Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Диспетчеризация

После того, как был рассчитан заказ, начинается процесс его выполнения. Процесс выполнения имеет определенное количество этапов и для того, чтобы отслеживать на каком этапе выполнения находится данный заказ, в системе "1С: Широкоформатная печать" реализован механизм назначения статусов для всех заказов.

С помощью статусов можно определять состояние нужного заказа. Рассмотрим кратко процесс использования статусов в программе "1С: Широкоформатная печать":

1. В справочник «Статусы заказов» вводится весь перечень статусов, которые могут характеризовать различные состояния заказов. Так же в справочнике определяется цвет для соответствующего статуса.

 

Рис.1. Справочник «Статусы заказов»

Палитра цветов для соответствующего статуса представлена большим многообразием. (Рис. 2)

 

Рис. 2. Палитра цветов

Рассмотрим процесс назначения статусов на примере. Допустим, что для выполнения заказа требуется работа дизайнера, печатника и брошюровщика.

Менеджером было оформлено 10 заказов, причем, только по 5 из них поступила предоплата. Таким образом, к дизайнеру попадают только те заказы, которые уже имеют статус оплаченных, 5 других заказа к нему не попадают. (Рис 3.)

 

Рис. 3. Список заказов дизайнера

2. Для тех заказов, которые дизайнер уже выполнил, он меняет их статус в документе «Расчет широкоформатного заказа» (со статуса «Верстка и дизайн» на статус «Печать») - только в этом случае заказ будет переправлен печатнику.

Для того, что бы заказ изменял свой статус, работнику не нужно вводить никаких дополнительных документов, а необходимо лишь открыть уже существующий заказ и выбрать нужный статус, причем все остальные поля для него могут быть заблокированы (Рис. 4).

 

Рис. 4. Изменение статуса в документе «Расчет широкоформатного заказа»

3. По-прошествии определенного периода времени, дизайнером было выполнено 4 заказа, статус которых теперь имеет значение «Печать», следовательно, они попадают в список заказов печатника (Рис. 5)

 

Рис. 5. Список заказов печатника

4. Аналогичным образом, как был описан процесс перехода заказа от дизайнера к печатнику, заказ переходит от печатника к резчику: печатник выполняет заказ, изменяет его статус и в результате заказ автоматически попадает в список заказов резчика.

Таким образом, данная цепочка может иметь сколько угодно звеньев, то есть этапов выполнения заказа, тем более, что в программе существует возможность задавать неограниченное количество статусов.

Так же для каждого работника можно легко определить тот перечень заказов с определенными статусами, которые могут быть для него доступны. (Например, если работнику необходимо видеть заказы не с одним, а с двумя, тремя и т. д. статусами)

Главный менеджер может видеть весь список заказов с разными статусами: (Рис. 6).

 

Рис. 6. Список заказов главного менеджера

Если менеджеру необходимо увидеть заказы только с определенным статусом, существует возможность установить отбор и тогда появится список только тех заказов, которые были указаны в отборе.

Для анализа стадий прохождения заказов предназначен отчет «Анализ изменения статусов полиграфических заказов». В отчете можно установить отбор по пользователю, изменившему статус заказа и по заказу.

 

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения