Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  «1С:УНФ 8. Полиграфия 2» помогла усилить контроль за рентабельностью производства и повысить прибыль типографии «Авалон»

«1С:УНФ 8. Полиграфия 2» помогла усилить контроль за рентабельностью производства и повысить прибыль типографии «Авалон»





В типографии «Авалон», Санкт-Петербург, завершено внедрение системы «1С:УНФ. Полиграфия 2». Все данные о заказах и клиентах компании хранятся теперь в одной системе. Выполнено нормирование всех основных технологических операций. Налажен оперативный складской учет, внедрена система позаказного списания материалов в производство. Появилась возможность рассчитывать плановую себестоимость заказов. В результате обработка заказов ускорилась на 15-20%, сокращено время на согласование повторных тиражей. Усилен контроль за рентабельностью производства. Типография смогла предложить клиентам более конкурентоспособные цены на ключевые виды продукции. Прибыль компании выросла на 10%.

Типография «Авалон» работает в Санкт-Петербурге с 2006 года. Ее специализация – производство высококачественной самоклеящейся этикетки на основе бумаги и пленки. Продукция типография отгружается не только в городе и области, но и по всей России. Среди клиентов «Авалона» - крупнейшие российские  предприятия  рыбной и мясной отрасли, птицефабрики и молочные заводы, хлебопекарни и торговые сети.

Производство оснащено современными многосекционными флексографскими печатными машинами Nilpeter. Текущая загрузка машин составляет в среднем 70-80%. Такие показатели являются хорошими для любого полиграфического предприятия: есть резерв мощностей и можно увеличивать объем производства. С другой стороны, наращивание объема выпуска повышает нагрузку на менеджеров: требуется больше времени на расчет заказов, их согласование, планирование и запуск в производство. Повторные заказы обрабатывать проще, но для этого необходимо иметь удобную базу данных, в которой можно быстро найти историю печати по конкретному заказчику.

Ранее вся информация о заказах и клиентах компании хранилась в разных базах данных. При поступлении нового заказа оперативно поднять историю печати по конкретному заказчику, найти нужные файлы и макеты, просмотреть тиражи и цены было практически невозможно. Это затрудняло обработку заказов и задерживало их выполнение.

Предприятию стала необходима новая информационная система, которая позволила бы создать единую для всех подразделений базу данных клиентов и истории взаимоотношений с ними, помогла  ускорить расчет и обработку заказов, свести к минимуму возможность ошибок при их оформлении. Кроме того, нужно было усилить контроль за затратами предприятия, для этого нужно было обеспечить точный расчет и повысить детализацию информации о себестоимости готовой продукции.

Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:УНФ 8. Полиграфия 2». Партнером по внедрению стала компания «Армекс».

Ключевые итоги проекта:

  • Оптимизирована обработка входящих заказов. Выполнено нормирование допечатных, печатных и отделочных технологических операций по времени и стоимости. Внедрена система шаблонов для расчета простых и сложных заказов. Это ускорило расчеты заказов в среднем на 15-20% и сократило нагрузку на менеджеров, что особенно важно при сезонном или пиковом увеличении объемов производства. Скорость реакции на запросы клиентов повысилась, что положительно сказывается  на лояльности заказчиков.
  • Все заказы, макеты, файлы, история работы с клиентами теперь хранятся в одной информационной базе под управлением 1С. В итоге существенно упростилась работа препресс-инженеров. По каждому клиенту можно быстро найти всю необходимую информацию, увидеть изменения по каждому макету в конкретный момент времени. Это значительно  экономит время и ускоряет процесс согласований печати повторных тиражей, уменьшает вероятность ошибок при  проверке и подтверждении макетов.
  • Организован оперативный учет движения сырья и материалов, усилен контроль за оборотом склада, внедрена система позаказного списания материалов в производство. Это дало возможность рассчитывать плановую себестоимость продукции еще на этапе предварительного оформления заказов: менеджеры теперь быстро оценивают порог рентабельности по каждому заказу и предлагают клиентам оптимальные цены, не рискуя попасть в убыток. Конкурентные преимущества компании на рынке повысились.
  • Автоматизирована регистрация расхода материалов в производстве. Это помогло усилить контроль за фактическими затратами на выпуск продукции. В системе можно оперативно сформировать план-фактный отчет и принять оперативные меры в случае необоснованных отклонений.
  • Налажен точный учет фактической выработки производственного персонала. В системе в графике сменно-суточных заданий отмечается начало и окончание производственных операций  по каждому сотруднику. Специалисты производственных подразделений получают сдельную оплату за свой труд, что мотивирует их на повышение выработки.

Генеральный директор типографии «Авалон» Семенцов Александр Сергеевич отмечает: «Для меня очень важным было получить в руки гибкий и мощный инструмент управления всем производством – отделом допечатной подготовки, непосредственно печатным цехом и складом. У нас огромное количество повторяющихся заказов, где часто требуется оперативно внести изменения в макет. Теперь мы можем быстро поднять всю историю по каждому  клиенту,  практически исключив  случайные ошибки, – все это дала автоматизация. Внедрение системы «1С:УНФ. Полиграфия 2» позволило повысить уровень самодисциплины сотрудников и степень контроля на производстве, это привело к еще большему упорядочиванию работы, что положительно  сказалось на экономических результатах».

О типографии

«Авалон» типография высоких технологий, работает на рынке производства самоклеящихся этикеток с 2006 года. Преимущества типографии: поставщики исходных материалов – только сертифицированные международные производители, лидеры в своей области; на производстве организована многоуровневая система контроля качества; используется только современная техника для производства самоклеящейся этикетки; парк оборудования постоянно обновляется и модернизируется; производится только качественная этикетка для маркировки различных видов продукции.

+7(812) 333-04-40

+7(812) 333-01-17

8-800-250-73-44(по РФ бесплатно)

WhatsApp: +7 (921) 911 3415

Email: info@triadalabel.ru

www.triadalabel.ru



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения