Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

1С:Полиграфия 8

Как в системе реализован механизм диспетчеризации для контроля прохождения заказов по технологической цепочке?

Для того, чтобы контролировать изменения состояния заказов (по оплате или выполнению) используется механизм установления различных статусов заказов. Состав статусов определяется для каждого отдельного пользователя. Таким образом, осуществляется передача заказа от одного работника к другому. Подробнее о процессе диспетчеризации

Можно ли при использовании функции диспетчеризации так настроить схему прохождения заказа, чтобы происходила автоматическая смена статусов заказа?

Да, такая возможность существует. Для этого используется документ «Журнал оператора», в котором сотрудник (исполнитель или начальник определенного участка) с помощью специального фильтра находит все заказы, которые пришли на его оборудование и встали в очередь.. Подробнее...

Предусмотрена ли в системе ситуация, когда после составления планов производства и загрузки оборудования возникает необходимость скорректировать данный план?

Для изменения ранее составленных планов используется механизм перепланирования, который позволяет построить новый план загрузки оборудования с детализацией до каждой операции, а также позволяет самостоятельно определить порядок следования данных операций в предстоящем процессе производства. Подробнее о процессе перепланирования

Можно ли в программе отражать фактическое время выполнения операций и проводить сравнение с их плановым временем выполнения?

Да, такая возможность есть. Для этого используется документ «Журнал оператора», в котором сотрудник (исполнитель или начальник определенного участка) отражает состояние оборудования по обработке определенного заказа. Подробнее...

При расчете заказа у менеджера есть возможность устанавливать скидки или наценки на данный заказ. Можно ли ограничить размер допустимых отклонений от первоначальной стоимости заказа?

Да, такая возможность существует. Управляющий может установить процент нормы прибыли, после чего при расчете заказа все отклонения от первоначальной его стоимости будут контролироваться системой. О работе данного механизма

Мы ведем работу с рулонной печатью. Как в таком случае происходит нормирование операций и списание материалов?

Если предприятие использует рулонную печать, то в этом случае нормирование и подсчет материалов производится по площади печати, единицей измерения которой является квадратный метр. Подробное описание использования рулонной печати в системе 1С:Полиграфия 8.0

Есть ли готовое решение для учета мелких заказов, чтобы не заводить каждый раз отдельный заказ?

Если заказ является типовым, то в таком случае достаточно один раз завести данный заказ в систему и на его основании создать шаблон заказа. Новый шаблон будет храниться в журнале шаблонов, и в последующем на его основании можно будет вводить другие заказы, внося в них необходимые изменения. Количество шаблонов неограниченно.

Можно ли в системе управлять процессом проведения документов в бухгалтерском учете?

Все документы, с помощью которых возможны изменения в материальных и денежных потоках имеют три галочки: 1) отражать в налоговом учете, 2) отражать в бухгалтерском учете, 3) отражать в управленческом учете. Таким образом, при оформлении заказа сняв галку с бухгалтерского учета, произойдут изменения в остатках, но в б/у данная операция не отразится.

Как формируется потребность в материалах, которые поставляются только под заказ (например, пантоны)?

Автоматически: размещать «Внутренние заказы» в «Заказе поставщику».

В качестве условного склада, на котором будет накапливается информация о необходимых материалах, может выступать «Заказ поставщику». Операторы в течение дня размещают в нем свои заказы, а снабженцу остается лишь проверить документ «Заказ поставщику», при необходимости скорректировать его и провести.

Не автоматически: размещения в «Заказе поставщику» не происходит. Снабженец с помощью отчета видит возникшую потребность в данном материале и самостоятельно создает документ «Заказ поставщику».

Как завпроизводством может узнать что необходимый материал поступил и можно выполнять заказ клиента?

Для получения, подобной информации, в системе реализован отчет «Анализ внутренних заказов». Отчет предназначен для анализа состояния внутренних заказов на определенный момент времени. Для анализа заказов в отчете выводятся показатели в части выполнения заказа, а также включения заказа в план закупок. Подробнее...

Возможно ли в программе учитывать различные непредвиденные обстоятельства? Например, заказ оформлен менеджером в печать на определенном оборудовании, но в процессе печати выясняется, что целесообразней его печатать на другой машине.

Смена оборудования в процессе работы может иметь значение:

1) для подсистемы планирования, поскольку происходит дополнительная  загрузка того оборудования на которое перебрасывается заказ. В этом случае, для того, чтобы видеть реальную картину загрузки оборудования можно воспользоваться механизмом перепланирования (См.Ссылка).

2) имеет значение для стоимости заказа; в том случае, если в нормировании для двух разных видов оборудования установлены разные значения стоимости и себестоимости. Если эти нормы различны, то это отразится на стоимости операции печати и соответственно на стоимости всего заказа в целом.

У нас очень часто бывает, что, например, заказ красочностью 6+0 печатается следующим образом: 4+0 печатается на одной печатной машине, а потом 2+0 печатается на другой печатной машине. Возможно ли это учитывать в вашей программе?

Чтобы оформить заказ, выполнение которого потребует работы двух и более печатных машин, можно воспользоваться документом «Расчет сложного заказа», в котором будут рассчитаны 2 операции пресса, и которые будут представлены в виде двух составляющих данного заказа.

Для каждой составляющей сложного заказа можно указать те виды операций, которые будут в ней рассчитываться. В данном примере это только операции печати, но в другом случае для каждой составляющей заказа можно также вводить препрессовые и постпрессовые операции.

Далее поочередно рассчитываются каждые составляющие для печати на каждом оборудовании с разной красочностью

Можно ли в программе решить такую задачу, когда клиент делает заказ на несколько позиций продукции, например, буклет и листовку, но при этом на каждую из них нужно сделать свой расчет, а счет должен быть выставлен по заказу в целом?

Да, подобную задачу можно решить с помощью документа «Полиграфический заказ покупателя», в котором указываются все ранее сделанные калькуляции на отдельные виды продукции, и на основании которого формируется один заказ покупателя на несколько позиций продукции. Подробнее...

Можно ли под заказ клиента, который сформирован на несколько позиций продукции сделать одно резервирование материалов?

Да, в документе «Полиграфический заказ покупателя» предусмотрена возможность объединения нескольких калькуляций, которые делались под каждую продукцию отдельно, и общего резервирования материалов по заказу покупателя в целом. Подробнее...

Можно ли в программе при расчете материалов, помимо бумаги, красок и пленки, рассчитывать и прочие материалы?

Такой расчет возможен при предварительном нормировании материалов. Нормирование может производится как в привязке к определенному типу продукции, например, при расчете листовки с ламинацией рассчитывается и пленка для ламинации, так и в привязке к отдельной операции с помощью документа «Нормирование операций по материалам». Подробнее...

Как в программе можно решить задачу по повышению оперативности расчета заказов, учитывая специфику деятельности отрасли полиграфии, которая предполагает высокую степень дифференциации выпускаемой продукции?

Данная задача решается с помощью использования шаблонов. При этом возникает сопутствующая задача по классификации самого списка шаблонов для быстрого нахождения нужного шаблона. Подробнее...

Можно ли к определенному заказу привязать изображение рассчитываемого в нем макета?

Да, к заказу можно прикрепить файл preview, картинка которого будет отображаться при открытии данного заказа; так же можно хранить прикрепленным к заказу путь к файлу макета, с которым работает отдел дизайна и верстки. Подробнее...

Мы часто работаем с давальческим сырьем. Как в программе реализован учет и отражение на складе давальческого сырья?

Для отражения в системе операций по работе с давальческим сырьем и оказании различных производственных услуг существует ряд специализированных документов:


  • Получение услуг по переработке
  • Реализация услуг по переработке
  • Акт об оказании производственных услуг
  • Поступление товаров из переработки
  • Передача товаров
  • Возврат переданных товаров

Подробнее...

Как можно в программе проанализировать продажи? Сравнить продажи с планом?

Для этого в программе существует система специализированных отчетов:
«План-фактный анализ продаж» - отчет позволяет сравнить фактическое количество продаж с плановыми показателями. Подробнее...

Мы хотим разделять клиентов на категории в зависимости от важности для нас каждого клиента. Возможно это в программе?

В программе реализован функционал CRM, где есть возможность построения XYZ и ABC-анализа контрагентов:
Отчет «ABC-анализ» - предназначен для отображения важности покупателя на заданную пользователем дату, на основании данных АВС – классификации покупателей Подробнее...

Необходим инструмент для оценки работы каждого нашего менеджера по продажам.

В программе предусмотрен отчет «Показатели работы менеджеров» - предназначенный для оценки работы менеджеров продаж и анализа взаимоотношений менеджеров с клиентами. Подробнее...

У нас каждый день заведующий производством формирует сменно – суточные задания на оборудование, и в конце смены собирает отчеты о выполненных работах («рапортички»). Возможно вести такой учет в программе?

В программе реализован отчет «Сменно-суточное задание» - предназначенный для выборки и отображения всех операций, назначенных к исполнению в производстве, то есть для визуализации плана-графика производства за некоторый интервал времени. Подробнее...

Могу я в программе увидеть затраты на производство полиграфической продукции в разрезе интересующих меня статей затрат?

В программе реализовано несколько отчетов по затратам, каждый систематизирует данные в нескольких разрезах аналитики. Такими отчетами являются :


  • Затраты
  • Затраты на выпуск
  • Ведомость по затратам
  • Ведомость по производственным затратам
  • Ведомость по браку в производстве

Подробнее...

Ведется ли учет в программе выработки/наработки по полиграфическому оборудованию?

Для данной операции в системе реализован отчет «Отчет по выработке оборудования по заказам». Информация в отчете анализируется на основании установленных параметров выработки ОС, которые отражаются в специальном справочнике «Параметры выработки ОС» с тремя предопределенными параметрами Подробнее...

Есть ли в программе средства планирования поступления и расхода денежных средств?

В программе реализована система полнофункционального планирования для операций с денежными средствами. Для этого разработаны следующие документы и отчеты Подробнее...

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения