Запись к специалисту на сайте UMI |
Теперь в несколько кликов можно создать сайт для записи на прием к специалисту прямо из 1С:УНФ. Создайте "Сайт компании" или "Интернет-магазин" и получайте заявки на услуги от клиентов онлайн. На сайте клиент может найти своего мастера и услугу, выбрать удобное время по графику работы мастера, а также узнать стоимость услуги. Все записи специалист увидит в своем календаре и легко запланирует время работы. Информация об услугах и специалистах (в том числе графики работы) автоматически выгружаются на сайт из 1С:УНФ. При подтверждении записи, время сотрудника бронируется на сайте и в 1С:УНФ.
Поддержка 54-ФЗ. Новые правила оформления кассовых чеков В кассовый чек добавлены новые реквизиты: наименование покупателя, ИНН покупателя, сведения о стране происхождения, ГТД. В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2018 № 192-ФЗ, с 1 июля 2019 года кассовый чек должен содержать дополнительные реквизиты: сведения о стране происхождения товара (Тег 1230), регистрационный номер таможенной декларации (Тег 1231). |
Форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы
Изменилась форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы (приказ ФНС от 18.03.2019 № ММВ-7-3/138@). Такое уведомление подается индивидуальными предпринимателями на ПСН, желающими применить налоговый вычет по расходам на онлайн-кассы. Новая форма уведомления вступает в силу 10 июня 2019 года.
https://buh.ru/news/uchet_nalogi/89359/
CRM
IP-телефония: еще больше виртуальных АТС Список операторов телефонии в 1С:УНФ пополнился новыми популярными операторами. Добавлена интеграция с виртуальными АТС:
Полный список операторов телефонии и инструкцию по подключению вы можете найти в справочнике на сайте ИТС: https://its.1c.ru/bmk/unf16/telephony.
|
Ассистент управления нашей фирмой: еще больше навыков Ассистент управления нашей фирмой (Даша) научилась отправлять письма и SMS клиентам и сотрудникам. Например, она может оперативно оповестить покупателя, что заказ готов к получению.
|
Улучшение работы с лидами и контактами В карточке лида или контакта теперь сохраняется история изменений. История записывается в чате системы взаимодействия и отображается в правой части экрана. Из истории можно быстро узнать:
Также появилась возможность прикреплять файлы к карточке лида и контакта. Это позволит не потерять фото и документы, полученные от потенциальных клиентов. |
Интернет-магазинам
Поэтапная выгрузка данных на сайт
При выгрузке товаров на сайт теперь можно настроить, сколько товаров передавать в одном сообщении. Новая настройка позволит передавать на сайт не все товары сразу, а делать это "поэтапно" в соответствии с техническими возможностями вашего интернет-магазина.
Розничным магазинам
Отображение остатков товаров Появилась возможность видеть остатки товаров прямо в рабочем месте кассира (РМК) и документе "Чек ККМ". Больше не нужно запускать отчеты, чтобы увидеть есть ли товар в наличии. Новый режим работы включается по кнопке с изображением глаза и позволяет прямо в таблице видеть количество товара на складе и ожидаемого к поступлению.
|
Быстрая оплата в РМК Принять оплату в рабочем месте кассира теперь можно в одно касание. Мы скрыли лишние поля и сократили клики для оплаты. Теперь:
Выбрать вариант "Наличные" в форме оплаты можно с помощью горячих клавиш Ctrl+Enter.
|
Поиск товаров по штрихкоду в РМК Мы реализовали быструю работу со сканером штрихкодов, эмулирующим ввод с клавиатуры, в рабочем месте кассира (РМК). Раньше поиск товаров с помощью такого сканера требовал много лишних кликов и переключения полей.
|
Фильтр по организации в РМК при продаже по заказу При продаже по заказу в рабочем месте кассира (РМК) теперь не нужно каждый раз устанавливать отбор по организации. Фильтр заполняется автоматически при первом запуске РМК или при смене кассы ККМ. Заказы отбираются по организации, установленной в настройках кассы ККМ.
|
Производственным компаниям
Отображение остатков материалов в документах производства Быстро узнать, есть ли материалы в наличии, теперь можно прямо в документах производства. Новый режим работы появился в "Заказе на производство" и "Производство". Он позволяет сразу увидеть какое количество материала можно использовать: сколько доступно на складе, зарезервировано для производства, свободно для резерва и ожидается к поступлению.
|
Себестоимость материалов в отчете "Себестоимость выпуска" В отчет "Себестоимость выпуска" теперь можно узнать себестоимость единицы материала, используемой при выпуске продукции. Ранее себестоимость рассчитывалась только для единицы продукции.
|
Копирование строк в спецификациях Заполнять информацию о составе в спецификациях теперь еще проще. В таблицах карточки спецификации появилось копирование строк. Чтобы скопировать строку достаточно выбрать ее и нажать Ctrl+Shift+C. Копировать состав продукции можно между разными спецификациями и из документов в спецификации.
|
Поэтапная сборка изделий. Количество продукции в строках В автоматизированном рабочем месте “Выполнение этапов” теперь можно увидеть количество выпускаемой продукции по каждому заказу. Информация о количестве добавлена в строки, после наименования продукции.
|
Для всех видов бизнеса
Новый "Расчет потребностей" Рассчитать количество товаров, нужное для выполнения заказов, теперь еще проще.
|
Автоматическая регистрация цен поставщиков Теперь в договоре с поставщиком можно определить, сохранять ли цены поставщика при поступлении товаров. В договор контрагента добавлена настройка "Регистрировать цены поставщика".
|
Удаление устаревших цен Появилась возможность быстро удалить устаревшие цены. Отобрать цены можно по виду, актуальности в прайс-листах, дате создания и количеству (например, сохранить последние 5 цен). При этом программа сама подскажет, что устаревшие цены пора удалить. Удаление устаревших цен позволит ускорить расчет цен, подбор товаров в документах, печать этикеток и ценников.
|
Заполнение номенклатуры значениями по умолчанию Вводить информацию о товарах теперь можно еще быстрее. Больше не нужно устанавливать НДС, способ пополнения или счет учета для каждого товара, эти и другие параметры можно указать сразу для всей категории. При создании нового товара они автоматически подставляются в карточку товара.
|
Грузополучатель и грузоотправитель в заказе покупателя В заказе покупателя теперь можно ввести информацию о грузополучателе, грузоотправителе и адресе доставки. Данная информация используется для заполнения документов реализации, созданных на основании, а также для печати документов, например универсального передаточного документа (УПД).
|
Общий Счет-фактура (полученный) Появилась возможность ввести один счет-фактуру (полученный) для нескольких приходных накладных. В документ добавлена таблица, в которой можно выбрать все документы основания.
|
Деньги
Новые виды операций в платежном поручении Появилась возможность подготовить платежное поручение для выплаты зарплаты сотруднику и выдачи денег под отчет. В документ "Платежное поручение" добавлены соответствующие виды операций.
|
Банковские счета сотрудников Чтобы оформить платежное поручение для сотрудника больше не нужно создавать в программе нового контрагента. Информация о банковских счетах сотрудника теперь хранится прямо в его карточке. При создании новой платежки, банковский счет заполнится автоматически при выборе сотрудника. А если счетов у сотрудника несколько, вы всегда можете указать один из них как основной.
|
Маркировка
Интеграции с государственными информационными системами (ГосИС) Реализована единая система взаимодействия для всей маркированной продукции: алкоголя, табака, мясной продукции и меховых изделий. Системы взаимодействия с ЕГАИС, ГИСМ и ВетИС объединены в единую библиотеку интеграции с ГосИС. Добавлена интеграция с ИС МОТП.
|
Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП) В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 792-р с 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табачной продукции. Правила маркировки табачной продукции определены постановлением Правительства России от 28.02.2019 № 224
|
Налоги
Автозаполнение ставки НДС для поставщиков Еще одно улучшение для быстрого и удобного создания документов в 1С:УНФ. Теперь ставка НДС поставщика во входящих документах заполняется автоматически. Значение НДС для подстановки устанавливается и хранится в карточке договора.
|
Форма СЗВ-КОРР Реализована поддержка новой формы персонифицированного учета СЗВ-КОРР ("Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица"). Обновленная форма соответствует требованиям постановления от 06.12.2018 № 507п.
|
Отчеты
Реестр оплат по заказам Появился простой отчет, в котором можно быстро узнать, по каким заказам получена оплата за выбранный период. В отчет попадут только заказы, по которым было поступление денег (полная или частичная оплата).
|
Расхождения по ордерным складам Появился инструмент, который поможет быстро найти расхождения между финансовыми и складскими документами при ордерной схеме учета. В отчет "Движения товаров по складам" добавлен новый вариант "Расхождения по ордерным складам". Из него можно быстро узнать, по каким документам и номенклатурным позициям возникли расхождения. |
Мобильный клиент
1С:УНФ на iPad и других планшетах Мы улучшили мобильный клиент 1С:УНФ, чтобы с ним было удобнее работать на планшетах. Интерфейс специально адаптирован для работы на больших экранах. Скачать мобильный клиент 1С:УНФ можно в магазинах приложений AppStore и Google Play.
|
Использование камеры, как сканера В мобильном клиенте теперь можно быстро найти товар по штрихкоду. Камера телефона может работать как сканер штрихкодов. На телефон не нужно ничего устанавливать, достаточно включить поиск по штрихкоду и навести камеру на штрихкод товара.
|
Прочее
Загрузка данных. Автоматическое сопоставление колонок Теперь, при загрузке данных из файла, сопоставление колонок документа с реквизитами объектов 1С:УНФ выполняется автоматически. Пользователю остается только проверить, что все поля подобраны верно. Настройку сопоставления полей можно сохранить в шаблон, и использовать при следующей загрузке такой же таблицы.
|
Добавление своего реквизита в документы Появилась возможность быстро добавлять свои реквизиты в документы. Сделать это можно в любом документе, где есть ссылка "+ реквизит" на закладке "Дополнительно" или в одноимённой группе. Пользовательское поле может заполняться произвольным текстом, выбором значения из списка или флажком ( в значении Да/Нет).
|
Сервис
Обновление библиотек В версию включены следующие стандартные библиотеки:
|
СЛК 3.0
В конфигурации "1С: Фотоуслуги" начиная с версии 1.6.17.128 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.18.8079. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PhotoServices\1_6_18_98 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:
LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).
LicenceAddIn-{version}-Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.
UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.
377C.zip
-архив с защищенными объектами конфигурации и лицензионными параметрами
Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.