Ошибка (сообщение системы): Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.
Решение (автоматическое): Сохранить и распаковать архив MSLicensing.rar и запустить файл от имени администратора. Первый вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени администратора.
Решение (вручную): В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить новую. Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftMSLicensing и удалите все подразделы (для запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать команду regedit и нажать Enter).
После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».
Если у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.