Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Новости / Типовая конфигурация 1СУНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.15.53

Новости

09.08.2018

Полиграфия

· Панель администрирования Полиграфии:

o На закладке "Макеты" добавлены дополнительные параметры, используемые для работы с макетами полиграфических заказов:

ü Хранить макеты в томах на диске -при установке данного признака включает возможность указывать для хранения макетов полиграфических заказов доступный сетевой ресурс, а не локальный диск. При этом все макеты будут храниться в томе на общем ресурсе, в под папках с именем заказа, сгруппированных по году заказа ( например: \\server1c\Макеты\Расчет заказа\2018 год\№00000000003 от 05.01.2018).

ü Каталог хранения макетов -Используется в том случае, если установлен режим хранения макетов В томах на диске. В данном поле можно явным образом указать каталог (папку) хранения макетов на сетевом диске.

 

В справочнике «Операции»:

o Для сопутствующих операций добавлена возможность использовать переменную "числовой параметр" в формульном редакторе и назначить наименование данного параметра в свободной форме

 

 

Для возможности учета изменения формата постпрессовых операций (например: при резке), и дальнейшую работу еще одной операции постпресса с уже измененным форматом, в справочник введены следующие параметры:

§ на вкладке «Расчет выходного формата» можно задать формулу расчета длины и ширины выходного формата операции;

§ для операции, у которой будет рассчитываться и подбираться входной формат по данным о формате предыдущей операции, необходимо установить на закладке «Доп. параметры» признак Использовать выходной формат операции. Программа позволяет пользователю указать операцию (реквизит «Операция выходного формата»), выходной формат которой будет использоваться для автоматического подбора формата на форме «Добавление операции» в полиграфических документах расчета заказов.

 

 

В обработки: «Журнал оператора( оперативное планирование)» и «Отражение факта (оперативное планирование)»:

ü Добавлены данные по «тиражу заказ» и «ответственному менеджеру».

ü Добавлена возможность учета брака по материалам, при отражении факта.

 

Добавлена возможно оперативного оформить документ «Перемещение запасов» с видом операции «Списание на расходы».

Добавлен новый отчет «Ведомость по браку в производстве», с помощью данного отчета можно проанализировать количество бракованного материала на производстве. Данные о браке можно вывести с детализацией по: операциям, причинам брака и документу "Перемещение запасов".

 

В полиграфических заказах: «Расчет заказа», «Расчет флексопечати» и «Расчет сложного заказа», добавлена возможность использовать сервис "Правила рабочего процесса". Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на изменение статуса заказа. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов. Для настройки Рабочего процесса необходимо настроить почту организации и сотрудников, которые будут получать уведомления. Для этого перейдем в пункт меню «Ещё больше возможностей» из любого раздела программы, выберите «Администрирование», затем «Почта, SMS, напоминания».

 

В открывшихся настройках перейдем по ссылке Настройка системной учетной записи почты.

 

В появившемся окне заполним данные уже имеющейся почты и нажмем кнопку

 

В появившемся окне заполним данные уже имеющейся почты и нажмем кнопку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После подключения почты вашей организации произведем настройки на вкладках «Отправка писем», «Получение писем» и «Прочие настройки».

После настройки почты пользователей перейдем к настройке правил рабочего процесса. В разделе CRM выберите Сервис -> Правила рабочего процесса.

 

открывшемся окне нажимаем кнопкуВведем наименование и выберем условие старта. Условие старта определяет при изменении статуса какого документа будет настроена отправка уведомлений на почту. Галочкаопределяет работает (активен) процесс или нет.
В Критериях правила можно настроить отбор, по определенной организации или конкретному статусу заказа, или исключить эту организацию и статус из правила рабочего процесса и т. д. Также можно добавить свои условия.

Выполняемое действие выберем (создадим) действие программы, при изменении статуса выбранного документа: отправить e-mail, sms; создать событие и т. д.

Важно! Все представленные действия кроме «отправить e-mail» будут отображаться только в программе. Т. е. для получения уведомления любым другим способом, сотруднику необходимо будет войти в программу под своим пользователем и обратить внимание на всплывающие окна на начальной странице.

При создании действия самостоятельно, можно указать конкретного получателя в поле Ответственный. Таким образом мы можем указать нескольких ответственных за заказ.

 

нужно разграничить ответственность сотрудников за определенные стадии заказа, то нужно создать несколько рабочих процессов. В этом случае в Критериях правила следует установить отбор по нужному статусу заказа.

В Выполняемом действие в поле Ответственный указать конкретного сотрудника.
В результате у вас будет столько правил, сколько статусов заказа вы хотите разграничить по разным сотрудникам.

Для отправки письма сотрудникам — контрагентам письма определенного вида, следует создать шаблон. Шаблон письма можно создать в разделе CRM ->Шаблоны писем, sms.

 

ЕГАИС

Поддержан новый формат акцизных марок.

Прочее

Обновлена регламентированная отчетность.

Сервис

Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • Библиотека интеграции ВЕТИС 1.0.0
  • Библиотека стандартных подсистем 2.4.6
  • Библиотека технологии сервиса 1.0.16
  • Библиотека подключаемого оборудования 2.0.5
  • Библиотека электронных документов 1.3.10
  • Библиотека регламентной отчетности 1.1.12
  • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.5
  • Библиотека системы маркировки 1.0.4
  • Библиотека интеграции ЕГАИС 3.0.2

 

 СЛК 3.0


В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.15.53 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.16.7731. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_15_53 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:


LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-{version}.Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

Activation-3.0.pdf
-Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

LicenceServer-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

LicenceAddIn-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0

 




← предыдущая новость   архив новостей  
 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения