Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / 1С:Фотоуслуги 8. Последние релизы / Типовая конфигурация 1С:Фотоуслуги, редакция 1.3 версия 1.4.1.19

1С:Фотоуслуги 8. Последние релизы

31.05.2012
Новое в версии

Интерфейсные изменения
  • Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
    • раздел «Маркетинг и продажи» переименован в раздел «Продажи»;
    • раздел «Снабжение и закупки» переименован в раздел «Закупки»;
    • раздел «Запасы и склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
    • раздел «Работы, услуги, производство» разделен на два новых раздела - «Производство» и «Сервис»;
    • раздел «Денежные средства» переименован в раздел «Деньги»;
    • раздел «Зарплата и персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
    • раздел «Финансы» разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
    • раздел «Настройка и администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
    • во всех разделах, кроме раздела «Администрирование», отключено использование панели действий;
    • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
    • документ «Отчеты комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
    • документ «Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
    • удален журнал документов «Документы по комиссии»;
    • для списков документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту» реализованы быстрые отборы.
  • Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели «Задания», расположенной на рабочем столе.
Профили прав доступа
  • Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.
Повышение удобства работы
  • Повышение удобства при закрытии периода:
    • добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
    • реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
  • В табличную часть документа «Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
  • Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
    • переработана форма настройки параметров учета;
    • добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты», «Производство» и «Сервис»;
    • добавлено описание реквизитов разделов настройки.
  • Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
    • настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
    • реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
    • добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
  • Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
    • добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
    • добавлен рабочий стол «Перед началом работы с программой»;
    • добавлен помощник заполнения информации об организации;
    • добавлен помощник ввода начальных остатков.
  • Повышение удобства приподборе авансов и долгов контрагентов:
    • переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
    • в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
    • в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
    • в персональных настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы долги автоматически».
  • Повышение удобства при навигации по конфигурации:
    • переработана форма «Навигация», расположенная на рабочем столе;
    • добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
  • Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
    • в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам «Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
    • добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
    • в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
  • В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: «Продажи», «Ведомость по складу» и «Анализ доступности».
  • Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского счета.
  • В сервисе «Планировщик» на закладке «Загрузка ресурсов» для представления «Календарь» изменено поведение для работы мышью.
  • В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
  • Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: «Поступление на счет», «Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
  • Повышение удобства при расчете потребностей:
    • переработан интерфейс сервиса «Расчет потребностей»;
    • добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.
Новые рабочие места
  • Добавлено рабочее место «Продажи товаров».
  • Добавлено рабочее место «Выполнение работ, услуг».
Изменения в отчетах
  • Добавлен отчет «Сводный анализ заказов покупателей».
  • Добавлен отчет «Анализ доступности».
  • В отчет «Продажи» добавлено поле «Фактическая цена реализации».
  • В отчете «Анализ заказов покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.
Обмен данными
  • Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0:
    • актуализирован обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0;
    • в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов «Организация» и «Вид договора» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными»;
    • в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
  • Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.
Прочие изменения
  • В обработке «Формирование цен» доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
  • Добавлена возможность отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
  • В документ «Заказ-наряд» добавлено управление доступностью табличной части «Материалы».
  • Изменения в заказ-наряде:
    • закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
    • добавлена возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».
  • В документе «Расходная накладная» добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
  • Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
  • Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
  • При вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Заказ покупателя» табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
  • Для справочников «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» добавлен механизм дополнительных печатных форм.
  • Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
  • Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
  • В справочниках «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Организация», «Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • В документах «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ на производство» для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • Добавлена возможность автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
  • Добавлена возможность сохранить варианты заполнения полей при печати «Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом».
  • В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение».
  • Добавлена возможность присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
  • Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы контрагентов» и «Прайс-лист».
  • Подсистема «Управление подключаемым оборудованием»обновлена до версии 1.0.6.2.
  • Подсистема «Библиотека стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.4.
Важно!

В конфигурации "Фотоуслуги, редакции 1.4" организована работа с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив для защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

  • Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.
  • Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
  • Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку \1C\Licence 2.0

Смотрите также

1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.3.2.5, 1.3.2.15, 1.4.1.17. Порядок обновленияприведен в файле "1cv8upd.htm".

2. Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".




← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →
 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения