Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Простая полиграфическая автоматизация

Простая полиграфическая автоматизация

Дмитрий Старцев, Publish

Простая полиграфическая автоматизация.    

Управлять таким сложным производством, как типография, под силу только высококвалифицированным кадрам, а идеальный помощник руководителя любого уровня – компьютерная система управленческого учета. Тем паче, если мастерство управленцев не так высоко, как хотелось бы. А на крупных предприятиях «звезд» на каждый ответственный пост всегда не хватает. Для таких типографий автоматизация – это панацея. Но и для стремящихся расти малых предприятий она нужна, что бы отличаться от множества  себе подобных, чтобы работа стала эффективнее, чем у конкурентов. И тут помогут специализированные инструменты от «Армекса», которым был посвящен семинар – практикум «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!»

Проанализировав потребности автоматизации небольших полиграфических предприятий, в «Армексе» пришли к выводу, что менее сложный продукт будет также востребован рынком и приняли решение о разработке двух  продуктов - «1С:Оперативная печать 8» и «1С:Широкоформатная печать 8». Несмотря на изменение некоторых подсистем по сравнению с «1С:Полиграфия 8», новые продукты также разработаны на передовой платформе «1С:Предприятие 8.1» и работают, используя все возможности данной платформы.

По «1С:Оперативная печать 8» - облегчённая версия программного продукта «1С:Полиграфия 8» для небольших типографий (почти втрое дешевле) на базе системы «1С:Управление торговлей 8», поставляется в ее составе либо отдельным модулем.

ПО «1С:Широкоформатная печать 8» - идеологический близнец «Оперативной печати». Отличается  формой заказа: можно задать произвольный размер готового изделия, работать с полями печати, учитывать специальные послепечатные операции, характерные для широкоформатки (сварка, склейка, установка люверсов).

Оба решения предоставляют большую гибкость в расчете стоимости заказа. Прямо в его форме одновременного отслеживаются три варианта изготовления с различными параметрами, варьируются цены на материалы. Необычайно гибка функция представления скидок: они задаются на материалы, услуги или на всё сразу, контролируются нормы, прибыли, чтобы заказ не ушёл в «минус». Для повышения оперативности создаются шаблоны типовых заказов, в которые при оформлении либо вносятся изменения, либо возможность блокируется. Для диспетчеризации указывается время начала исполнения каждого заказа и окончания на всех этапах обработки. Есть и зачатки аналитики: всех клиентов можно делить на группы по доходности и прибыльности или частоте оформления заказов, строить красивые графики. Для удобства к каждому заказу можно указывать пути файлов, с которыми работает дизайнер, а превью отображать прямо в программе учета.

Особенность семинара – непосредственное общение и демонстрация ПО. При регистрации участники отправляли свои вопросы, а экономист – аналитик «Армекс» Иван Маклаков прямо на экране показывал, как решается та или иная задача. Это и стало интерактивной  «фишкой» семинара, сделало его интересным для производственников.

При всех плюсах автоматизации лучше не забывать… нет, не о минусах, скорее – о своеобразии. Во – первых, на рынке не предлагают готовых решений – в любом случае программу придется доводить под конкретного заказчика, под его требования к учёту и особенности производственного процесса, а ведь известно, что двух одинаковых типографий не бывает. Специалисты по внедрению это подтвердят. Казалось бы, очень консервативная область – бухгалтерский учёт, но и здесь есть место креативу. Два внешне одинаковых магазина (например, одежды) могут быть в смысле учёта совершенно разными, что уж говорить об управленческом  учёте в двух разных типографиях.   

Во – вторых, даже после покупки самого лучшего (субъективно) решения работа по его внедрению не прекратится. С одной стороны, это необходимо, т.к. предприятие продолжит развиваться, а значит, будут появляться новое оборудование и новые технологические процессы, которые нужно встроить в существующую систему. А с другой стороны, мощный инструмент управленческого учёта неизбежно разбудит аппетит у руководства типографии – захочется ещё больше автоматизировать и даже тотального контроля. Эту мысль подтвердил Зарецкий: «Некоторые проекты, начинаясь, как небольшие, постепенно вырастали, поскольку заказчик, по мере внедрения ставил всё новые задачи. Поэтому сейчас мы в первую очередь предлагаем заказчикам работу по классическим проектам технологиям, а небольшие дискретные проекты реализуем только там, где другой подход был бы не столь эффективен».

Читать PDF версию


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения