Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

1C:Широкоформатная печать 8

Каким образом в заказе считается стоимость печати?

Расчет стоимости операции печати и стоимости материалов, идущих на печать, рассчитываются отдельно. Для того, чтобы в заказе можно было автоматически рассчитать стоимость печати, необходимо произвести первоначальное нормирование данной операции. Для установки норм используются параметры: Оборудование, Красочность, Плотность, Тираж, Качество печати (или другой свободный параметр). Далее выбираются значения соответствующих параметров и на тираж, выраженный в кв. м., устанавливается стоимость, плановая себестоимость и техпотери данной операции.

При расчете заказа стоимость печати будет получена исходя из чистого тиража, определяемого как формат продукции, умноженный на тираж, без учета всевозможных полей.

Каким образом в программе считается расход печатного материала на заказ?

Площадь печатного материала складывается из площади продукции, площади карманов, дополнительных полей для макета в целом, дополнительных полей для склейки частей макета. Причем указав параметры макета, для расчета полей и карманов нужно будет указать лишь то, по каким сторонам они будут проходить и соответствующую ширину кармана или дополнительного поля, остальной расчет система произведет автоматически. Суммарное количество материала можно выводить как в квадратных, так и в погонных метрах (например, на заказ потребовалось 100 метров рулона с шириной 120 см.). Учет же материала на складе можно вести в любой другой единице измерения, предварительно указав коэффициент пересчета. В целом в системе можно вести учет в неограниченном количестве единиц измерения.

Как в системе реализован механизм диспетчеризации для контроля прохождения заказов по технологической цепочке?

Для того, чтобы контролировать изменения состояния заказов (по оплате или выполнению) используется механизм установления различных статусов заказов. Состав статусов определяется для каждого отдельного пользователя. Таким образом, осуществляется передача заказа от одного работника к другому. Подробнее о процессе диспетчеризации

При расчете заказа у менеджера есть возможность устанавливать скидки или наценки на данный заказ. Можно ли ограничить размер допустимых отклонений от первоначальной стоимости заказа?

Да, такая возможность существует. Управляющий может установить процент нормы прибыли, после чего при расчете заказа все отклонения от первоначальной его стоимости будут контролироваться системой. О работе данного механизма

Как формируется потребность в материалах, которые поставляются только под заказ (например, пантоны)?

Автоматически: размещать «Внутренние заказы» в «Заказе поставщику».

В качестве условного склада, на котором будет накапливается информация о необходимых материалах, может выступать «Заказ поставщику». Операторы в течение дня размещают в нем свои заказы, а снабженцу остается лишь проверить документ «Заказ поставщику», при необходимости скорректировать его и провести.

Не автоматически: размещения в «Заказе поставщику» не происходит. Снабженец с помощью отчета видит возникшую потребность в данном материале и самостоятельно создает документ «Заказ поставщику».

Как в программе можно решить задачу по повышению оперативности расчета заказов, учитывая специфику деятельности отрасли полиграфии, которая предполагает высокую степень дифференциации выпускаемой продукции?

Данная задача решается с помощью использования шаблонов. При этом возникает сопутствующая задача по классификации самого списка шаблонов для быстрого нахождения нужного шаблона. Поэтому помимо создания шаблонов, как на основании ранее рассчитанного заказа, так и на основании другого шаблона, существует механизм сортировки всего журнала шаблонов, после которой для поиска нужного шаблона потребуется всего несколько секунд.

Существует ли для менеджеров такая возможность, чтобы при обращении к нему клиента он смог определить работает ли с этим клиентам другой менеджер?

Да такая возможность существует. Для каждого контрагента можно назначить основного менеджера и при выборе данного контрагента в заказе другой менеджер будет видеть эту информацию.

Реализована ли в программе возможность отражения складских операций и операций, связанных с закупками материалов?

Да, все необходимые задачи по ведению складского учета, формирования заказов поставщикам и их контроля, а также взаимосвязь этих подсистем с данными расчета заказов реализованы в «1С:Широкоформатной печати».

Можно ли в программе увидеть, какие материалы зарезервированы под заказ (Для тех материалов, которые есть на складе или которые стали доступными после поступления их на склад)?

Да, это можно сделать с помощью отчета «Товары в резерве на складах». Все отчеты системы настраиваются пользователем и представляют собой конструктор, с помощью которого пользователь может получить практически любую информацию с максимальной степенью ее детализации.

Какие еще материалы можно посчитать в заказе автоматически?

Кроме печатного материала (бумага, ткани и пр.), в заказе можно автоматически посчитать расход краски, идущую на печать; расход люверсов, указав для них шаг и соответствующие стороны макета, по которым они будут проходить; расход шнура для операции «Шнуровка», указав для нее соответствующие стороны макета; а также количество и стоимость материала для цветопробы.

Ограничено ли количество операций, рассчитываемых в заказе?

Нет, количество операций, для которых можно вести расчет заказа, не ограничено. Вся совокупность операций, составляющих технологический процесс, хранится в справочнике «Операции», в который можно добавлять сколь угодно много операций, делить их на группы и подгруппы. При этом в одном «Расчете заказа» можно рассчитать только одну операцию печати для одного вида продукции.

Можно ли в программе решить такую задачу, когда клиент делает заказ на несколько позиций продукции, например, плакат и флаг, но при этом на каждую из них нужно сделать свой расчет, а счет должен быть выставлен по заказу в целом?

Да, подобную задачу можно решить с помощью документа «Полиграфический заказ покупателя», в котором указываются все ранее сделанные калькуляции на отдельные виды продукции, и на основании которого формируется один заказ покупателя на несколько позиций продукции.

Существует ли взаимосвязь программы «1С:Оперативная печать 8» с «1С:Бухгалтерией 8»?

Да в программе предусмотрена выгрузка документов в «1С:Бухгалтерию», включая версии 7.7 и 8.0 всех последних редакций, в т. ч. УСН. Все документы «1С:Оперативная печати 8» в своей основе идентичны документам 1С:Бухгалтерией 8», поэтому предполагается весь учет вести в Оперативной печати, а для формирования регламентированной отчетности выгружать массив необходимых документов в Бухгалтерию.

Для документов, у которых не предполагается выгрузка в Бухгалтерию, снимается признак «Отражение по бухгалтерскому учету».

Можно ли к определенному заказу привязать изображение рассчитываемого в нем макета?

Да, к заказу можно прикрепить файл preview, картинка которого будет отображаться при открытии данного заказа; так же можно хранить прикрепленным к заказу путь к файлу макета, с которым работает отдел дизайна и верстки. Можно сформировать отчет, в котором выведены все изображения по заказам и по соответствующей картинке найти нужный заказ.

Мы часто работаем с давальческим сырьем. Как в программе реализован учет и отражение на складе давальческого сырья?

Учет в документе «Расчет заказа», отражение на складе материалов – давальческого сырья.

Как можно в программе проанализировать продажи? Сравнить продажи с планом?

Отчет «Продажи» с диаграммой, «Планы продаж», «План-фактный анализ продаж»

Мы хотим разделять клиентов на категории в зависимости от важности для нас каждого клиента. Возможно это в программе?

CRM, XYZ-анализ, ABC-анализ

Необходим инструмент для оценки работы каждого нашего менеджера по продажам

Отчет «Показатели работы менеджеров»

Могу я в программе увидеть затраты на производство полиграфической продукции в разрезе интересующих меня статей затрат?

Отчет – 1C:Оперативная печать 8-> «Затраты»

Есть ли в программе средства планирования поступления и расхода денежных средств?

Документы планового поступления, заявка на расходование ДС, группа отчетов «Денежные средства», отчет «Платежный календарь»

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения