Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / 1C:Широкоформатная печать 8. Последние релизы / Конфигурация Широкоформатная печать, редакция 10.3. Версия 10.3.32.2

1C:Широкоформатная печать 8. Последние релизы

20.05.2015
   Изменилась версия СЛК.

В конфигурации "1С: Широкоформатная печать" начиная с  версии 10.3.32.2 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 2.0.10.190. Необходимо обновить Версию СЛК. Для этого необходимо запустить дистрибутив защиты СЛК 2.0, который находится в архиве Licence.exe (В подкаталоге tmplts\Armex\ShirokoformatPechat\10_3_32_2). Для установки новой версии системы лицензирования и защиты конфигурации необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в данном каталоге.

Для обновления компоненты СЛК до единой версии во всех информационных базах 1С:Предприятия (как файловых, так и клиент-серверных), используемых на целевом компьютере,а также в ситуациях когда обновление макетов компоненты в ИБ затруднено необходимо запустить файлы установки:

  LicenceAddIn-X.X.X.X-win32.exe

  - программа установки для 32-разрядных ОС Windows (используется для

    файловых ИБ и 32-разрядного сервера 1С)

 

  LicenceAddIn-X.X.X.X-win64.exe

  - программа установки для 64-разрядных ОС Windows (используется только

    для 64-разрядного сервера 1С).

Данные файлы находятся в подкаталоге LicenceAddIn (В подкаталоге tmplts\Armex\ShirokoformatPechat\10_3_32_2\Protection каталога шаблонов).

·        Рабочий стол  

o       Рабочий стол теперь сделан настраиваемым (настройка осуществляется через справочник "Роли пользователей"). Добавлены новые закладки "Менеджер полиграфии", "Широкоформатное производство", "Технолог", "Склад".

·           Обработка "Помощник переключения интерфейсов"

 o     Добавлена возможность переключения интерфейсов пользователя прямо на рабочем столе. Данная обработка запускается автоматически при входе в систему если в полиграфической роли пользователя установлен признак запуска помощника переключения интерфейсов.

·           Справочник "Статусы заказов"

o    В справочник добавлен новый предопределенный статус " В работу " . При выборе данного статуса в расчетах широкоформатного заказа, запускается механизм оперативного планирования и работа передается на первую операцию данного заказа. Статус заказа устанавливается в соответствии со статусом оборудования первой операции.

 

·         Справочник "Роли пользователей"

o    На закладке "Изменение реквизитов-> Планирование" добавлены новые параметры "Видимость только своих или пустых операций заказов (отбор по реквизиту "Исполнитель")" и "Не измененять исполнителя при выполнении операций полиграфических заказов".  Данные параметры учитываются и используются в журнале оператора, при оперативном планирование заказов.

o    На закладке "Статусы" добавлен реквизит "Использовать ограничение видимости заказов по статусам из таблицы", данные реквизит позволит ограничить текущую роль пользователя видимостью в журнале заказов только тех заказов, у которых статусы указаны в таблице на данной закладке.

·       Добавлена возможность управления настройкой автоматического запуска обработки «Помощник переключения интерфейсов». Для включения (отключения) помощника  на закладке «Невидимость  закладок на рабочем столе» нужно  изменить признак «Показывать помощник переключения интерфейсов при  открытии конфигурации».

 

·         Расчет широкоформатного заказа

o   Добавлена возможность ограничения видимости заказов по статусам.  Если в справочнике "Роли пользователей" установлен реквизит "Использовать ограничение видимости заказов по статусам из таблицы" в значение "Истина", тогда пользователю будут видны только те заказы, у которых статусы равны статусам с таблицы на закладке "Статусы" в справочнике "Роли пользователей".

 

·         Журнал оператора (оперативное планирование)

o   Добавлен новый объект "Журнал оператора (оперативное планирование)". Журнал оператора  позволяет: осуществлять оперативное планирование заказов, устанавливать ответственного исполнителя по операциям, разбивать операции, запускать одновременно в работу одну  и более операций разных заказов, контролировать  при выполнении Тираж операции, отмечать факт по затратам материалов для операций заказа и т.д. 

 o    Добавлена новая колонка для сортировки заказов -"Дата выполнения".

o    Добавлено цветовое обозначение заказов по статусам.

 

·           Справочник "Статьи затрат"

o    В справочник добавлен новый  блок  "Отнесение затрат на себестоимость полиграфической продукции", где можно установить метод фактического распределения данной затраты.

 

·           Поступление товаров и услуг, Прочие затраты, Требование-накладная, Авансовый отчет

o       При отнесении номенклатуры на статью затрат добавлена возможность дополнительной детализации (реквизиты: «Расчет заказ», «Наименование продукции»).

·           Расчет себестоимости выпуска

o       Документ выполняет расчет фактической себестоимости продукции, а также осуществляет автоматическое распределение затрат по заказам за выбранный месяц. Распределение затрат по заказам выполняется по тем способам распределения, которые выбраны у статьи затрат в реквизите "Метод распределения затрат".

·        Распределение затрат по объему выпуска

Затраты по объему выпуска распределяются на все выпущенные заказы за выбранный месяц пропорционально количеству выпущенной продукции.

·        Расчет затрат по материальным затратам

Затраты по методу: метериальные затратыаспределяются на все заказы за выбранный месяц, по которым были зафиксированы затраты с видом "Материальные". Распределение ведется пропорционально сумме зафиксированых материальных затрат.

·        Расчет затрат по оплате труда

Затраты по оплате трудаспределяются на все заказы за выбранный месяц, по которым были зафиксированы затраты с видом "Прочие" и галочкой "Оплата труда" в значении Истина. Распределение ведется пропорционально сумме зафиксированых "прочих" затрат.

·        Расчет затрат по сумме выпуска

Затраты по сумме выпуска распределяются на все выпущенные заказы за выбранный месяц пропорционально сумме выпущенной продукции.

·           Отчет «Не распределенные затраты»

o        Этот отчет позволяет производить анализ не распределенных за выбранный период по заказам покупателя затрат.

·           Отчет «Затраты на полиграфическую продукцию»

o        Этот отчет позволяет производить анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат, коммерческих расходов и издержек обращения по мере их возникновения. В отчете возможна группировка по подразделениям, заказам покупателя, расчет заказам, продукции и статьям затрат. Показатели выводятся по данным управленческого учета, в валюте управленческого учета.

·           Отчет «Расширенный анализ себестоимости выпуска полиграфии»

o        Перечень затрат (общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов и издержек обращения), понесенных производством за выбранный период можно проанализировать в отчете «Расширенный анализ себестоимости выпуска полиграфии». Данные о затратах выводятся с детализацией по статьям затрат и конкретным затратам. Этот отчет позволяет анализировать плановую и фактическую прибыль по заказам, оценивать фактическую рентабельность заказа. С его помощью можно проводить детальный анализ всех затрат, проводить сравнительную характеристику плановых и фактических затрат производства. В отчете возможна группировка по подразделениям, продукции, номенклатурным группам, заказам, спецификациям, затратам и другим показателям.

 

·         ОБМЕН ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

    • В соответствии с Приказом ФНС РФ от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@" обновлены форматы документов "ТОРГ12" и "Акта приемки-сдачи работ (услуг)".
    • в соответствии с Приказом ФНС РФ от 02.02.2015 № ММВ-7-15/40@ "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронной форме" обновлены форматы документов "Счет-фактура" и "Корректировочный счет-фактура".

·         УЧЕТ НДС

o    С 01.01.2015 года при получении счета-фактуры по принятым в истекшем налоговом периоде товарам (работам, услугам) до срока представления декларации НДС можно принять к вычету в налоговом периоде принятия на учет товаров (федеральный закон №382-ФЗ от 29.11.2014).
Также, письмом ФНС от 22.01.2015 рекомендовано использовать с 01.01.2015 года дополнительные коды видов операций, используемых при ведении книг покупок и продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (письмо ФНС России от 22.01.2015 N ГД-4-3/794@ "О порядке применения кодов видов операций по НДС").  

·         Переход с предыдущих версий  

o    При обновлении на версию 10.3.32.1:
- в документы "Формирование записей книги покупок", оформленные начиная с 01.01.2015, подставляются коды операций в таблице "Вычет НДС по приобретенным ценностям";
- в сводные счета-фактуры по комиссионным операциям, подставляется необходимый код.
Внимание! Для установки корректного кода вида операций в книгах покупок и продаж, журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур рекомендуется выполнить перепроведение документов, начиная с 01.01.2015, до формирования отчетности по НДС.  

·         Документ "Формирование записей книги покупок"

o    При автоматическом заполнении документа "Формирование записей книги покупок" последней датой квартала документ заполняется по принятым в отчетном периоде ценностям, счета-фактуры по которым получены до срока предоставления декларации по НДС.

o    В таблицу "Вычет НДС по приобретенным ценностям" добавлено поле "Код вида операции". Поле заполняется автоматически, возможен выбор кода из перечня, также можно указать код вручную. При проведении документа с 01.01.2015 года вычет по таблице "Вычет НДС по приобретенным ценностям" попадает в книгу покупок с указанным в таблице кодом, по таблице "Вычет НДС с полученных авансов" вычет попадает в книгу с кодом "22", по таблице "Вычет НДС по уменьшению стоимости реализации" - с кодом "18".

·         Документ "Формирование записей книги продаж"

o    При проведении документов, начиная с 01.01.2015 года, записи в книгу продаж по таблицам "Восстановление по авансам" и "Восстановление по другим операциям" регистрируются с кодом вида операции "21".

·         Документы "Отражение начисления НДС", "Отражение НДС к вычету"

o    В документ добавлен реквизит "Код вида операции", необходимый для ведения книги продаж. Реквизит можно заполнить, выбрав нужный код из перечня, также возможно ручное заполнение.

·         Документ "Корректировка поступления"

o    При проведении документа, начиная с 01.01.2015 года, в случае уменьшения стоимости поступления, запись в книге продаж по восстановлению НДС регистрируется с кодом вида операции "18".

·         Документы "Восстановление НДС"

o        При проведении документов, начиная с 01.01.2015 года, запись в книге продаж по восстановлению НДС регистрируется с кодом вида операции "21".

·         Документы "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный"

o    В список для выбора кодов видов операций добавлены коды для регистрации счетов-фактур по комиссионным операциям – "27", "28".

·       Отчет "Книга продаж"

    • При регистрации в книге продаж реквизитов первичного документа в случае, если по письменному согласию сторон сделки счета-фактуры не составляются, с 01.01.2015 года проставляется код вида операции "26".

 Важно!

В конфигурации "1С: Широкоформатная печать" начиная с версии 10.3.14.5 организована работа с системой лицензирования конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив защиты СЛК 2.0 находится в архиве Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся в каталоге Licence.

В зависимости от выбранных параметров, установка может быть произведена в одном из трех режимов:

o       Полная установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо установить флаги Установить сервер лицензий и Установить клиентские компоненты.

o       Серверная установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.

o       Клиентская установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.

По умолчанию установка производится в папку <ProgramFiles>\1C\Licence 2.0




← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →
 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения