Автоматизация
полиграфических предприятий и издательств

Онлайн-консультации:
#  Armexbs
# (495) 585-06-59
#  Armexbs1


Интерактивная демонстрация

Система CRM Проф 8

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы.

«1С:CRM ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с программами на платформе «Предприятие 8», в том числе и с «1С:Полиграфия 8».

CRM-система на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях поможет решить задачи:

  • управления клиентской базой;
  • работы с коммерческими предложениями и заказами;
  • работы с эл.почтой и факсом непосредственно из 1С для отсылки расчетов и коммерческих предложений;
  • рассылки информации о сезонных предложениях продукции, акциях и скидках по e-mail и SMS, извещения о готовности заказа по SMS;
  • управления контактами;
  • отслеживания показателей работы менеджеров, категории клиента, интереса клиента, стадии заключения договора на полиграфическую продукцию (АВС и XYZ анализ, воронка продаж);
  • управления продажами;
  • управления бизнес-процессами;
  • маркетинга.

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и платформу, а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8».

Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ:

 

      • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
      • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
      • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
      • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
      • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж— «воронка» продаж;
      • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
      • Управление маркетингом— сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
      • Анкетирование— сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
      • Телемаркетинг— обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
      • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
      • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
      • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
      • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
      • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Стоимость программного продукта:

Наименование

Цена

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ            

10 800 руб

Доп. лицензия на 1 пользователя для 1С:CRM ПРОФ   

5 200 руб.

Доп. лицензия на 5 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

24 200 руб.

Доп. лицензия на 10 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

            44 900 руб.

Доп. лицензия на 20 пользователей для 1С:CRM ПРОФ

86 300 руб.

Доп. лицензия на 50 пользователей для 1С:CRM ПРОФ           

207 000 руб.

Доп. лицензия на 100 пользователей для 1С:CRM ПРОФ         

396 800 руб.

Скачать презентацию в формате PDF 1 426 КБ (в формате WinRAR 1 217 КБ)

Заказать бесплатную демонстрацию и получить дополнительную информацию по продукту можно в компании «Армекс» по адресу: г. Москва, м. Площадь Ильича, ул. Рабочая, д.33, подъезд 1, телефон (495) 585-06-59, E-mail: info@armex.ru

 

Заказ звонка

*
*
*
Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
* – Поля, обязательные для заполнения