Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Дополнительное ПО и интеграции / Интеграция с IP-телефонией /  IP-телефония для продуктов 1С:Полиграфия 8 и 1С:Оперативная печать 8

IP-телефония для продуктов 1С:Полиграфия 8 и 1С:Оперативная печать 8


Решение для интеграции наших продуктов с IP – Телефонией

Для чего это нужно?

  • Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.
  • Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму.
  • Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.
  • До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.
  • Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.
  • Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.


Преимущества:

1. Внешняя панель телефонии для 1С - красивый интерфейс, в тоже время тесно интегрируемый с 1С.

 


2. Журнал звонков и расширенная аналитика - возможность анализировать информацию о звонках в любых разрезах с необходимыми отборами. Визуализация информации в виде диаграмм и графиков.

 

 


3. Умная маршрутизация из 1С - генерация голосового меню для каждого клиента персонально и подсказки с каким сотрудником можно соединиться в данный момент.

 

 


4. Обзвон по скрипту HyperScript - несколько сотрудников могут параллельно звонить и вести осмыленный разгвор по скрипту, опираясь на информацию из вашей CRM.

 

 


Поддерживаемые телефонные системы и станции

На рынке существует большое количество телекоммуникационных систем. Их можно разделить на несколько групп.

Телефонные системы без поддержки SIP протокола — устаревающие системы связи, с которым наши разработки не могут работать. На рынке есть продукты, которые позволяют подключаться к таким станциям из 1С, например решение компании 1С:Рарус.

Телефонные системы c поддержкой SIP протокола — современные системы связи, сейчас получили массовое распространение. Существуют как программно-аппаратные комплексы, так и в виде программы, устанавливаемой на обычный компьютер, есть так же облачные системы, которые располагаются в дата центрах и сдаются пользователям в аренду. Панель телефонии для 1С разработана именно для телефонных систем с поддержкой SIP протокола.

Среди поддерживаемых телефонных систем можно выделить решения, построенные на базе ядра Asterisk. Эти телефонные системы очень гибкие в настройках, стоят сравнительно дешево и позволяют получить глубокую интеграцию с 1С:

  • IP ATC Askozia
  • IP ATC FreePBX
  • Прочие системы на базе Asterisk
  • Системы с поддержкой SIP протокола

Панель телефонии для 1С поддерживается любыми конфигурациями, в том числе и 1С:Полиграфия 8, 1С:Оперативная печать 8, 1С:Широкоформатная печать 8, , 1С:Фотоуслуги 8 и 1С:Издательство 8.


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения