В настройках «Панель администрирования Полиграфии- Интеграция» добавлена возможность автоматически включать возможность интеграции с универсальным готовым решением для создания корпоративного сайта типографии (полиграфического предприятия) "Армекс: Сайт типографии" (признак Использовать возможность интеграции с системой "Армекс: Сайт типографии").
При установке данного параметра в полиграфических расчетах и в обработке "Мастер расчета заказа" становится видимой кнопка "Выгрузить цены на сайт" и поле "Наименование продукта на сайте". При нажатии на кнопку "Выгрузить цены на сайт", рассчитанные согласованные цены из заказа вместе с параметрами заказа записываются в регистр "Цены продукции для сайта". Данные регистра можно редактировать вручную. Если выбран вариант учета цен "использовать данные регистра "Цены продукции для сайта"", то при публикации базы 1с на веб-сервере, интегрированный калькулятор полиграфической продукции на стороне "Армекс: Сайт типографии" обращается к регистру 1с "Цены продукции для сайта", и выдает цену клиенту, в зависимости от установленных параметров на сайте. Если выбран вариант учета цен "использовать шаблон расчета полиграфической продукции", то при публикации базы 1с на веб-сервере, интегрированный калькулятор полиграфической продукции на стороне "Армекс: Сайт типографии" передает в 1с выбранные пользователем параметры заказа, 1с ищет нужный шаблон расчета полиграфической продукции по реквизиту "наименование продукта на сайте", делает расчет данного шаблона с переданными параметрами пользователя (тираж, плотность, красочность, формат) и выдает цену клиенту.
в форме элемента на вкладке «Доп. параметры» добавлены признаки включения дополнительных числовых параметров №2 и №3 в формульном редакторе, при учете нормирования операции по стоимости, себестоимости, времени и дополнительным материалам. Также можно назначить наименования данных параметров в свободной форме, для удобства в последующем, при добавлении операций в полиграфических документах.
ü для раздела «Лаковое покрытие» добавлены новые операторы:
ü для раздела «Дополнительные переменные» добавлены новые операторы:
В справочник «Роли пользователей» на вкладке Изменение реквизитов -> Планирование добавлен новый реквизит Запретить редактировать очередь и времени заказов в обработке "Заказы в очередь" -данный параметр включает запрет на возможность менять время выполнения и очередь заказов в обработке "Заказы в очередь".
В справочнике «Библиотека штампов/Ножи» добавлена новая характеристика ножа «Высота режущей кромки (микроны)».
При первоначальном выборе каталога, программа создает начальный каталог автоматически, согласно выбранному варианту хранения макетов:
Далее к начальному каталогу создается дополнительно под папка с типом заказа ( Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа, Расчет широкоформатного заказа), с номером текущего года, с датой и номером заказа. Если установлен вариант "учитывать имя контрагента" то при формировании пути к каталогу на диске, будет учтено имя контрагента (например: \\server1c\Макеты\Контрагент\Расчет заказа\2018 год\№00000000003 от 05.01.2018).
Если в настройках "Панель администрирования Полиграфии – Макеты" выбран вариант "Использовать вложенные папки для макетов", то при первоначальном выборе каталога, программа создает начальный каталог автоматически, с вложенной структурой под папок, которую пользователь задает в таблице на закладке Макеты.
добавлена возможность быстрого доступа к документу Сборный заказ покупателя
ü Добавлена возможность назначать один и тот же рабочий стол для нескольких ролей пользователя.
В справочнике «Оборудование» добавлен новый реквизит Участвует в обработке "Заказы в очередь". Данный признак позволяет учитывать время загрузки данного оборудования, при анализе через обработку Заказы в очередь.
ü добавлена новая печатная форма Ярлык на упаковку
ü добавлена возможность копировать / вводить на основании дополнительные реквизиты, если они заданы общими для копируемых объектов.
ü Добавлена возможность открывать каталог хранения макетов заказа из формы списка (нажатием на соответствующую колонку) и формы документа.
ü добавлена возможность для шестеренчатых машин или машин с заданной длиной формного вала подбирать параметр «Z» или реквизит «Длина формного вала» ( кнопка «Подбор»- вкладка «Пресс»-блок «Расположение печатной продукции»).
ü добавлены номера к вариантам намотки (от 1 до 9) для заказчика и для печати). Номера намоток выводятся в печатную форму Технологическая карта расширенная рядом с картинкой
В документе «Расчет заказа» сделан ввод на основании Сборного спуска.
В документе «План производства полиграфии» добавлена возможность отбора заказов по подразделениям.
Демо-сайт создается на 14 дней
За это время можно:
- Протестировать работу калькулятора расчета стоимости;
- Посмотреть некоторые разделы админ-панели;
- Создать заказ, посмотреть личный кабинет покупателя;
- По окончании срока действия пробного периода, сайт можно оплатить и заказать бесплатный перенос на свой домен и хостинг.
Сайт работает на 1С-Битрикс с полным набором модулей для интернет-магазинов.
Возможности сайта:
ü Калькулятор расчета стоимости продукции (из 1С через http запрос, через Excel файлы);
ü Онлайн-оплата товаров (банковскими картами, эл. деньгами и т. д.);
ü Выбор служб доставки;
ü Личный кабинет покупателя с историей заказов;
ü Адаптивная мобильная версия: сайт идеально отображается на экранах любых устройств;
ü Три цветовых решения;
ü Быстрое управление по принципу «кликнул, отредактировал, сохранил»;
ü Динамический слайдер на главной странице, к которому можно привязать новости и акции;
ü Редактируемые автописьма с оповещениями покупателей.
В обработках: Журнал оператора и Отражение факта (оперативное планирование) добавлена возможность выводить печатную форму Ярлык на упаковку.
Данная обработка предназначена для получения информации как о суммарной занятости машин, так и детальной информации по выбранному рабочему центру в разрезе расчётов заказа. В детальной информации отображаются расчёты заказов, которые на текущую дату находятся в работе (есть в журнале оператора) с неотработанной операцией по выбранному рабочему центру. Анализ времени загрузки проводится для оборудования с установленным признаком «Участвует в обработке «Заказы в очередь»». Фильтр по оборудованию задаётся в поле выбора «Рабочий центр». Строки табличной части обработки заполняются документами расчёта заказов, в которых задействовано выбранное оборудование.
В табличную часть выводится:
ü Номер – номер документа расчёта заказа
ü Дн – день, относительно текущей даты, когда возможна работа на оборудовании по заказу в установленной очерёдности
ü Менеджер – ответственный из документа расчёта
ü Дата – дата постановки в план
ü Контрагент, продукция, деталь, материал, характеристика – соответствующие реквизиты документа расчёта
ü Время – время выполнения операции (Часы:минуты)
ü Расчёт составляющей – документ «Расчёт составляющей» сложного заказа.
В правом поле выводится информация по всему оборудованию.
Видимость команд «Добавить простой», «Редактировать», «Смена очереди» и «Открыть» в шапке обработки определяется полиграфической ролью пользователя.
Для роли пользователей полиграфии на закладке «Изменение реквизитов – Планирование» признак «Запретить редактировать очередь и времени заказов в обработке «Заказы в очередь»» должен быть неактивным.
По кнопке «Открыть» открывается документ расчёта выделенной строки табличной части. Для сложного заказа пользователь может открыть как заказ, так и расчёт составляющей.
По кнопке «Редактировать» открывается диалоговое окно редактирования времени работы оборудования. Пользователь может отредактировать время в удобной ему единице измерения: часы, минуты или секунды.
По кнопке «Смена очереди» открывается диалоговое окно, позволяющее пользователю изменить очередность выполнения заказов. Возможны два варианта: передвинуть выделенную строку на другой номер строки или поменять местами с заданной строкой.
По кнопке «Добавить простой» открывается диалоговое окно для создания нового документа «Простои оборудования», фиксирующего данные о временной нетрудоспособности рабочего центра. В документе регистрируется временной период простоя рабочего центра и причина простоя.
В конфигурации "1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP, 1С КА2, 1С УТ" начиная с версии 2.4.13.57 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.22.9046. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaERPKAYT\2_4_13_57 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:
LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).
LicenceAddIn-{version}.Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.
UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.
Activation-3.0.pdf
-Описание установки системы лицензирования и защиты конфигурации.
LicenceServer-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.
LicenceAddIn-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.
Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0
Читать PDF версиюмы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.