Новое в версии
Интерфейсные изменения
- Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
- раздел
«Маркетинг и продажи» переименован в раздел «Продажи»;
- раздел
«Снабжение и закупки» переименован в раздел «Закупки»;
- раздел
«Запасы и склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
- раздел «Работы, услуги, производство» разделен на два новых
раздела - «Производство» и «Сервис»;
- раздел
«Денежные средства» переименован в раздел «Деньги»;
- раздел
«Зарплата и персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
- раздел
«Финансы» разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
- раздел
«Настройка и администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
- во
всех разделах, кроме раздела «Администрирование», отключено использование
панели действий;
- документ
«Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
- документ
«Отчеты комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
- документ
«Отчет комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
- удален
журнал документов «Документы по комиссии»;
- для
списков документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту»
реализованы быстрые отборы.
- Добавлена
возможность перехода к календарю сотрудника с панели «Задания»,
расположенной на рабочем столе.
Профили прав доступа
- Реализованы
профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному
функционалу конфигурации.
Повышение удобства работы
- Повышение удобства при закрытии периода:
- добавлена
возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец
закрываемого периода;
- реализован
механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых
расчетов.
- В
табличную часть документа «Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
- Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
- переработана
форма настройки параметров учета;
- добавлена
возможность управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты»,
«Производство» и «Сервис»;
- добавлено
описание реквизитов разделов настройки.
- Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
- настройка
счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
- реализована
возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
- добавлена
проверка возможности изменения установленных счетов учета.
- Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
- добавлена
возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
- добавлен
рабочий стол «Перед началом работы с программой»;
- добавлен
помощник заполнения информации об организации;
- добавлен
помощник ввода начальных остатков.
- Повышение удобства приподборе авансов и долгов
контрагентов:
- переработаны
формы подбора авансов и долгов контрагентов;
- в
документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность
автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
- в
документах поступления и реализации товаров добавлена возможность
автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
- в
персональных настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы
долги автоматически».
- Повышение удобства при навигации по конфигурации:
- переработана
форма «Навигация», расположенная на рабочем столе;
- добавлена
возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки
пользователя.
- Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
- в
карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам
«Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
- добавлена
возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы
списка договоров;
- в
форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить
контактное лицо по умолчанию.
- В
карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам:
«Продажи», «Ведомость по складу» и «Анализ доступности».
- Добавлена
возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке
банковского счета.
- В
сервисе «Планировщик» на закладке «Загрузка ресурсов» для представления
«Календарь» изменено поведение для работы мышью.
- В формы
списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального
отображения объема оплаты.
- Переработаны
формы документов по учету движения денежных средств: «Поступление на
счет», «Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
- Повышение удобства при расчете потребностей:
- переработан
интерфейс сервиса «Расчет потребностей»;
- добавлен
отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.
Новые рабочие места
- Добавлено
рабочее место «Продажи товаров».
- Добавлено
рабочее место «Выполнение работ, услуг».
Изменения в отчетах
- Добавлен
отчет «Сводный анализ заказов покупателей».
- Добавлен
отчет «Анализ доступности».
- В отчет
«Продажи» добавлено поле «Фактическая цена реализации».
- В отчете
«Анализ заказов покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы
по состоянию.
Обмен данными
- Обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред.
2.0:
- актуализирован
обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия
предприятия», ред. 2.0;
- в
карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов
«Организация» и «Вид договора» в зависимости от настройки «Использовать
обмен данными»;
- в
карточке структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация»
в зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
- Добавлена
возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.
Прочие изменения
- В
обработке «Формирование цен» доработана функция заполнения номенклатуры в
табличную часть.
- Добавлена
возможность отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
- В
документ «Заказ-наряд» добавлено управление доступностью табличной части
«Материалы».
- Изменения в заказ-наряде:
- закладка
«Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную
закладку, сохранив подчиненность;
- добавлена
возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата
исполнителей».
- В
документе «Расходная накладная» добавлена возможность возврата товаров
поставщику непосредственно из розничной точки.
- Добавлена
возможность планирования движения денежных средств в разрезе
документов планирования.
- Реализована
функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от
покупателя.
- При
вводе документа «Расходная накладная» на основании документа «Заказ
покупателя» табличная часть заполняется остатками заказанных и
зарезервированных товаров.
- Для
справочников «Организация», «Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры
контрагентов» добавлен механизм дополнительных печатных форм.
- Переработаны
тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
- Добавлена
возможность предоставления скидки 100% покупателям.
- В
справочниках «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов»,
«Организация», «Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено
более подробное описание.
- В
документах «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ
на производство» для основных реквизитов добавлено более подробное
описание.
- Добавлена
возможность автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
- Добавлена
возможность сохранить варианты заполнения полей при печати «Приложение № 4
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом».
- В
табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация
запасов» добавлен реквизит «Отклонение».
- Добавлена
возможность присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
- Добавлена
возможность производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы контрагентов» и «Прайс-лист».
- Подсистема
«Управление подключаемым оборудованием»обновлена до версии 1.0.6.2.
- Подсистема
«Библиотека стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.4.
Важно!
В конфигурации "Фотоуслуги, редакции
1.4" организована работа с системой лицензирования конфигурации
(далее СЛК 2.0). Дистрибутив для защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe.
Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe,
например, в каталог Licence соответственно. После
извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe),
находящуюся в каталоге Licence.
В зависимости от выбранных параметров, установка может быть
произведена в одном из трех режимов:
- Полная установка
– подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов.
Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том
же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в
этом режиме необходимо установить флаги Установить
сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.
- Серверная
установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер
лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие
установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима
необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
- Клиентская
установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска
1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом
компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.
По умолчанию установка производится в папку \1C\Licence 2.0
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с
конфигурации версий 1.3.2.5, 1.3.2.15, 1.4.1.17. Порядок обновленияприведен в файле
"1cv8upd.htm".
2. Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".