Справочник "Роли пользователей"
Документ "Расчет заказ", "Расчет составляющей сложного заказа", "Расчет флексопечати"
Документы "Доставка", "Сборный заказ покупателя", "Сборный спуск", "Нормирование материалов для операций", "Нормирование операций", "Нормирование операций по времени", "Нормирование скорости печати", "План производства полиграфии ", "Простои оборудования", "Расчет заказ", "Шаблон заказа", "Расчет плановой себестоимости работы оборудования", "Расчет составляющей сложного заказа", "Шаблон расчета составляющей", "Расчет флексопечати", "Шаблон флексопечати", "Расчет сложного заказа" и "Шаблон сложного заказа"
Документ "Сборный спуск"
Отчет "Доставки"
Отчет «Доставки»
формирует сводную информацию о произведенных доставках за указанный период. В
отчете можно просмотреть состояние доставки, сумму, а также отобрать доставки
по курьерам и контрагентам.Отчет вызывается из менюОтчеты->1С:
Полиграфия 8-> 1С: Полиграфия 8->Доставки.
Изменения в законодательстве
Согласно разъяснениям, данным в письме Минфина от 10.08.2012 г. № 03-07-11/284, отдельная нумерация счетов-фактур на авансы Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 №1137 не предусмотрена.
Настройка параметров учета
На закладке "НДС" выбирается порядок нумерации выданных счетов-фактур:
По умолчанию используется единая нумерация всех выданных счетов-фактур.
Регистрация счетов-фактур на аванс
На форме "Регистрация счетов-фактур на аванс" выводится текущее значение порядка нумерации выданных счетов-фактур в виде гиперссылки. По гиперссылке открывается форма настройки параметров учета.
Пособия по материнству с 2013 года
В связи с вступлением в силу с 1 января 2013 года новой
редакции статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ
(изменения внесены Федеральным законом от 25 февраля 2011 года № 21-ФЗ в части
3 и 3.1 названной статьи) в типовой конфигурации реализован новый порядок
расчета пособий по материнству (пособия по беременности и родам, а также
пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения 1.5 лет).
Пособия по материнству исчисляются в соответствии с новой редакцией статьи 14
Закона № 255-ФЗ в документах "Начисление по больничному листу",
зарегистрированных в январе 2013 года и позже (дата определяется по полю Месяц
начисления), и в документах "Отпуск по уходу за ребенком" для
отпусков, начинающихся 1 января 2013 года и позже.
В связи с тем, что при расчете среднего заработка для
исчисления пособий по материнству в 2013 году будет использоваться количество
дней болезни, отпуска по уходу за детьми и других аналогичных отсутствий, в
документах "Справка о заработке для расчета пособий" и "Справка
другого страхователя о заработке" реализована возможность указывать помимо
сумм заработка количество таких дней. В документе "Справка о
заработке для расчета пособий" также реализована дополнительная печатная
форма, в которой эти дни выводятся на печать.
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики, Астраханской, Курганской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской областей и Хабаровского края. Подробное описание методики работы в рамках пилотного проекта размещено на сайте ИТС: http://its.1c.ru/bmk/zup/ppfss.
Реализована версия 1.6 формата обмена данными о пособиях. В связи с этим:
В документе "Реестр сведений в ФСС о пособиях
по нетрудоспособности" реализована возможность передать сведения о пособии
при постановке на учет в ранние сроки беременности отдельно от пособия по
беременности и родам.
По пожеланиям пользователей в типовой конфигурации реализован справочник
медицинских организаций. В документах "Начисление по больничному
листу" и "Реестр сведений в ФСС о пособиях
по нетрудоспособности" сведения о медицинской организации могут быть
заполнены как вручную, так и автоматически по данным из справочника медицинских
организаций.
Прочие изменения и улучшения
По просьбам пользователей и в связи с изменением Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 г. № 31н порядка заполнения сумм пособия в листке нетрудоспособности в печатной форме "Расчет пособия к б/л образца 2011 г." отменен показ показателя "Пособие за вычетом НДФЛ". Для имеющихся в ИБ документов "Начисление по больничному листу", в которых ранее была посчитана ненулевая сумма НДФЛ, показатель в "Пособие за вычетом НДФЛ" в печатной форме "Расчет пособия к б/л образца 2011 г." останется.
Отражение в учете НДС командировочных расходов, подтвержденных бланками строгой отчетности
В соответствии с Постановлением Правительства от 26.12.2011 №1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", в книге покупок регистрируются бланки строгой отчетности или их копии с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке (по расходам по найму жилых помещений и проезду к месту служебной командировки). В Журнале учета полученных и выданных счетов-фактур бланки строгой отчетности не должны регистрироваться.
Документ "Авансовый отчет"
На закладке "Прочее" в группе реквизитов счета-фактуры флажок "Бланк строгой отчетности" устанавливается, если расход подтвержден бланком строгой отчетности или его копией с выделенной отдельной строкой суммой НДС. При автоматическом создании полученного счета-фактуры по строке авансового отчета значение флажка переносится в счет-фактуру. Если один и тот же бланк строгой отчетности (один и тот же поставщик, номер и дата счета-фактуры) отражается в учете несколькими строками (например, для отнесения затрат на несколько счетов учета), во всех строках значение флажка должно быть одинаковым.
Документ "Счет-фактура полученный"
Счет-фактура полученный, созданный автоматически на основании авансового
отчета с установленным флажком "Бланк строгой отчетности", не
включается в Журнал учета счетов-фактур. В таком счете-фактуре нельзя указать
номер и дату исправления, код вида операции и способ получения. Ключевые реквизиты
такого счета-фактуры недоступны для изменения.
Вручную флажок "Бланк строгой отчетности" установить нельзя.
Отчет "Журнал счетов-фактур по Постановлению N 1137"
При формировании отчета исключаются счета-фактуры полученные, у которых установлен флажок "Бланк строгой отчетности".
Реализована возможность в документах по реализации товаров и услуг и счетах-фактурах для последующего вывода на печать указать ответственных лиц, подписывающих документы в полях "Руководитель" и "Главный бухгалтер", а также реквизитов документа, подтверждающего полномочия пользователя, в случае подписания уполномоченным лицом.
Регистр сведений "Уполномоченные лица организаций"
В регистре хранятся уполномоченные лица, которые имеют право подписи первичной документации в полях "Руководитель" и "Главный бухгалтер". Уполномоченные лица задаются отдельно для каждой организации и применяются для указанного пользователя информационной базы или для всех пользователей, если пользователь не указан.
Документ "Счет-фактура выданный"
Поля "Руководитель" и "Главный бухгалтер" предназначены для заполнения соответствующих полей в печатной форме.
По умолчанию поля "Руководитель" и "Главный бухгалтер" заполняется значениями из регистра сведений "Уполномоченные лица организаций" с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии записей в регистре "Уполномоченные лица организаций" по организации, указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра "Ответственные лица организаций".
В печатную форму счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, выводятся ФИО лиц, указанных в полях "Руководитель" и "Главный бухгалтер". В случае если данные поля не заполнены, при печати используются значения ответственных лиц, заданных в регистре "Ответственные лица организаций".
Документ "Реализация товаров и услуг"
На закладке "Печать" в полях "Отпуск
разрешил", "Главный бухгалтер" и "Отпуск произвел" для
вывода в печатную форму указываются следующие ответственные лица: руководитель,
главный бухгалтер, ответственный за склад, соответственно. В случае
подписания документа уполномоченными лицами в полях "на основании"
заполняются реквизиты (дата и номер) приказа (доверенности), на основании
которого действует уполномоченное лицо.
По умолчанию поля "Отпуск разрешил" и "Главный бухгалтер"
заполняется значениями из регистра сведений "Уполномоченные лица
организаций" с учетом выбранной организации и пользователя. В поле
"Отпуск произвел" по умолчанию подставляется материально-ответственное
лицо, назначенное для выбранного склада. При отсутствии записей в регистре
"Уполномоченные лица организаций" по организации, указанной в
документе, заполнение производится на основании данных регистра
"Ответственные лица организаций".
В печатную форму товарной накладной выводятся ФИО тех лиц, которые указаны в
полях "Отпуск разрешил", "Главный бухгалтер" и "Отпуск
произвел" документа. В печатную форму акта об оказании услуг выводится ФИО
лица, которое указано в поле "Отпуск разрешил" документа.
Документ "Акт об оказании производственных услуг"
На закладке "Дополнительно" в поле "Исполнитель"
заполняется лицо, подписывающее документ со стороны организации. В случае
подписания документа уполномоченным лицом в поле "по приказу"
заполняются реквизиты (дата и номер) приказа (доверенности) на основании
которого действует уполномоченное лицо.
По умолчанию поле "Исполнитель" заполняется значением
"Руководитель" из регистра сведений "Уполномоченные лица
организаций" с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии
записей в регистре "Уполномоченные лица организаций" по организации,
указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра
"Ответственные лица организаций".
Для заполнения ФИО в расшифровке подписи "Исполнитель" печатной формы
акта об оказании услуг используется значение поля "Исполнитель"
документа. В случае если поле "Исполнитель" в документе не заполнено,
при печати используется значение ответственного лица "Руководитель",
заданное в регистре "Ответственные лица организаций".
В печатную форму акта об оказании услуг выводится ФИО лица, которое указано в
поле "Исполнитель" документа.
Документ "Реализация услуг по переработке"
На закладке "Дополнительно" в поле "Исполнитель"
заполняется лицо, подписывающее документ со стороны организации. В случае
подписания документа уполномоченным лицом в поле "по приказу"
заполняются реквизиты (дата и номер) приказа (доверенности) на основании
которого действует уполномоченное лицо.
По умолчанию поле "Исполнитель" заполняется значением
"Руководитель" из регистра сведений "Уполномоченные лица
организаций" с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии
записей в регистре "Уполномоченные лица организаций" по организации,
указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра
"Ответственные лица организаций".
Для заполнения ФИО в расшифровке подписи "Исполнитель" печатной формы
акта об оказании услуг используется значение поля "Исполнитель"
документа. В случае если поле "Исполнитель" в документе не заполнено,
при печати используется значение ответственного лица "Руководитель",
заданное в регистре "Ответственные лица организаций".
В печатную форму акта об оказании услуг выводится ФИО лица, которое указано в
поле "Исполнитель" документа.
Поддержан формат электронного документа "Акт приемки-сдачи работ
(услуг)", рекомендованный Приказом ФНС России от 21.03.2012г.
№ММВ-7-6/172@ "Об утверждении форматов первичных учетных документов".
Электронный документ "Акт приемки-сдачи работ (услуг)" можно
сформировать на основании документа "Реализация товаров и услуг" с
видом операции "акт выполненных работ".
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
Выгрузка Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (принято Протоколом от 11.12.2009 "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов") в формате версии 5.05, утвержденном приказом ФНС России от 17.05.2012 № ММВ-7-6/313@ реализована в соответствии с XSD-схемой версии 02.
Технологические изменения
В связи с публикацией на сайте ГНИВЦ новой версии шаблонов машиночитаемых бланков, обновлен шаблон декларации по налогу на прибыль организаций.
В конфигурации "Полиграфия, редакции 1.3" организована работа только с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.
В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:
По умолчанию установка производится в папку
Пользователям, у которых организована работа с системой защиты (СЗК), необходимо провести замену ключей, для этого нужно обратиться в компанию, являющуюся разработчиком отраслевого решения 1С:Полиграфия, - "Армекс Информационные Технологии" по тел.: (495) 585-0659 (е-mail: info@armex.ru).
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.