Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Новости / 1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ. Версия 2.4.8.92

Новости

05.08.2019

Панель администрирования Полиграфии

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии –Планирование», добавлена новая константа «Использовать штрихкоды для поиска материалов», которая устанавливает возможность оперативной работы со штрихкодами при отражении фактического расхода по материалам в обработках "Журнал оператора" и "Отражение факта (оперативное планирование)".

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии-Значения по умолчанию, добавлена константа «Округлять количество погонных метров печатного материала до целых метров при рулонной печати». Она задает возможность округления количества погонных метров печатного материала до целых метров, в полиграфических заказах при рулонной печати (не используется в Расчете широкоформатного заказа).

 

  • В настройках «Панель администрирования Полиграфии – Макеты» для сервера под управлением Linux, добавлена возможность указывать путь к каталогу хранения файлов (константа Сетевой путь под управлением Linux).

 

Справочники

 

  • В справочник «Операции» в форме формульного редактора добавлены новые операторы для нормирования флексопечати: Параметр "Z", Длина формного вала, Несколько спусков, Количество доп. смен клише.

 

  • В справочник «Оборудование» на закладке «Параметры для флексомашин» добавлен реквизит «Кромка (мм)», который служит для автоматического заполнения реквизита «Кромка» во флексографических заказов по умолчанию.

 

  • В справочник «Статусы заказов» добавлены два предопределенных статуса:

ü  Повторно в план – Данный статус устанавливается пользователем только тем заказам, которые он передает ПОВТОРНО в блок для оперативного планирования через документ "План производства полиграфии" (то есть заказы с данным статусом попадут в документ «План производства полиграфии», а потом будут доступны в обработке «Отражение факта планирования»), начиная с первой операции из табличной части на закладке "Операции". Все распланированные ранее и не выполненные операции до проведения в этом статусе удаляются из регистров, а все распланированные и уже выполненные до проведения в этом статусе операции не удаляются.

ü  Повторно в работу – При выборе данного статуса в расчет заказах, запускается повторный механизм оперативного планирования через «Журнал оператора», всех операций заказа, начиная с первой из табличной части на закладке "Операции". Все распланированные ранее и не выполненные операции до проведения в этом статусе удаляются из регистров, а все распланированные и уже выполненные до проведения в этом статусе операции не удаляются. Работа передается на первую операцию данного заказа. Статус заказа устанавливается в соответствии со статусом оборудования первой операции.

  • В справочники «Штампы» и «Библиотека штампов/Ножи» добавлены возможности:

ü  вносить изменения в макет печатной формы, через команду Макеты печатных форм раздела Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки.

 

 

ü  вывод на печать не всех штампов, а выборочно (в рамках иерархии - папками);

ü  контроль уникальности Штрихкода в рамках справочников «Штампы» и «Библиотека штампов/Ножи».

  • В справочник «Роли Пользователей» закладка «Изменение реквизитов»-> вкладка «Планирование», добавлен вариант закрытия формы для Touch Screen Журнала оператора и Отражения факта (оперативное планирование). Если выбрать вариант закрытия формы "При запуске в работу (кнопка "В работу") или выполнении операции (кнопка "Отработан")", тогда форма Touch Screen будет зарываться, когда пользователь будет нажимать кнопки "В работу" или "Отработан". Это удобно для производства, когда разные пользователи отмечают факт выполнения операций заказов через одно рабочее место. Если выбран вариант "Только при запуске в работу (кнопка "В работу")", то форма Touch Screen будет закрыта, только когда пользователь нажмет кнопку "В работу". Если выбран вариант закрытия "Кнопка "Закрыть форму", то форма Touch Screen будет закрыта, когда пользователь нажмет кнопку "Закрыть форму" в правой нижней панели формы.

 

  • Добавлен новый справочник «Каталог FEFCO». Данный каталог используется производителями упаковки как отраслевое справочное пособие для всех видов работ по изготовлению упаковки из гофрокартона. Кнопка Загрузить каталог позволяет загрузить каталог в базу. Для этого надо перейти в папку Каталог fefco, которая поставляется вместе с конфигурацией (в подкаталоге \Armex\ PoligrafiyaERPKAYT\ каталога шаблонов ) и нажать кнопку Выбор папки. Макеты из данного каталога можно добавить к полиграфическим расчетам через справочник Макеты (кнопка "Добавить из каталога FEFCO").

 

  • В справочник «Группы красок», при выборе группы красок из полиграфических расчетов добавлена возможность отключить фильтрацию групп красок по реквизиту красочность (кнопка «Удалить отбор по красочности заказа»).

 

  • Добавлен новый справочник "Настройки рабочего стола менеджера полиграфии". С помощью данного справочника можно настроить для пользователей разные виды рабочих столов, содержащих кнопки быстрого ввода расчетов, уже заполненных по разным шаблонам. Панель рабочего стола можно установить на начальной странице программы (через пункт меню «Вид - Настройка начальной страницы»- Настройки рабочего стола менеджера полиграфии).

 

Документы

 

  • Добавлен новый документ "Резервирование времени под заказ", для фиксации времени под выполнение заказа, который еще не введен в базу и/или не отправлен в план. Данные этого документа выводятся в отчет «Простои оборудования» с причиной простоя «Резервирование времени под заказ».

 

  • Во все формы списка полиграфических документов: Расчет заказа, Расчет сложного заказа, Расчет флексопечати, Расчет широкоформатного заказа и Журнал заказов, добавлена панель быстрых отборов. Оперативно можно сделать отборы по статусу, приоритету, менеджеру и партнеру заказов.

 

  • В Расчете сложного заказа:

ü  Для печатных форм «Технологическая карта расширенная» и «Техкарта» добавлен вывод сводной таблицы по всем материалам, используемым в заказе.

 

ü  Организована возможность расчета толщины корешка автоматически. Для этого в настройках «Панель администрирования Полиграфии –Сложный заказ» необходимо установить флажок Использовать возможность указания составных деталей и флажок "Автоматический расчет толщины корешка".


 

Тогда при нажатии на кнопку "Расчет формата деталей", программа автоматически рассчитает толщину корешка. Для автоматического расчета толщины корешка, должно быть задано соответствие детали книги "Блок"  и/или дополнительные блоки таблица "Дополнительные блоки"  (Панель администрирования Полиграфии – Сложный заказ-Соответствие деталям книги) и у печатного материала детали блока в сложном заказе, в характеристике задан предопределенный параметр "Толщина бумаги".

Формула расчета толщины каждого блока:  

 Количество страниц в блоке умножить на толщину листа.

Формула расчета толщины корешка равна сумме всех толщин для каждого блока ( дополнительного блока) и прибавить 1 мм.  Округляет в большую сторону. Для КСШ (тип №7 реквизит «Типы обложек и переплетных крышек») к общей толщине всех блоков прибавляется еще 4 мм (2 мм — на два боковых бига и 2 мм на компенсацию толщины клеевого слоя и толщины самой обложки)

  • Во всех печатных картах «Технологическая карта расширенная» полиграфических документов, добавлен расширенный вывод данных о свободных параметрах операций заказа.
  • В документе «План производства полиграфии» добавлена возможность сворачивать верхнюю панель и на закладке "Потребности производства" данные выводятся сгруппированные по номенклатуре и количеству.

 

  • В Расчет флексопечати:

ü  В печатной форме «Технологическая карта расширенная» добавлен вывод состава пантонов реквизита «техкарта».

 

 

ü  Добавлен новый реквизит «Количество дополнительных смен клише»- заполняется пользователем вручную, данный параметр служит для правильно расчета флексоформ.

ü  Добавлена возможность работы с Несколькими спусками. Реквизит «Несколько спусков» на закладке Пресс активизирует режим последовательной печати спусков. При установке галочки появляется возможность выбора варианта печати спусков (Последовательно или Смешанно), становиться видимым реквизит Количество спусков и в табличную часть продукция добавляется столбец «Номер спуска». Если в заказе выбран штамп (нож), то ширина формата печати и длина формата печати фиксируется по значению данных реквизитов в выбранном ноже. При выборе варианта Последовательно редактирование столбца Номер спуска в таблице продукция запрещается. При нажатии на кнопку Расчет пресса, нумерация в столбце Номер спуска выставляется автоматически по порядку (1,2,3 ….) с шагом 1, для всех строк (количество номеров равно значению параметра «Количество спусков»).  При выборе варианта Смешанно редактирование столбца Номер спуска в таблице продукция доступно и пользователь должен вручную установить нумерацию спусков для каждой продукции (автонумерация не работает). При нажатии на кнопку Расчет всего заказа, программа контролирует значение Кол-ва ручьев спусков и количество ручьев в выбранном ноже, а также производит расчет общего количества материала на заказ. После заполнения реквизита Количество спусков и нажатия на клавишу Enter в таблицу Продукция блока "Расположение печатной продукции" копируется такое же количество строк, как и значение данного реквизита. За основу программа берет данные 1 строки таблицы Продукция из указанного в заказе Штампа (ножа).

 

Отчеты

 

  • Добавлен новый отчет «Анализ использования операций и оборудования в полиграфических заказах». Отчет предназначен для анализа использования операций и оборудования в полиграфических заказах. В отчете отражаются списки всех полиграфических заказов за период. Возможно быстрые отборы по оборудованию и операциям заказа.

 

Прочее

 

  • В журнал шаблонов добавлены кнопки свернуть/развернуть дерево настройки шаблона и возможность быстрого отбора (кнопка «Отбор по текущему значению колонки»).

  • В обработке "Автоматическая корректировка документов нормирования" добавлена возможность расчёта значения стоимости от данных по себестоимости увеличенных/ уменьшенных на указанный процент (действие «Рассчитать»).
    • В обработки «Журнал оператора (оперативное планирование)» и «Отражение факта (оперативное планирование)»:
      • Добавлена ссылка на макет заказа (файл Preview), колонка «Макет».

      • В Форме для touch screen добавлена возможность "провалиться" в расчет заказа, также добавлена кнопка «Печать», позволяющая вывести на печать тех. карту заказа.

      • В Форме для touch screen, для удобства пользователей добавлена кнопка "Отображать вып. операции", которая позволяет просматривать уже выполненные операции заказов.
      • При установленной в значение Истина константе «Использовать штрихкоды для поиска материалов» (Панель администрирования Полиграфии –Планирование). Добавлена возможность:

ü  Поиска материалов по штрихкоду;

 

ü  Замены материала по штрихкоду;

 

ü  Оперативного ввода расхода не запланированного материала по штрихкоду;

 

ü  Печать бирки на остаток материала с указанным штрихкодом.

 

СЛК 3.0

 

В конфигурации "1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ" начиная с версии 2.4.7.141 организована работа с системой  лицензирования  конфигурации версии 3.0.18.8079. Обновленные файлы  защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaERPKAYT\2_4_8_92  каталога шаблонов).

 

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

 

LicenceServer-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

     (программа настройки параметров, программа управления службой).

 

    LicenceAddIn-{version}.Win.exe

    -Установочный пакет внешней компоненты

    для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

 

    UPKey-X.X.X.X-X.exe

    -Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

 

    Activation-3.0.pdf

    -Описание установки системы лицензирования и защиты конфигурации.

 

    LicenceServer-{%версия%}.zip

    -Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

 

    LicenceAddIn-{%версия%}.zip

   -Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:

%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0




← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →
 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения