Сопровождение и абонентское обслуживание программ 1С
В каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе 1С:Предприятие, часто возникает необходимость в небольших доработках программного обеспечения, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. Если вы находитесь на абонентском обслуживании - наши специалисты всегда готовы самым оперативным образом помочь Вам разрешить возникающие проблемы.
В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, максимально направленных на получение результата от использования программ 1С:
Преимущество абонентского обслуживания
Вы можете выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг обслуживания программ 1С:
Абонентское обслуживание, поддержка и сопровождение программного обеспечения* |
Стоимость оплаты каждого дополнительного часа , руб. (минимальный счет на 2 часа) |
|||||||
Тарифные планы |
3 месяца (скидка 3%) |
6 месяцев (скидка 4%) |
12 месяцев (скидка 5%) |
|||||
кол-во часов на период |
цена, руб. |
кол-во часов на период |
цена, руб. |
кол-во часов на период |
цена, руб. |
1С:Предприятие 7.7/8 |
1С:УПП 8, 1С:Полиграфия 8 |
|
Удаленный |
6 |
12804 |
12 |
25344 |
24 |
50160 |
2100 |
2200 |
Базовый |
12 |
25608 |
24 |
50688 |
48 |
100320 |
||
Стандарт |
18 |
37539 |
36 |
74304 |
72 |
147060 |
2050 |
2150 |
Профи |
24 |
48888 |
48 |
96768 |
96 |
191520 |
2000 |
2100 |
VIP |
48 |
93120 |
96 |
184320 |
192 |
364800 |
1900 |
2000 |
Абонентское обслуживание производится только при наличии у клиента подписки на ИТС!
Если не один из представленных вариантов вас не устраивает, вы можете связаться с нами по телефону (495) 585-06-59 (многоканальный) или e-mail: info@armex.ru, и мы постараемся предложить вам подходящий вариант обслуживания.