Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:Полиграфия 8. Последние релизы. /  Типовая конфигурация Полиграфии, редакция 1.3, версия 1.3.39.1

Типовая конфигурация Полиграфии, редакция 1.3, версия 1.3.39.1


Новое в версии

Зарплата и управление персоналом

Пилотный проект ФСС

Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики, Астраханской, Курганской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской областей и Хабаровского края. Подробное описание методики работы в рамках пилотного проекта размещено на сайте ИТС: http://its.1c.ru/bmk/zup/ppfss.

В соответствии со спецификацией http://fz122.fss.ru/doc/ReglamentReestra_V1_7_1.doc реализована версия 1.7.1 формата обмена данными о пособиях.

Пособия по нетрудоспособности

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 36-ФЗ "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и статью 1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"" реализовано применение максимального размера пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.

Документ "Начисление по больничному листу"

Для пособий по несчастным случаям на производстве, произошедшим 8 апреля 2013 года или позже, по умолчанию предлагается использовать ограничение пособия четырёхкратным максимальным размером ежемесячной страховой выплаты (в 2013 году максимальный размер ежемесячной страховой выплаты составляет 58970 руб.).

Вниманию пользователей предыдущих версий! Пособия по несчастным случаям на производстве, произошедшим до 8 апреля 2013 года, пересчитывать не требуется.

Персонифицированный учет ПФР

В рабочем месте по подготовке данных для ПФР:

  • оптимизировано автоматическое формирование персонифицированного учета при большом количестве застрахованных лиц;
  • реализована загрузка документов СЗВ-6-4 из файлов.

В документе "Пачка документов СЗВ-6-4" реализованы дополнительные проверки:

  • соответствия сумм облагаемых доходов и начисленных взносов;
  • соответствия сумм доходов, облагаемых взносами по дополнительному тарифу, и условий труда, указанных в сведениях о стаже.

Предоставлена возможность использовать в сведениях о стаже код дополнительных сведений раздела "Исчисление страхового стажа" - ДЛОТПУСК.

Прочие изменения и улучшения

Оптимизирована печать форм документов пилотного проекта ФСС, утвержденных в 2012 году.

В соответствии с Изменениями 7/2012 ОКПДТР, утв. Приказам Росстандарта от 19.06.2012 N 112-ст актуализирован Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94.

В соответствии с письмом ФНС России от 26.12.2012 N 3-5-06/2146@ "О применении форм 2-НДФЛ и 3-НДФЛ за налоговый период 2012 года" уточнен порядок применения вычетов по доходам от ценных бумаг.

В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 243-ФЗ установлен основной тариф страховых взносов на 2014-2015 годы.

В документах СЗВ-6-3 в качестве значений тега "ТипСтроки" возвращено использование строк "МЕСЯЦ" и "ИТОГО".


Регламентированная отчетность

Методические изменения

В декларацию по налогу на добавленную стоимость в редакции приказа Минфина России от 21.04.2010 № 36н внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 03.04.2013 № ЕД-4-3/5876@: в список кодов операций, не подлежащих налогообложению, выдаваемый при заполнении Раздела 7 декларации, добавлен код 1010290 для отражения следующих операций:

  • Реализация услуг, оказываемых регистраторами, депозитариями, включая специализированные депозитарии и центральный депозитарий, дилерами, брокерами, управляющими ценными бумагами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговыми организациями, организаторами торговли на основании лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности;
  • Реализация услуг, оказываемых регистраторами, депозитариями, включая специализированные депозитарии и центральный депозитарий, дилерами, брокерами, управляющими ценными бумагами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговыми организациями, организаторами торговли непосредственно связанные с услугами, оказываемыми ими в рамках лицензируемой деятельности (по перечню, установленному Правительством Российской Федерации);
  • Реализация услуг по проведению, контролю и учету товарных поставок по обязательствам, допущенным к клирингу, оказываемых операторами товарных поставок, получившими аккредитацию в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности";
  • Реализация услуг по принятию на себя обязательств, подлежащих включению в клиринговый пул, оказываемых центральными контрагентами на основании лицензии на осуществление клиринговой деятельности либо при условии получения ими аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности";
  • Реализация услуг по поддержанию цен, спроса, предложения и (или) объема организованных торгов, оказываемых маркет-мейкерами в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 325-ФЗ "Об организованных торгах".

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

В соответствии с разъяснениями ПФР, при формировании файла электронного представления формы РСВ-1 ПФР, не заполненные разделы 2.2 и 2.3 не включаются в файл выгрузки.

Для форм статистики:

  • № ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала";
  • № ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала";
  • № ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала";
  • № ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала";
  • № ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала",

обновлены схемы выгрузки в электронном виде в соответствии с XML-шаблонами от 04.04.2013, опубликованными на интернет-портале Росстата http://www.gks.ru/metod/XML/XML_plan_2013.htm.

Важно!

В конфигурации "Полиграфия, редакции 1.3" организована работа только с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

  • Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.
  • Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
  • Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку \1C\Licence 2.0

Пользователям, у которых организована работа с системой защиты (СЗК), необходимо провести замену ключей, для этого нужно обратиться в компанию, являющуюся разработчиком отраслевого решения 1С:Полиграфия, - "Армекс Информационные Технологии" по тел.: (495) 585-0659 (е-mail: info@armex.ru).

Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Армекс» по тел: (495) 585-06-59 или e-mail info@armex.ru, Skype Armexbs, Armexbs1.

Читать PDF версию


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения