Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как в системе реализован механизм диспетчеризации для контроля прохождения заказов по технологической цепочке?
Для того, чтобы контролировать изменения состояния заказов (по оплате
или выполнению) используется механизм установления различных статусов
заказов. Состав статусов определяется для каждого отдельного
пользователя. Таким образом, осуществляется передача заказа от одного
работника к другому. Подробнее о процессе диспетчеризации
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения