Для чего это нужно?
Преимущества:
1. Внешняя панель телефонии для 1С - красивый интерфейс, в тоже время тесно интегрируемый с 1С.
2. Журнал звонков и расширенная аналитика - возможность анализировать информацию о звонках в любых разрезах с необходимыми отборами. Визуализация информации в виде диаграмм и графиков.
3. Умная маршрутизация из 1С - генерация голосового меню для каждого клиента персонально и подсказки с каким сотрудником можно соединиться в данный момент.
4. Обзвон по скрипту HyperScript - несколько сотрудников могут параллельно звонить и вести осмыленный разгвор по скрипту, опираясь на информацию из вашей CRM.
Поддерживаемые
телефонные системы и станции
На рынке существует большое количество телекоммуникационных систем. Их можно разделить на несколько групп.
Телефонные системы без поддержки SIP протокола — устаревающие системы связи, с которым наши разработки не могут работать. На рынке есть продукты, которые позволяют подключаться к таким станциям из 1С, например решение компании 1С:Рарус.
Телефонные системы c поддержкой SIP протокола — современные системы связи, сейчас получили массовое распространение. Существуют как программно-аппаратные комплексы, так и в виде программы, устанавливаемой на обычный компьютер, есть так же облачные системы, которые располагаются в дата центрах и сдаются пользователям в аренду. Панель телефонии для 1С разработана именно для телефонных систем с поддержкой SIP протокола.
Среди поддерживаемых телефонных систем можно выделить решения, построенные на базе ядра Asterisk. Эти телефонные системы очень гибкие в настройках, стоят сравнительно дешево и позволяют получить глубокую интеграцию с 1С:
Панель телефонии для 1С поддерживается любыми конфигурациями, в том числе и 1С:Полиграфия 8, 1С:Оперативная печать 8, 1С:Широкоформатная печать 8, , 1С:Фотоуслуги 8 и 1С:Издательство 8.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.