Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / Новости /  Рекомендуем ознакомиться с новыми условиями сопровождения и абонентского обслуживание программ 1С

Рекомендуем ознакомиться с новыми условиями сопровождения и абонентского обслуживание программ 1С

Сопровождение и абонентское обслуживание программ 1С

В каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе 1С:Предприятие, часто возникает необходимость в небольших доработках программного обеспечения, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. Если вы находитесь на абонентском обслуживании - наши специалисты всегда готовы самым оперативным образом помочь Вам разрешить возникающие проблемы.

В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, максимально направленных на получение результата от использования программ 1С:

  • Консультирование по телефону и по электронной почте.
  • Помощь в закрытие месяца и сдачи отчетности, решение накопившихся вопросов.
  • Общие рекомендации по корректному ведению учета в вашей программе.
  • Консультирование по стандартному функционалу в системе HelpDesk.
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru.
  • Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С".
  • Cоздание резервных копий баз данных.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.
  • Тестирование и исправление базы данных (по согласованию с клиентом).
  • Обновление платформы «1С:Предприятие» , форм отчетности, классификаторов.
  • Обновление конфигураций 1С.
  • Возможность самостоятельного оперативного получения обновлений через Интернет.
  • Информирование пользователя о выходе новых релизов и возможностях программы.
  • Выезд специалиста в офис клиента при возникновении вопросов, которые невозможно решить удаленно (минимальный выезд 2 часа, дискретность измерения времени – 60 минут. Выезд в пределах МКАД).

Преимущество абонентского обслуживания

  • Безотказность работы систем 1С
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С
  • Выгодная стоимость работ.

Вы можете выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг обслуживания программ 1С:


Абонентское обслуживание, поддержка и сопровождение программного обеспечения*

 Стоимость оплаты каждого дополнительного часа , руб. (минимальный счет на 2 часа)

 Тарифные планы

 3 месяца (скидка 3%)

6 месяцев (скидка 4%)

12 месяцев (скидка 5%)

кол-во часов на период

цена, руб.

кол-во часов на период

цена, руб.

кол-во часов на период

цена, руб.

1С:Предприятие 7.7/8

1С:УПП 8, 1С:Полиграфия 8

Удаленный

6

12804

12

25344

24

50160

2100

2200

Базовый

12

25608

24

50688

48

100320

Стандарт

18

37539

36

74304

72

147060

2050

2150

Профи

24

48888

48

96768

96

191520

2000

2100

VIP

48

93120

96

184320

192

364800

1900

2000


Абонентское обслуживание производится только при наличии у клиента подписки на ИТС!

Если не один из представленных вариантов вас не устраивает, вы можете связаться с нами по телефону (495) 585-06-59 (многоканальный) или e-mail: info@armex.ru, и мы постараемся предложить вам подходящий вариант обслуживания.



 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения