Какие могут возникнуть возможные проблемы при подключении, связанные с ошибкой в реестре операционной системы?
Ошибка (сообщение системы):
Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера
отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.

Решение (
автоматическое): Сохранить и распаковать
архив
MSLicensing.rar и запустить файл от имени администратора. Первый
вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени
администратора.
Решение (
вручную):
В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить
новую.
Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку
реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftMSLicensing и удалите все
подразделы (для
запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать
команду
regedit и нажать Enter).

После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».
Если
у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна
дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по
тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес
info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!