Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Регистрация затрат

Для регистрации прямых затрат полиграфической продукции в программе «1С: Широкоформатная печать» имеется набор документов.

Документ «Требование-накладная» регистрирует списание ТМЦ (материалов, товаров) со склада на затраты. В данном документе можно отразить списание товаров на любую из статей затрат различного вида: общехозяйственные, коммерческие, вложения во внеоборотные активы, прочие.

Документ можно создать на основании документа расчета («Расчет широкоформатного заказа») из формы документа или журнала заказов.

 

Для каждого материала автоматически заполняется плановое количество, рассчитанное в заказе, статья затрат и номенклатурная группа затрат, а также другая аналитика: документ списания затрат, документ резерва, документ внутреннего заказа.

 

Документ «Поступление товаров, услуг» используется для отражения хозяйственных операций поступления услуг. Для регистрации услуг подрядчиков, используемых при изготовлении заказов на полиграфическую продукцию, формируется документ «Поступление товаров, услуг» на основании документов расчета («Расчет широкоформатного заказа»). При этом данные о поставщике, услуге, ее стоимости, а также аналитика затрат будут заполнены автоматически.

 

Для подтверждения расходования выданных авансов подотчетных сумм с приложением оправдательных документов используется документ Авансовый отчет. Документ оформляется в той валюте, которая определена как валюта взаиморасчетов при выдаче ему денежных средств.

 

Документ «Прочие затраты» предназначен для отражения в расходах нематериальных затрат. Данным документом можно отразить например, общехозяйственные и коммерческие расходы.

 

Таким образом, в программе «1С: Широкоформатная печать» существует механизм, позволяющий сформировать документы для отражения различных затрат на выпуск продукции.

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения