обновленная структура подчиненности

Работать со структурой подчиненности документа стало удобнее.
В обновленной структуре подчиненности появились:

· Удобный поиск. Искать можно по любой части строки, например, по номеру документа или его сумме.

· Два варианта просмотра структуры: дерево и список.

· Команды "Свернуть" и "Развернуть" для уровней дерева документов. Избавились от десятка лишних кликов.

· Контекстное меню со всеми основными командами. Позволит без лишних действий работать с выбранными документами.


Кнопки сворачивания и разворачивания группировок в отчетах

Небольшое, но крайне полезное новшество в настройке отчетов. Теперь в форме отчетов можно указать, до какой группировки разворачивать отчет. Система запомнит настройку и при следующем открытии развернет отчет автоматически.
Для удобства пользователя, кнопки сворачивания/разворачивания группировок вынесены на форму отчета.

 

Синхронизация с "1С:Бухгалтерия 8"

Заказ как счет в "1С:Бухгалтерия 8"

Реализована выгрузка документов "Заказ покупателя" в программу "1С:Бухгалтерия 8". В "1С:Бухгалтерия 8" заказы будут отражены документом "Счет на оплату".
Не придется создавать "лишние" счета для заказов, чтобы передать их в "1С:Бухгалтерия 8".
Выгрузка заказов осуществляется опционально, включить можно в настройках обмена.

 

РИБ


Префикс штрихкодов узла РИБ

Появилась возможность создавать уникальные штрихкоды в распределенной информационной базе (РИБ).
Теперь каждому узлу РИБ может быть присвоен уникальный префикс штрихкода. В новые штрихкоды он будет добавляться автоматически, что позволит избежать дублирования номеров.


Сервис


Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

Библиотека стандартных подсистем 2.4.5
Библиотека технологии сервиса 1.0.16
Библиотека подключаемого оборудования 2.0.5
Библиотека электронных документов 1.3.10
Библиотека регламентной отчетности 1.1.12
Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.3
Библиотека системы маркировки 1.0.4
Библиотека интеграции ЕГАИС 1.3.1

 

СЛК 3.0

 


В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.14.75 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.15.7529. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_14_81 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:
LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-{version}.Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

Activation-3.0.pdf
-Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

LicenceServer-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

LicenceAddIn-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0




 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения