Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:УНФ 8. Полиграфия 2. Последние релизы. /  Типовая конфигурация 1С:УНФ 8. Полиграфия 2, редакция 1.6.16.120

1С:УНФ 8. Полиграфия 2. Последние релизы.

Полиграфия

· В справочнике «Роли пользователей» для обработок оперативный Журнала оператора и Отражение факта планирования полиграфических заказов добавлена возможность выбирать один из вариантов формы открытия: основная, форма для TouchScreen или форма идентификации сотрудника ( данная форма используется при работе со сканером штрихкодов, когда каждому сотруднику задан свой штрихкод в регистр сведений «Штрихкоды сотрудников организации»).

 

В справочник «Тех карта флексопечать» добавлена возможность указывать клише к краскам. При выборе данной тех. карты в расчете, есть возможность заполнить клише из тех. карты.

 

 

В Журнал заказов и формы списков документов: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа добавлена возможность автоматического обновления данных (настройка через справочник Роли пользователей).

 

В документе « Расчет флексопечати» добавлена кнопка «Авто тираж» в блоке «Информация» на закладке «Пресс», которая дает возможность рассчитывать автоматический тираж, исходя из веса (килограммы) или общей длинны (погонные метры) запечатываемого материала. Пользователь может указать через единицу измерения материала длину или вес стандартного роля, и программа автоматически вычисляет тираж заказа.

 

Добавлен новый регистр «Штрихкоды сотрудников организации». Для возможности ввода ШК к сотрудникам организации и дальнейшей работы по отражению факта через обработки Отражение факта (оперативное планирование) и Журнал оператора( оперативное планирование)- форма «идентификации сотрудника».

 

Мобильный клиент

Большая функциональность решения стала доступна на мобильных устройствах. Вы сможете выполнять со своего смартфона те же действия, что и в настольной или облачной версии.

Мобильный клиент скоро станет доступен в Goоgle play, App Store и Windows Store.

Новый Мобильный клиент 1СУНФ 8. Полиграфия 2 позволит работать с событиями, договорами, оформлять заказ-наряды, формировать отчетность для ИП и многое другое.

CRM

Ассистент управления нашей фирмой

В 1СУНФ 8. Полиграфия 2 появился ассистент управления фирмой – Даша.

Даша, как и обычный сотрудник, выполняет поручения в 1СУНФ 8. Полиграфия 2. Например, можно поручить Даше обработку заказов при получении оплаты или отгрузке – она изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру.

Даша освободит пользователей от рутинных действий, таких как:

  • · изменение состояний заказов;
  • · информирование коллег об оплате и отгрузке;
  • · оповещение клиентов о начислении/списании бонусов.

Также Даша проконтролирует, соответствует ли состояние, установленное в документе, реальному состоянию заказа. Например, если документ отгрузки еще не введен, а менеджер установил состояние «Отгружен», она попросит обратить внимание на документ.

Журнал записи

Появилась возможность планировать загрузку специалистов, к которым требуется предварительная запись.

Для отражения записей к специалисту добавлен новый вид события - «Запись». Все записи наглядно отражаются в рабочем месте «Журнал записи» , доступном в разделе CRM.

В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время.

Групповое изменение состояний

Появилась возможность быстро переводить в новое состояние лиды и заказы. Выполнить действие можно из списка объектов - не нужно открывать карточку лида/заказа.

Быстрое изменение состояния доступно для документов:

· заказ покупателя,

· заказ поставщику,

· заказ-наряд,

· заказ на производство.

Перевести заказы в состояние «Завершен» также можно по горячим клавишам, соответствующим вариантам «Завершен успешно» и «Отменен».

Чат + история: сокращение сообщений

Сообщения об изменениях объектов в чате стали компактнее. Теперь, если в сообщении больше ста символов, сообщение будет свернуто. По гиперссылке … пользователь сможет развернуть комментарий и прочитать полный текст сообщения.

Торговым компаниям

Бонусы

В 1СУНФ 8. Полиграфия 2 появилась поддержка бонусных программ лояльности.

Программа позволяет автоматизировать учет бонусных баллов: начислять бонусные баллы при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции – списывать при оплате бонусами или «сгорании» по окончанию акции.

Покупатель сразу узнает о начислении или списании баллов – система автоматически отправит электронное письмо или SMS.

Отчеты «Анализ начисленных баллов», «Движения бонусных баллов» и «Остатки бонусных баллов» служат надежными помощниками в контроле и анализе бонусных программ лояльности.

Интернет-магазинам

Двусторонний обмен c сайтом

В новой версии появился двусторонний обмен с интернет-магазинами 1С:Битрикс.

Теперь можно отредактировать состав заказа в 1СУНФ 8. Полиграфия 2, а изменения отобразятся на сайте – покупатель сможет сразу видеть всю информацию о заказе в личном кабинете.

Благодаря двустороннему обмену клиент сможет отслеживать на сайте частичную отгрузку и оплату заказа, например, если в наличии есть не все позиции.

Если клиент оплатил заказ на сайте не полностью, эта информация также будет передана в 1С - в заказе отразится частичная оплата.

Розничным магазинам

Патент для розницы

Появилась возможность указать специальный режим налогообложения, используемый отдельно от общего или упрощенного режима. В карточку организации добавлен выбор применяемой системы налогообложения: «Только патент» и «Только ЕНВД» .

В документах больше не нужно устанавливать спецрежим вручную - при создании теперь сразу подставляется соответствующий спецрежим. В документах так же автоматом устанавливается «Без НДС».

Контекстные отчеты в «Чеке ККМ» и «Отчете о розничных продажах»

Появилась возможность быстро узнать прибыль по чеку ККМ или отчету о розничных продажах – в соответствующие документы добавлена ссылка для перехода в список контекстных отчетов.

По умолчанию доступен отчет «Валовая прибыль», при необходимости можно добавить другие отчеты.

Компаниям, выполняющим работы

Планирование ресурсов

Мы улучшили рабочее место «Планировщик ресурсов» – планировать загрузку ресурсов стало удобнее. Новый планировщик доступен в разделах «Работы» и «Производство».

Переработан механизм планирования, для ресурса теперь можно определить «Шаг планирования» – интервал в который происходит загрузка ресурса. Изменения позволят быстро анализировать загруженность ресурса и искать свободный интервал - в планировщике видно количество занятых интервалов.

С помощью календаря теперь можно создавать один документ планирования сразу на несколько дней – не нужно вводить документы на каждую дату.

Быстро подобрать ресурс в документы теперь также можно с помощью планировщика, в документы добавлена команда «Подобрать», открывающая планировщик.

Производственным компаниям

Производство. Поэтапная сборка изделий

Появилась возможность производить продукцию в несколько этапов - в разные дни, на разных подразделениях. Стало проще отражать в программе длительные производственные процессы.

Добавлен новый удобный инструмент для отражения производственных операций - рабочее место «Выполнение этапов» . Автоматизированное рабочее место позволяет массово формировать производственные документы - одним кликом создаст документы для нескольких изделий или этапов.

Деньги

Валютный учет

Усовершенствован механизм валютных расчетов.

При зачете авансов в документах отгрузки теперь не образовывается курсовая разница - расчеты с покупателями и поставщиками формируются по курсу зачитываемого аванса.

В документах покупки валюты появилась возможность формировать движения по курсовой разнице в процессе оформления документа с помощью флажка «Отражать разницу в курсе».

Сумма курсовой разницы теперь всегда формируется отдельным движением, не «смешивается» с операцией переоценки валютных остатков. Можно быстро анализировать доходы и расходы от операции покупки валюты.

Синхронизация с «1С:Бухгалтерия 8»

Переход на универсальный формат обмена c конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, версия 3.0»

Удалена настройка синхронизации c конфигурацией «Бухгалтерия предприятия, версия 3.0» по правилам обмена. Все новые настройки синхронизации выполняются через универсальный формат.

Существующие настройки по правилам обмена работают в прежнем режиме. Рекомендуется выполнить переход на синхронизацию данных через универсальный формат при помощи обработки из комплекта поставки (для приложений работающих в локальном режиме).

Сервис

Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • · Библиотека стандартных подсистем 3.0.1
  • · Библиотека технологии сервиса 1.1.1
  • · Библиотека подключаемого оборудования 2.0.6
  • · Библиотека электронных документов 1.3.11
  • · Библиотека регламентной отчетности 1.1.13
  • · Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.3.1
  • · Библиотека системы маркировки 1.0.5
  • · Библиотека интеграции ЕГАИС 3.1.3
  • · Библиотека интеграции ВЕТИС 1.0.4

 

СЛК 3.0


В конфигурации " 1СУНФ 8. Полиграфия 2 " начиная с версии 1.6.16.120 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.17.7997. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaUNF\1_6_16_120 каталога шаблонов).
В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:


LicenceServer-{version}.Win.exe
-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент
(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-{version}.Win.exe
-Установочный пакет внешней компоненты
для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe
-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

Activation-3.0.pdf
-Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

LicenceServer-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

LicenceAddIn-{%версия%}.zip
-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0 



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения