Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Клиентская база

Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь

В программе "1С:Издательство 8" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

Программа позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.


"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. 1С:Издательство поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.


Календарь менеджера по продажам

Такая организация работы позволяет:

  • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
  • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
  • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.

Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов

Возможности 1С:Издательство позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.

1С:Издательство позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения