Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

1C:Оперативная печать 8

Существует ли в программе функция, позволяющая максимально оперативного произвести расчет заказа?

Да, в программе есть специальная обработка «Мастер расчета заказа». При создании нового заказа 90% данных заказа заполняются автоматически по умолчанию, изменяются, например, лишь тираж и красочность. Так же в данной обработке можно использовать «Шаблоны заказов», что делает расчет заказа еще более гибким.

Как в программе можно решить задачу по повышению оперативности расчета заказов, учитывая специфику деятельности отрасли полиграфии, которая предполагает высокую степень дифференциации выпускаемой продукции?

Данная задача решается с помощью использования шаблонов. При этом возникает сопутствующая задача по классификации самого списка шаблонов для быстрого нахождения нужного шаблона. Поэтому помимо создания шаблонов, как на основании ранее рассчитанного заказа, так и на основании другого шаблона, существует механизм сортировки всего журнала шаблонов, после которой для поиска нужного шаблона потребуется всего несколько секунд.

Можно ли сделать расчет заказа для потенциального клиента, не заводя его в базу контрагентов?

Да такая возможность есть. При обращении нового клиента можно занести о нем всю необходимую информацию (название, адрес, телефон и др.), не создавая нового элемента в справочнике «Контрагенты». После того как клиент принял решение делать заказ, данный контрагент добавляется в соответствующий справочник, на основании ранее введенных данных.

Как в системе реализован механизм диспетчеризации для контроля прохождения заказов по технологической цепочке?

Для того, чтобы контролировать изменения состояния заказов (по оплате или выполнению) используется механизм установления различных статусов заказов. Состав статусов определяется для каждого отдельного пользователя. Таким образом, осуществляется передача заказа от одного работника к другому. Подробнее о процессе диспетчеризации

При расчете заказа у менеджера есть возможность устанавливать скидки или наценки на данный заказ. Можно ли ограничить размер допустимых отклонений от первоначальной стоимости заказа?

Да, такая возможность существует. Управляющий может установить процент нормы прибыли, после чего при расчете заказа все отклонения от первоначальной его стоимости будут контролироваться системой. О работе данного механизма

Мы ведем работу с рулонной печатью. Как в таком случае происходит нормирование операций и списание материалов?

Если предприятие использует рулонную печать, то в этом случае нормирование и подсчет материалов производится по площади печати, единицей измерения которой является квадратный метр. Подробное описание использования рулонной печати...

Есть ли готовое решение для учета мелких заказов, чтобы не заводить каждый раз отдельный заказ?

Если заказ является типовым, то в таком случае достаточно один раз завести данный заказ в систему и на его основании создать шаблон заказа. Новый шаблон будет храниться в журнале шаблонов, и в последующем на его основании можно будет вводить другие заказы, внося в них необходимые изменения. Количество шаблонов неограниченно.

Как формируется потребность в материалах, которые поставляются только под заказ (например, пантоны)?

Автоматически: размещать «Внутренние заказы» в «Заказе поставщику».

В качестве условного склада, на котором будет накапливается информация о необходимых материалах, может выступать «Заказ поставщику». Операторы в течение дня размещают в нем свои заказы, а снабженцу остается лишь проверить документ «Заказ поставщику», при необходимости скорректировать его и провести.

Не автоматически: размещения в «Заказе поставщику» не происходит. Снабженец с помощью отчета видит возникшую потребность в данном материале и самостоятельно создает документ «Заказ поставщику».

У нас очень часто бывает, что, например, заказ красочностью 6+0 печатается следующим образом: 4+0 печатается на одной печатной машине, а потом 2+0 печатается на другой печатной машине. Возможно ли это учитывать в вашей программе?

Чтобы оформить заказ, выполнение которого потребует работы двух и более печатных машин, можно воспользоваться документом «Расчет сложного заказа», в котором будут рассчитаны 2 операции пресса, и которые будут представлены в виде двух составляющих данного заказа.

Для каждой составляющей сложного заказа можно указать те виды операций, которые будут в ней рассчитываться. В данном примере это только операции печати, но в другом случае для каждой составляющей заказа можно также вводить препрессовые и постпрессовые операции.

Далее поочередно рассчитываются каждые составляющие для печати на каждом оборудовании с разной красочностью.

Можно ли в программе решить такую задачу, когда клиент делает заказ на несколько позиций продукции, например, буклет и листовку, но при этом на каждую из них нужно сделать свой расчет, а счет должен быть выставлен по заказу в целом?

Да, подобную задачу можно решить с помощью документа «Полиграфический заказ покупателя», в котором указываются все ранее сделанные калькуляции на отдельные виды продукции, и на основании которого формируется один заказ покупателя на несколько позиций продукции. Подробнее...

Существует ли для менеджеров такая возможность, чтобы при обращении к нему клиента он смог определить работает ли с этим клиентам другой менеджер?

Да такая возможность существует. Для каждого контрагента можно назначить основного менеджера.. Подробнее...

Существует ли взаимосвязь программы «1С:Оперативная печать 8» с «1С:Бухгалтерией 8»?

Да в программе предусмотрена выгрузка документов в «1С:Бухгалтерию», включая версии 7.7 и 8.0 всех последних редакций, в т. ч. УСН. Все документы «1С:Оперативная печати 8» в своей основе идентичны документам 1С:Бухгалтерией 8», поэтому предполагается весь учет вести в Оперативной печати, а для формирования регламентированной отчетности выгружать массив необходимых документов в Бухгалтерию.

Для документов, у которых не предполагается выгрузка в Бухгалтерию, снимается признак «Отражение по бухгалтерскому учету».

Реализована ли в программе возможность отражения складских операций и операций, связанных с закупками материалов?

Да, все необходимые задачи по ведению складского учета, формирования заказов поставщикам и их контроля, а также взаимосвязь этих подсистем с данными расчета заказов реализованы в «1С:Оперативной печати».

Можно ли в программе увидеть, какие материалы зарезервированы под заказ (Для тех материалов, которые есть на складе или которые стали доступными после поступления их на склад)?

Да, это можно сделать с помощью отчета «Товары в резерве на складах». Все отчеты системы настраиваются пользователем и представляют собой конструктор.. Подробнее...

Можно ли к определенному заказу привязать изображение рассчитываемого в нем макета?

Да, к заказу можно прикрепить файл preview, картинка которого будет отображаться при открытии данного заказа; так же можно хранить прикрепленным к заказу путь к файлу макета, с которым работает отдел дизайна и верстки. Можно сформировать отчет, в котором выведены все изображения по заказам и по соответствующей картинке найти нужный заказ.

Мы часто работаем с давальческим сырьем. Как в программе реализован учет и отражение на складе давальческого сырья?

Учет в документе «Расчет заказа», отражение на складе материалов – давальческого сырья.

Как можно в программе проанализировать продажи? Сравнить продажи с планом?

Отчет «Продажи» с диаграммой, «Планы продаж», «План-фактный анализ продаж»

Мы хотим разделять клиентов на категории в зависимости от важности для нас каждого клиента. Возможно это в программе?

CRM, XYZ-анализ, ABC-анализ

Необходим инструмент для оценки работы каждого нашего менеджера по продажам.

Отчет: «Показатели работы менеджеров»

Могу я в программе увидеть затраты на производство полиграфической продукции в разрезе интересующих меня статей затрат?

Отчет – 1C:Оперативная печать 8 -> «Затраты»

Есть ли в программе средства планирования поступления и расхода денежных средств?

Документы планового поступления, заявка на расходование ДС, группа отчетов «Денежные средства», отчет «Платежный календарь»

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения