Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Автоматизируем и преодолеваем кризис?

Автоматизируем и преодолеваем кризис?

Матвей Ламакин, Printweek

В том, что автоматизация помогает благополучно пережить сложные времена, уверены специалисты внедренческого центра «Армекс», которые являются разработчиками программных продуктов «1С:Полиграфия».

10 декабря 2008 г. компания «Армекс» провела в Москве семинар «Антикризисное управление полиграфическим предприятием с использованием отраслевых продуктов «1С»: задачи, решения, практика, рекомендации». Основная идея мероприятия заключалась в том, чтобы рассказать о возможностях IT-технологий при управлении предприятием и поделиться успешным опытом внедрения программных продуктов компании «Армекс».

Создатели делают акцент на четырех основных параметрах бизнеса: сбыт и продажи, управление предприятием, производство и снабжение типографии.

Особое внимание на семинаре было уделено анализу затрат и их снижению. Это всегда важно для любого руководителя, а сегодня приобретает первостепенное значение. В качестве примера был рассмотрен продукт «1С:Оперативная печать». Вадим Зарецкий, директор департамента автоматизации предприятий фирмы «Армекс», наглядно показал, как отслеживаются все затраты и как благодаря этой программе можно проанализировать все статьи расходов. А оценить результаты можно и нужно с помощью набора отчетов «Рапорт руководителю», которые специально разработаны для контроля ключевых показателей бизнеса. У пользователя есть возможность просмотреть их в любом удобном варианте: в виде таблиц, диаграмм или графиков. Идея, заложенная в подготовку отчетов, – получение оперативной информации о текущем состоянии дел в компании.

Еще одна важная составляющего любого бизнеса – система CRM, т. е. система управления отношений с клиентами. Заложенные в ПО функции позволяют работать с широким набором показателей, а также использовать ряд общепринятых маркетинговых инструментов, например, проводить АВС-анализ покупателей и клиентов (т. е. анализ клиентов по степени их ценности для компании). Кстати, этот модуль существует и как отдельный продукт.

На примере полной версии программы «1С:Полиграфия» были рассмотрены возможности оптимизации работы предприятия, а именно необходимость нормирования производства по различным показателям и, как следствие, создание графика работы типографии. Я думаю, полиграфисты согласятся, что оценка загруженности производства и планирование являются одной из ключевых задач и часто краеугольным камнем в отношениях между отделами даже небольших типографий и рекламных агентств. А ведь согласование сроков и их соблюдение – важная составляющая отношений с клиентами. И особенно актуально это для предприятий, у которых офис и производство находятся в разных местах. Поэтому участникам семинара были продемонстрированы возможности нормирования и планирования производства. Причем сделано это было на реальных примерах. Отмечу, что «1С:Полиграфия» имеет обратную связь, что вполне ожидаемо. Иными словами, при изменении временных рамок и трудозатрат на изготовление продукции текущие показатели отражаются в программе в режиме онлайн. Далее на основе произведенного нормирования операций указывается стоимость изготовления тиража. В итоге можно получить как общую стоимость заказа, так и детализацию по операциям. Здесь же видна и себестоимость, тем самым система информирует о получающейся прибыли.

Нормирование и планирование производства, в свою очередь, позволяет рассчитать поступление денежных средств. То же самое относится и к планированию расходов, а это позволяет снизить объем оборотных средств и управлять денежными средствами более эффективно. И все перечисленное – это только часть функций программных продуктов «1С:Полиграфия», которые, по мнению создателей, имеют важное значение в нынешних сложных условиях.



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения