Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:Фотоуслуги /  Функциональные возможности

Функциональные возможности

Решение создано для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной фотопродукции (фотокниг, фотосувениров, и другой фотопродукции) и оказание фотоуслуг (свадебная съемка, панорамная съемка, создание фотоархивов).

ПРОДАЖИ

«1С:Фотоуслуги 8» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
  • регистрация и хранение номенклатуры (товаров и услуг) предприятия;
  • регистрация и хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа;
  • регистрация видов скидок и наценок;
  • установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
Подготовка продаж и работа с клиентами в программе осуществляются следующими операциями:
  •  регистрация и хранение контактной информации клиентов;
  • регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
  • регистрация договоров с покупателями;
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость);
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

Розничные продажи


"1С:Фотоуслуги 8" может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
  • ТОРГ-29;
  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
  • отчет по продажам в розничных ценах;
  • Поддерживается  формирование и печать этикеток и ценников.

Снабжение и закупки


"1С:Фотоуслуги 8" обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
  • регистрация поставщиков и контактной информации;
  • хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
  • хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
  • регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками - входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;

Запасы и склад


Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
раздельный учет запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов.
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (вид изделия, формат, плотность и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды);
  • резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей);
  • использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
  • печать этикеток и ценников.
  • Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации - оприходование и списание запасов.

Работы, Услуги, Производство



"1С:Фотоуслуги 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. Программа позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, печать фотографий, сборка комплектов, изготовление фотосувениров).
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.

Для планирования работ сотрудников служат две функции:

  • сдельные наряды - используются для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда; наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
  • задания на работу - используются для планирования загрузки сотрудников в рамках внутренних или внешних проектов.
  • предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и заданиям.
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
  • учет фактических затрат - ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • распределение затрат, понесенных на выпуск, - может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
  • отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.


Денежные средства


"1С:Фотоуслуги 8" позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
  • оформление первичных документов по банку и кассе;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • формирование платежного календаря;
  • интеграция с системой "клиент-банк".


Зарплата и персонал


"1С:Фотоуслуги 8" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".

Имущество

"1С:Фотоуслуги 8" обеспечивает ведение учета имущества основных средств и нематериальных активов организации:
  • принятие к учету, изменение параметров;
  • расчет амортизации;
  • продажа и списание.

Финансы


В "1С: Фотоуслуги 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата.
Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", в котором сведены основные показатели:
  • остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
  • дебиторская задолженность - общая, просроченная;
  • кредиторская задолженность - общая, просроченная;
  • прибыли и убытки;
  • просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг;
  • просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Аналитические отчеты


Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета


В процессе настройки осуществляется:
  •  регистрация информации по организациям предприятия;
  • регистрация структуры предприятия - подразделений, складов;
  • настройка параметров учета;
  • настройка сервисных функций;
  • ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с "1С:БУХГАЛТЕРИЕЙ 8"


Обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 2.0.15 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", реализованной на платформе "1С:Предприятие 8.2". Методика совместного использования программ включена в документацию по продукту.
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения