Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:Полиграфия 8. Последние релизы. /  Типовая конфигурация Полиграфия, редакция 1.3. Версия 1.3.16.1

Типовая конфигурация Полиграфия, редакция 1.3. Версия 1.3.16.1

Новое в версии

Статусы заказов

Добавлен предопределенный статус "Утвержден".

Роли пользователей

Добавлена возможность разрешать/запрещать редактирование реквизита "Утвердил" в полиграфических заказах.

Расчет заказ, Расчет сложного заказа, Расчет флексопечати

Добавлен реквизит "Утвердил", заполнение данного реквизита происходит текущим пользователем автоматически при установки статуса заказ в значение "Утвержден". Возможность изменять значение реквизита вручную задается в справочнике " Роли пользователей".

Расчет плановой себестоимости работы оборудования


Добавлен новый документ "Расчет плановой себестоимости работы оборудования", который позволяет выполнять плановый расчет себестоимости машино-часа или единицы работы полиграфического оборудования за определенный период времени.

Отчет "План-фактный анализ себестоимости работ оборудования"

Отчет предназначен для план-фактного анализа себестоимости работы оборудования по времени. Плановые показатели анализируются из ранее созданных документов "Расчет плановой себестоимости работы оборудования", фактические – рассчитываются автоматически по фактическому времени работы оборудования и фактическим затратам за указанный период времени.

Изменения в законодательстве

Отмена начисления НДС с суммовых разниц

С 01.10.2011 г. при отражении в учете оплаты от покупателя по договору в условных единицах не начисляется НДС с положительных суммовых разниц в соответствии с п. 7 ст. 2 Федерального закона № 245-ФЗ от 19.07.2011 г.
В налоговом учете при отражении в учете оплаты от покупателя или оплаты поставщику по договору в условных единицах все суммовые разницы, в том числе в части НДС, относятся на внереализационные доходы (расходы) в соответствии с п. 7 и п. 20 ст. 2 Федерального закона № 245-ФЗ от 19.07.2011 г.

Отмена корректировки налоговой базы при реализации по ставке НДС 0%

С 01.10.2011 г. при отражении в учете операций, связанных с реализацией товаров и услуг в иностранной валюте по ставке НДС 0%, налоговая база определяется по курсу на дату реализации в соответствии с п. 7 ст. 2 Федерального закона № 245-ФЗ от 19.07.2011 г.

Документы поступления денежных средств

С 01.10.2011 г. в соответствии с Федеральным законом № 245-ФЗ от 19.07.2011 г. при отражении в учете оплаты от покупателя по договору в условных единицах НДС с положительных суммовых разниц не начисляется, независимо от настройки учетной политики "Учитывать положительные разницы при начислении НДС".

При вводе выданного счета-фактуры на основании документов оплаты от покупателя, если в документе оплаты указана дата 01.10.2011 г. или более поздняя, счет-фактура вида "На суммовую разницу" не создается.

В налоговом учете при отражении в учете оплаты от покупателя или оплаты поставщику по договору в условных единицах все суммовые разницы, в том числе в части НДС, относятся на внереализационные доходы (расходы). Величина суммовой разницы при этом определяется как разница суммы погашаемой задолженности по документу поступления или реализации в рублях с учетом НДС и суммы оплаты в рублях с учетом НДС.

С 01.10.2011 г. при отражении в учете операций, связанных с реализацией товаров и услуг в иностранной валюте по ставке НДС 0%, налоговая база определяется по курсу на дату реализации. При отражении последующей оплаты от покупателя налоговая база, которая была рассчитана при реализации, не корректируется по курсу оплаты.

Документ "Счет-фактура выданный" (вид "На суммовую разницу")

При создании выданного счета-фактуры с датой 01.10.2011 г. или более поздней, нет возможности выбрать вид счета-фактуры "На суммовую разницу". Если в предыдущих версиях программы был создан счет-фактура с видом "На суммовую разницу" в периоде с 01.10.2011 г., то этот счет-фактуру нельзя провести и распечатать.

Обработка "Регистрация счетов-фактур на суммовые разницы"

С 01.10.2011 г. обработка "Регистрация счетов-фактур на суммовые разницы" не используется.

Зарплата и управление персоналом

Интеграция с ИТС

Пользователям предоставлена возможность быстрого перехода непосредственно из программы на сайт http://its.1c.ru/. Переход к ресурсу осуществляется с Рабочего стола программы.
На каждой закладке Рабочего стола предлагается тематическая подборка материалов сайта ИТС и дополнительно встроена поисковая строка, в которой можно задать произвольный запрос к сайту.

Подготовка данных персонифицированного учета ПФР

Распределение сумм уплаченных взносов по застрахованным лицам с учетом данных предшествующих периодов

Уточнен алгоритм распределения уплаченных взносов в ПФР с учетом ранее переданных в ПФР данных с использованием одного из алгоритмов распределения уплаченных взносов, рекомендованных ПФР в техническом задании на доработку программ для страхователей.

При пользовании этим алгоритмом следует учитывать следующие его особенности:

  • в первую очередь погашается задолженность по уплате взносов, имеющая место в переданных в ПФР данных, которая рассчитывается нарастающим итогом за все отчетные периоды с 2010 года;
  • в распределяемые суммы уплаченных взносов автоматически включаются суммы переплаты по страховым взносам по состоянию на начало отчетного периода; суммы переплаты определяются по данным учета расчетов по страховым взносам.

Обновлен комментарий, сопровождающий распределение уплаченных взносов с учетом данных предшествующих периодов. В комментарии дополнительно выводятся результаты анализа данных предшествующих периодов:

  • суммы оставшейся непогашенной задолженности по застрахованным лицам;
  • суммы выявленной переплаты по застрахованным лицам.

Прочие изменения и улучшения

В документе "Начисление зарплаты сотрудникам организаций" реализован комментарий к расчету погашения займов и исчисления материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными средствами.

В документе "Отражение зарплаты в регл учете" реализован комментарий ошибок отражения страховых взносов.

В соответствии с примерами заполнения "Заявления на выплату пособий", используемого в рамках пилотного проекта ФСС, в Заявлении во всех случаях выводятся ИНН и СНИЛС.

Настройка учета зарплаты и управления персоналом

  • Объединены разделы "Расчет НДФЛ" и "Вычеты НДФЛ" в один раздел "НДФЛ"
  • Добавлен флажок "Показывать устаревшие параметры учета". При установленном флажке будут доступны устаревшие настройки:
    • раздел "Расчет ЕСН"
    • настройка "Минимальные размеры пособий (до 2010 года)" в разделе "Гос. Пособия"
Регламентированная отчетность

В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:

  • П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
  • Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
  • П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
  • П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
  • П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
  • П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
  • П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
  • ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
  • П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
  • 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
  • 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
  • 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
  • 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)".

Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.

Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлена:

  • статистическая форма учета перемещения товаров во взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.2011 г. № 40).

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Реализована выгрузка в электронном виде Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (в редакции, принятой Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов") в формате версии 5.03, утвержденном приказом ФНС России от 19.07.2011 № ММВ-7-6/453@.

Торговое оборудование

Поддержка сканера штрихкода в тонком клиенте

Добавлена поддержка сканера штрихкода в тонком клиенте для документов:

  • Отчет мастера смены
  • Перемещение товаров
  • Поступление товаров и услуг
  • Приходный ордер на товары
  • Расходный ордер на товары
  • Счет на оплату покупателю
  • Счет на оплату поставщика
  • Требование-накладная
Важно!

В конфигурации "Полиграфия, редакции 1.3" организована работа только с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

  • Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.
  • Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
  • Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку \1C\Licence 2.0

Пользователям, у которых организована работа с системой защиты (СЗК), необходимо провести замену ключей, для этого нужно обратиться в компанию, являющуюся разработчиком отраслевого решения 1С:Полиграфия, - "Армекс Информационные Технологии" по тел.: (495) 585-0659 (е-mail: info@armex.ru).

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения