Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Главная страница / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Какие могут возникнуть возможные проблемы при подключении, связанные с ошибкой в реестре операционной системы?
Ошибка  (сообщение системы):
Ошибка RDP: Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера
отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.
















Решение (автоматическое):  Сохранить и распаковать

архив MSLicensing.rar  и запустить файл от имени администратора. Первый

вход по ярлыку после выполненных действий так же осуществлять от имени

администратора.

Решение
(вручную): 

В этом случае необходимо удалить текущую лицензию из кэша, и получить

новую. 

Для удаления лицензии RDP с клиентского компьютера, откройте ветку

реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftMSLicensing и удалите все

подразделы (для

запуска реестра необходимо зайти в меню Пуск – Выполнить и там набрать

команду

regedit и нажать Enter).



















После этого повторите подключение к серверу RDP. При первом подключении запустите клиент «от имени Администратора».

Если

у Вас при подключении все-таки возникли вопросы или Вам нужна

дополнительная информация, обратитесь к менеджерам нашей компании по

тел. (495)585-06-59 или напишите на адрес info@armex.ru. Наши специалисты обязательно ответят Вам!

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения