Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Регламент службы технической поддержки

Регламент службы технической поддержки

Наша компания уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания пользователей.

Мы гарантируем квалифицированную помощь в работе с программами 1С.

Специалисты линии консультаций имеют практический опыт работы с программами 1С и сертификаты фирмы 1С.

Специалисты службы технической поддержки, не только разрешат трудности, возникающие в процессе использования программ, но и, проанализировав ошибки и пожелания по работе программных продуктов, передадут рекомендации по улучшению в отдел разработки.

Регламент службы технической поддержки

 

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ «ИТС ПРОФ» и «ИТС ОТРАСЛЕВОЙ»
  • Консультации оказываются по типовым функциям с использованием примеров из демонстрационной базы
  • Специалист технической поддержки отвечает на вопросы, исходя из того, что Клиент работает на последнем релизе программного продукта
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
  • Продолжительность консультации по телефону - не более 15 мин/день.  Срок ответа по электронной почте - до 3-х рабочих дней
  • Полный состав услуг и сервисов, включаемые в тарифы смотрите в таблице сравнения тарифов.
  • Доступна для пользователей ИТС ПРОФ и ИТС Отраслевой
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ «ИТС +ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ»
  • Консультации с использованием примеров из базы данных клиента
  • Консультации по нетиповым/измененным конфигурациям
  • Срок ответа по электронной почте - максимально оперативный
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
  • Возможность использовать удаленное подключение к рабочей базе данных клиента, используя Ammy Admin/TeamViewer
  • Полный состав услуг и cервисов, включаемые в тарифы смотрите в таблице сравнения тарифов
  • Доступна для пользователей тарифов «ИТС ТЕХНО+Полиграфия ПРОФ», «ИТС ПРОФ+Полиграфия ПРОФ», «ИТС Отраслевой +Полиграфия ПРОФ
 
СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ 1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ (1С:КП)

 

  1С:КП базовый 1С:КП ПРОФ 1С:КП+ ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1С:КП +ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ
Доступ к релизам программ
Установка обновлений  
в ограниченном объеме
в ограниченном объеме
в ограниченном объеме
Линия консультаций "Армекс" в ограниченном объеме,
1 консультация в месяц
в ограниченном объеме
в ограниченном объеме
в ограниченном объеме
Линия консультаций "1C" в ограниченном объеме,
1 консультация в месяц
Максимальное время на ответ (ч.) 72 ч.  72 ч.  48 ч.  Максимально быстрый
Каналы связи        
Система учета заявок Helpdesk
Телефон:  +7 (495)585-0659  
Skype: hotline_armex     
ICQ: 455369008    
Удаленное подключение к БД клиента  (Ammy Admin / TeamViewer)      
Доступ к электронным учебникам на сайте www.1cpoly.ru      
Доступ к разделу "Вопрос-ответ" на сайте www.1cpoly.ru  (FAQ)       
Доступ к информационной системе 1С:КП        
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С  
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам  
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов  
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"  
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
Сервисы 1С        
1С-Отчетность  
1 юрлицо
1С:Контрагент - автоматическое заполнение реквизитов контрагентов  
7200 автозаполнений

+
360 "Досье контрагента"
1С-ЭДО - сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами из 1С
до 50 пакетов

документов в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

до 100 пакетов

документов в месяц

свыше – 10 руб. за комплект
1С:Линк-  удаленный доступ через Интернет к БД 1С  

1 туннель с подключением 2 баз
   
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время    
ПОКАЗАТЬ ВСЕ СЕРВИСЫ
Подключение сервисов и решение вопрос с ними "1С-Отчетность", "1С-Контрагент" "1С-ЭДО", "1С:Линк"      
         

Для продуктов:

  • 1С:УНФ8.Полиграфия 2,
  • 1С:Оперативная печать 8,
  • 1С:Широкоформатная печать 8,
  • 1С:Издательство 8

1967 i/мес.,

при оплате за год

4405 i/мес.,

при оплате за год
 
8360 i/мес.,

при оплате за год
КП Базовый+ПОЛИГРАФИЯ

10905 i/мес.,
при оплате за год
КП ПРОФ+ПОЛИГРАФИЯ

Для продуктов:

  • 1C:Полиграфия 8,
  • модуль "Полиграфия 2" для 1C:ERP 8
   


3527 i/мес.,

при оплате за год
КП Базовый+ОТРАСЛЕВОЙ


6072 i/мес.,

при оплате за год
КП ПРОФ+ОТРАСЛЕВОЙ


8167 i/мес.,

при оплате за год
ИТС ОТРАСЛЕВОЙ+ПОЛИГРАФИЯ

12572 i/мес.,
при оплате за год
ИТС ОТРАСЛЕВОЙ+ КП ПРОФ +ПОЛИГРАФИЯ

Использование типовой конфигурации 1С.
Работы по обновлению производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ «1С:КП базовый», «1С:КП ПРОФ» и «ИТС ОТРАСЛЕВОЙ»
  • Консультации оказываются по типовым функциям программных продуктов с использованием примеров из демонстрационной базы;
  • Продолжительность бесплатной консультации по телефону составляет не более 15 минут. Срок ответа по электронной почте до 3-х рабочих дней.
  • Специалист технической поддержки отвечает на вопросы, исходя из того, что Клиент работает на последнем релизе программного продукта; Консультации по работе с неактуальными (старыми) релизами программных продуктов не оказываются.
  • Полный состав услуг и сервисов, включаемые в тарифы смотрите в таблице сравнения тарифов. В обязанности бесплатной линии консультаций не входит: консультации по методическим вопросам работы с программой, консультации по работе с рабочей/реальной базой данных клиента, консультации по выверке данных (например, не сходятся данные результата «Расчета себестоимости» в базе данных клиента и т.д., в этом случае оказывается консультация по алгоритму работы ), обучение пользователей, удаленная настройка программных продуктов, а также решение вопросов, связанных с конфигурированием программированием, тестирование и исправление баз данных, создание резервных копий.
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ «ИТС +ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ»
  • Консультации оказываются по типовым функциям программных продуктов с использованием примеров из демонстрационной базы и примеров из рабочей базы данных клиента;
  • Продолжительность консультации по телефону составляет не более 20 минут. Срок ответа по электронной почте - максимально оперативный ( гарантированный - до 2-х рабочих дней). Специалист технической поддержки отвечает на вопросы, исходя из того, что Клиент работает на последнем релизе программного продукта;
  • Возможны консультации по работе с неактуальными (старыми) релизами программных продуктов.
  • Полный состав услуг и сервисов, включаемые в тарифы смотрите в таблице сравнения тарифов.
  • В обязанности платной линии консультаций не входит: аудиторские консультации, консультации по доработанным объектам конфигурации, обучение пользователей, настройка программных продуктов, конфигурирование, программирование.
По выбранному основному пакету 1С:КП
( ПРОФ или Базовый).
Рекомендованные цены 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождения (1С:КП)

ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ Итого В месяц
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ  на 12 мес. 78 000р. 6 500р.
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ  на 6 мес. 40 800р. 6 800р.
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ  на 3 мес. 21 000р. 7 000р.
     
1С:КП Базовый Итого В месяц
1С:КП Базовый на 12 месяцев 22 320р. 1 860р.
1С:КП Базовый на 6 месяцев 11 799р. 1 967р.
     
1С:КП ПРОФ Итого В месяц
1С:КП ПРОФ на 12 месяцев 52 860р. 4 405р.
1С:КП ПРОФ на 6 месяцев 27 937р. 4 656р.
1С:КП ПРОФ на 3 месяца 15 469р. 5 156р.
     
ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Итого В месяц
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 12 мес. 20 000р. 1 667р.
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 6 мес. 10 600р. 1 766р.
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 3 мес. 5 600р. 1 867р.
Установка обновлений
КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Служба бесплатной технической поддержки работает с 10:00 до 17:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. 

Служба платной технической поддержки работает с 9:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. 


Координаты службы технической поддержки:

Телефон: +7(495) 585-06-59

E-mail: hotline@armex.ru

Вход в центр поддержки HelpDesk


При обращении в службу технической поддержки необходимо четко сформулировать вопрос и располагать следующей информацией:

  • Название своей организации;
  • Название и версия программного продукта;
  • Регистрационный номер программы;
  • Контактное лицо.

Вопросы, направленные  по электронной почте  необходимо описывать на уровне объектов системы: справочников, документов, отчетов. С подробным описанием ситуации. В случае возникновения ошибок в программе необходимо приложить скриншот с описанием ошибки.


Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ получают возможность использовать расширенные средства коммуникаций по сопровождению "1С:Полиграфия":

  • принимаются обращения по системе обмена мгновенными сообщениями (типа ICQ):
    455369008
  • принимаются обращения по системе интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями (типа Skype):
     hotline_armex.
  • общение зарегистрированных пользователей в интернет-форуме по адресу:
    http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr/branch/polygraphy/polygraphy.

Пользователи, активировавшие сервис «ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ» получают возможность использовать удаленное подключение к рабочей базе данных клиента (используя Ammy Admin / TeamViewer).

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПП И СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

При обнаружении пользователем отраслевого программного продукта ( "1С:УНФ 8. Полиграфия 2", модуля «Полиграфия 2» для «1С:ERP 8», "1С:Полиграфия 8", "1С:Оперативная печать 8", "1С:Широкоформатная печать 8", "1С:Издательство 8", "1С:Фотоуслуги 8"), ошибок малой критичности (ошибки - не препятствующие выполнению основных функций программы), а так же всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес службы технической поддержки hotline@armex.ru с описанием ошибки.

Таким же способом направляются различные пожелания по расширению функционала программных продуктов.

Ответ по возможности и срокам реализации расширения функционала в типовом релизе программного продукта дается в течении 5-ти рабочих дней. Исправления подобных ошибок, недочетов, реализация пожеланий поставляются в виде плановых обновлений программы (релизов).

Состав, описание обновлений и новые релизы публикуются:

  • на сайте www.1cpoly.ru,
  • на портале ИТС https://portal.1c.ru/
  • дисках ИТС.

Важно! Установка новых релизов (обновлений) выполняется:

  • Cамостоятельно Заказчиком (запросите инструкцию на службе технической поддержки hotline@armex.ru )
  • Cпециалистами «Армекс» на условиях выбранного тарифа сопровождения (Рекомендуемый способ).
АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ

Мы рекомендуем  в числе услуг дополнительной поддержки заключить договор на абонентское обслуживание. В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, направленных на получение максимального результата от использования программ 1С.

Преимущество абонентского обслуживания:

  • Безотказность работы систем 1С;  
  • Консультирование по любым видам вопросов;
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С

Раздел сайта "АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ".

Спасибо за положительную оценку работы нашей службы технической поддержки!

Если вас не затруднит, дополнительно проставьте оценку в Вашем личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Это требование фирмы «1С». Инструкция по ссылке.

Спасибо!

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения