Новое в платформе 8.3.17
Интерфейсные механизмы
Отображение ошибок – новый механизм
Реализован новый механизм отображения ошибок и сбора информации об ошибках. Его цель — улучшение обратной связи пользователей с разработчиками, ускорение реакции на ошибки, улучшение поддержки:
Планировщик
Веб-клиент
Режим технического специалиста – новый механизм
В интерфейсе клиентских приложений реализован новый режим – режим технического специалиста. Он включается в параметрах приложения и добавляет следующие возможности:
Система взаимодействия
Юзабилити
Реализован ряд доработок, повышающих удобство работы с системой взаимодействия:
Интеграция с другими мессенджерами — новая функциональность
Реализована интеграция системы взаимодействия с мессенджером Telegram и социальной сетью ВКонтакте. Взаимодействие с мессенджером Telegram осуществляется через Telegram-бота. Администратор 1С:Предприятия должен создать такого бота в Telegram и затем зарегистрировать его в системе взаимодействия.
Пользователь Telegram пишет сообщение боту, система взаимодействия создает нового внешнего пользователя (если такого еще нет) и новое неконтекстное обсуждение (если такого еще нет). Участниками этого обсуждения являются внешний пользователь и пользователи системы взаимодействия, назначенные для участия во внешних обсуждениях.
При появлении новых сообщений в этом обсуждении пользователи системы взаимодействия получают уведомления по общим правилам, а внешний пользователь получает сообщение в Telegram от бота.
Взаимодействие с социальной сетью ВКонтакте организуется другим образом — на основе идентификатора группы и ключа доступа.
Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая управлять интеграцией системы взаимодействия с внешними системами.
Мобильная платформа
Интеграция с сервисами аналитики — новая функциональность
Реализована интеграция мобильных приложений 1С:Предприятия со следующими сервисами сбора статистики поведения пользователей:
Эти сервисы позволяют отслеживать сбои в мобильных приложениях, регистрировать скачивания, источники установок мобильного приложения, вести статистику внутренних покупок, изучать переходы пользователей по формам в мобильном приложении, подсчитывать частоту использования функциональности, регистрировать пользовательские события.
Юзабилити
Реализован ряд доработок, повышающих удобство работы с платформой для мобильных устройств:
Расширения конфигураций
Оптимизация запуска больших конфигураций
Ускорен запуск первого сеанса для больших конфигураций в клиент-серверном варианте работы:
Оптимизация проявляется в уменьшении времени запуска клиентского приложения (если пользователь является первым подключившимся к базе) и в снижении времени недоступности сервера 1С:Предприятия при перезапуске рабочих процессов кластера.
Прочее
Oracle
Реализована поддержка следующих версий СУБД Oracle Database:
OpenID Connect
Улучшена поддержка OpenID Connect аутентификации, благодаря чему можно выполнять аутентификацию в популярных провайдерах, таких как: Microsoft Azure, AD FS.
Определение IP адреса клиента
Реализовано определение IP-адреса компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой, и отображение этого адреса в консоли управления кластером и в стандартной обработке управления серверами.
Полный список изменений
Полный список изменений можно посмотреть на портале ИТС, а также файле V8Update.htm.
При стандартной установке Windows платформы файле V8Update.htm находится в каталоге:
C:\Program Files\1cv8\8.3.17.1032\docs\ru\
При стандартной установке Linux платформы этот файл находится в директории:
/opt/1c/v8.3/i386/docs/ru/
При стандартной установке OS X платформы этот файл находится в директории:
/opt/1cv8/8.3.17.1032/docs/ru/
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.