Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / 1C:Оперативная печать 8 / Управление отношениями с клиентами (CRM) / Анализ событий и источников информации покупателей

Анализ событий и источников информации покупателей

Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ событий и источников информации покупателей».

 

Данный отчет удобно использовать для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Например, с помощью этого отчета можно определить, как выросли объемы продаж в компании после телефонного обзвона клиентов, какую прибыль получило предприятие после проведения рекламной компании, реклама в каком издании принесла наибольшую прибыль.

Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по совокупности следующих показателей:

  • полнота заполнения базы данных контактной информацией;
  • структура заключаемых с клиентами сделок (число сделок, число первичных сделок, среднее число сделок, средняя выручка от сделки);
  • завершенные контакты с покупателями (число, длительность);
  • информация о заказах покупателей (число выполненных, число оплаченных, число неоплаченных, число частично оплаченных);
  • сумма выручки, сумма прибыли, сумма предоставленных скидок, сумма себестоимость проданных товаров;
  • структура дебиторской задолженности (сумма задолженности, число должников, средний срок задолженности, сумма просроченной задолженности, число должников с просроченной задолженностью, среднее число дней отсрочки).

Для получения указанных оценок предназначен отчет «Показатели работы менеджеров».

 

Набор показателей для анализа в отчете пользователь выбирает самостоятельно в настройках.

Таким образом, конфигурация содержит все необходимые для сбора и анализа данных о контрагентах механизмы.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения