Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация
Главная страница / Регламент службы технической поддержки

Регламент службы технической поддержки

Наша компания уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания пользователей.

Мы гарантируем квалифицированную помощь в работе с программами 1С.

Специалисты линии консультаций имеют практический опыт работы с программами 1С и сертификаты фирмы 1С.

Специалисты службы технической поддержки, не только разрешат трудности, возникающие в процессе использования программ, но и, проанализировав ошибки и пожелания по работе программных продуктов, передадут рекомендации по улучшению в отдел разработки отраслевого программного обеспечения.

Регламент службы технической поддержки


БЕСПЛАТНАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
  • Консультации оказываются по типовым функциям с использованием примеров из демонстрационной базы
  • Специалист технической поддержки отвечает на вопросы, исходя из того, что Клиент работает на последнем релизе программного продукта
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
  • Продолжительность консультации по телефону - не более 15 мин/день.  Срок ответа по электронной почте - до 3-х рабочих дней
  • Доступна для пользователей ИТС ПРОФ и ИТС Отраслевой
ПЛАТНАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
  • Консультации с использованием примеров из базы данных клиента
  • Консультации по нетиповым/измененным конфигурациям
  • Срок ответа по электронной почте - максимально оперативный
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
  • Стоимость 2200 руб/час. Дискретность учета времени телефонной консультации 20 минут, по электронной почте - 1 час
  • Доступна для пользователей ИТС ПРОФ, ИТС ТЕХНО, ИТС Отраслевой
КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Служба бесплатной технической поддержки работает с 10:00 до 17:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. 

Служба платной технической поддержки работает с 9:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. 


Координаты службы технической поддержки:

Телефон: +7(495) 585-06-59

E-mail: hotline@armex.ru

Вход в центр поддержки HelpDesk


При обращении в службу технической поддержки необходимо четко сформулировать вопрос и располагать следующей информацией:

  • Название своей организации;
  • Название и версия программного продукта;
  • Регистрационный номер программы;
  • Контактное лицо.

Вопросы, направленные  по электронной почте  необходимо описывать на уровне объектов системы: справочников, документов, отчетов. С подробным описанием ситуации. В случае возникновения ошибок в программе необходимо приложить скриншот с описанием ошибки.


Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ получают возможность использовать расширенные средства коммуникаций по сопровождению "1С:Полиграфия":

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПП И СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

При обнаружении пользователем отраслевого программного продукта, разработанного компанией «Армекс»( "1С:Полиграфия 8", "1С:Оперативная печать 8", "1С:Широкоформатная печать 8", "1С:Издательство 8", "1С:Фотоуслуги 8"), ошибок малой критичности (ошибки - не препятствующие выполнению основных функций программы), а так же всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес службы технической поддержки hotline@armex.ru с описанием ошибки.

Таким же способом направляются различные пожелания по расширению функционала  программных продуктов.

Исправления подобных ошибок, недочетов, реализация пожеланий поставляются в виде плановых обновлений программы. Состав и описание новых релизов и обновлений публикуются на сайте www.1cpoly.ru и дисках ИТС.

АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ

Мы рекомендуем  в числе услуг дополнительной поддержки заключить договор на абонентское обслуживание. В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, направленных на получение максимального результата от использования программ 1С.

Преимущество абонентского обслуживания:

  • Безотказность работы систем 1С; 
  • Консультирование по любым видам вопросов;
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С

Раздел сайта "АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ".

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения