Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Какие могут возникнуть возможные проблемы при подключении, связанные с ошибкой в реестре операционной системы?

Ошибка (сообщение системы): Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.


 



 


Решение (автоматическое):  Сохранить и распаковать архив MSLicensing.rar и запустить файл от имени администратора. Первый вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени администратора.

Решение
(вручную):  В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую.  Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftMSLicensing и удалите все подразделы (для запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать команду regedit и нажать Enter).


 



 


После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».

Если у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна  дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения