Интерактивная демонстрация


Результаты внедрения

Модуль «Полиграфия 2» для 1С:ERP 8 версия 2.4.6.174

24.12.2018

Панель администрирования Полиграфии

· На закладке "Флексопечать" добавлен вариант учета намотки для заказчика к продукции флексопечати:

o на заказ- при выборе данного варианта, направление намотки задается на весь заказ

o на продукцию- при выборе данного варианта, направление намотки задается для каждой продукции заказа.

На закладке "Планирование" добавлена табличная часть, в которой можно выбрать Группы материалов, номенклатура которых не должна быть видима при отражении фактического расхода по материалам в обработках "Журнал оператора (оперативное планирование)" и "Отражение факта (оперативное планирование)".

 

Справочники

· В справочнике «Роли пользователей»:

o добавлена возможность запрета редактирования шаблонов расчета заказов (закладка «Изменение реквизитов»-> Основные, реквизит «Запретить редактирование шаблонов»). Установка этого параметра в значение «Истина» запрещает редактирование уже введенных полиграфических шаблонов.

 

добавлена возможность запрета записи полиграфических документов с разными значениями согласованной и итоговой суммы заказа (закладка «Изменение реквизитов»-> Основные, реквизит «Запретить запись полиграфических документов с разными значениями согласованной и итоговой суммы заказа»). Установка этого параметра в значение «Истина» запрещает записывать полиграфические документы расчета заказов, в которых значения по согласованной сумме заказа и итоговой сумме таблицы на закладке обобщенные сведения разные.

 

для обработок оперативный Журнала оператора и Отражение факта планирования полиграфических заказов добавлена возможность выбирать один из вариантов формы открытия: основная, форма для TouchScreen или форма идентификации сотрудника ( данная форма используется при работе со сканером штрихкодов, когда каждому сотруднику задан свой штрихкод в регистр сведений «Штрихкоды сотрудников организации»).

 

В справочнике «Норматив обслуживания» добавлена возможность указывать "Оснастку". Выработка по оснастке считается по указанному в настройках параметру «Фиксировать выработку оборудования и оснастки» (Панель администрирования Полиграфии-> Расчет полиграфических заказов).

 

 

В справочнике «Операции» на закладке Доп.параметры добавлена возможность указывать признак "Не использовать характеристики номенклатуры при нормировании ". Установка данного признака позволяет не использовать ввод характеристик номенклатуры при вводе норм на расход материалов (документ "Нормирование материалов для операций"). Если параметр установлен в значение ИСТИНА, то при добавлении операций "препресса" и "постпресса" у пользователя появляться возможность выбирать конкретную номенклатуру из введенных норм и указать характеристику данной номенклатуры, которая будет использоваться в данном заказе. В ситуации когда нужно добавить комплект отнормированной номенклатуры, достаточно при добавлении операции оставить поле Номенклатура пустым и в этой ситуации программа выведет в заказ всю отнормированную номенклатуру данной операции как и раньше.

 

 

Добавлен новый справочник «Шаблоны печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам». Справочник предназначен для хранения макета печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам. Печатные формы офисных документов в формате Word позволят зафиксировать единые печатные формы для всех менеджеров, ускорят работу по подготовке печатных документов клиенту и упростят их отправку. Создание пользовательского шаблона выполняется в 3 шага:

 

Используйте свои документы для создания шаблона в 1С. Файл должен иметь формат *.docx (Microsoft word). В шаблон могут быть добавлены параметры из списка:

С помощью этого механизма в Шаблон может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое. Параметры в файл могут быть добавлены из списка и вручную (средствами текстового редактора WS Word).

По кнопке выбранные параметры будут добавлены в шапку шаблона. Пользователю необходимо будет открыть сформированный шаблон и самостоятельно расставить параметры в документе. Возможность формирования коммерческого предложения по заданным шаблонам реализована для документов: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа, Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Сборный тираж.

· В справочник «Тех карта флексопечать» добавлена возможность указывать клише к краскам. При выборе данной тех. карты в расчете, есть возможность заполнить клише из тех. карты.

 

В справочнике «ДЕТАЛИ СЛОЖНОГО ЗАКАЗА» расширено поле наименование до 150 символов.

В справочник "Типы обложек и переплетных крышек" добавлен новый тип 10 (нестандартный), где добавлена возможно задавать формулу для расчета формата блока.

 

В справочнике «Библиотека штампов/Ножи»:

o Добавлен новый информационный реквизит «Радиус скругления», данный реквизит выводиться в печатную форму «Технологическая карта расширенная» документа « Расчет флексопечати».

o В форму списка и выбора добавлена возможность отбора по формату ножа с учетом допусков плюс/минус 1-10 мм. То есть, ищется нож 20*50, задается допуск 3мм. В итоговые результаты попадут все ножи в диапазоне 17-23 на 47-53.

 

 

Документы

· В полиграфических расчетах закладка «Услуги на стороне» переименована на «Сторонние услуги».

· К полиграфическим документам: Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Расчет заказа, Расчет флексопечати, Сборный тираж, добавлена возможность добавлять произвольное количество макетов печатных форм офисных документов в формате Wod ( например: Коммерческое предложение). Открыть список шаблонов печатных форм офисных документов можно прямо из раздела Полиграфия. Для этого необходимо перейти по ссылке НСИ полиграфии-> Все справочники-> Шаблоны печатных форм офисных документов к полиграфическим заказам. Так же переход к списку шаблонов печати можно осуществить из подменю печати документов: Сборный заказ покупателя, Сборный спуск, Расчет заказа, Расчет флексопечати, Сборный тираж, содержащего команды печати по шаблонам, по строке Доп. печатные формы Word по ссылке . При печати шаблона, параметры будут подставлены из документа, для которого сформирована печатная форма.

 

В документах: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа:

o На закладке «Обобщенные сведения» доступна для редактирования колонка «Себ. за ед.»;

 

На закладке «Сведения» добавлен реквизит «Приоритет». Используется для указания приоритета обработки заказа для диспетчера в документе «План производства полиграфии» и в Журнале оператора.

 

o На закладке «Сторонние услуги» добавлены 2 колонки «Дата поступления» и «Комментарий»;

o На закладке «Сторонние услуги» добавлена кнопка «Ввести заказ поставщику», которая позволяет вводить документ Заказ поставщику на услуги, заполняя его автоматически выделенными строкам из таблицы.

 

 

В документе «План производства полиграфии»:

o добавлена возможность сортировки типа заказов для планирования (группа «Выбирать заказы»). По умолчанию, при нажатии на кнопку «Заполнить» в табличную часть «Планируемые заказы» попадают все типы полиграфических заказов из выбранного интервала (в статусе «Готов к планированию»). Но указав в группе «Выбирать заказы» определенный тип заказов, пользователь может отбирать в план только заказы этого вида.

o В табличную часть «Технологический процесс заказа» добавлена колонка «Примечание», по умолчанию заполняться комментариями к операциям заказа , при желании можно внести дополнительный комментарий для производства.

o В табличной части «Планируемые заказы» колонка «Примечание» заполняется комментарием к заказу с закладки «Сведения».

o Добавлена возможность пооперационного планирования MES (Manufacturing Execution System, система управления производственными процессами) ( кнопка Выполнить планирование Mes).

В Журнал заказов и формы списков документов: Расчет заказа, Расчет флексопечати, Расчет сложного заказа добавлена возможность автоматического обновления данных (настройка через справочник Роли пользователей).

 

В документе « Расчет флексопечати»:

o добавлена кнопка «Авто тираж» в блоке «Информация» на закладке «Пресс», которая дает возможность рассчитывать автоматический тираж, исходя из веса (килограммы) или общей длинны (погонные метры) запечатываемого материала. Пользователь может указать через единицу измерения материала длину или вес стандартного роля, и программа автоматически вычисляет тираж заказа.

 

 

 

 o в перечень намоток добавлено значение - "Не важно", данный параметр отображается в печатных формах.

 

 o увеличена точность длины и ширины рапорта до 0,001.


Отчеты

· Вариант отчета «Анализ изменения статусов заказов» с причинами приостановки вынесен в отдельный отчет «Причины приостановки заказов»

· Добавлен новый отчет «Выработка оснастки», с помощью данного отчета можно проанализировать сводную информацию о фактическом выработке оснастки по заказам, подсчитывает общий остаток оснастки.

 

Прочее

· Добавлен новый регистр «Штрихкоды сотрудников организации». Для возможности ввода ШК к сотрудникам организации и дальнейшей работы по отражению факта через обработки Отражение факта (оперативное планирование) и Журнал оператора( оперативное планирование)- форма «идентификации сотрудника».

 

Задержка времени необходимое при выполнении операции между разными видами рабочих центров для планирования, задается на уровне «Видов рабочих центров», а не между рабочими центрами, как было ранее.

· В обработки «Журнал оператора( оперативное планирование)» и «Отражение факта (оперативное планирование)»:

o Добавлена колонка «Приоритет»;

o В форму для touch screen добавлены кнопки Приостановки;

o Добавлена колонка «Примечание», по умолчанию заполняться комментариями к операциям заказа;

o Добавлена колонка «Комментарий к заказу», по умолчанию заполняться комментариями к заказу с закладки «Сведения».

 

СЛК 3.0

В конфигурации "1С Полиграфия 2 Модуль для 1С ERP" начиная с версии 2.4.6.174 организована работа с системой лицензирования конфигурации версии 3.0.17.7997. Обновленные файлы защиты расположены в подкаталоге Protection (В подкаталоге tmplts\Armex\PoligrafiyaERP\2_4_6_174 каталога шаблонов).

В подкаталог Protection включены следующие установочные пакеты:

LicenceServer-{version}.Win.exe

-Установочный пакет сервера СЛК и необходимых для его работы компонент

(программа настройки параметров, программа управления службой).

LicenceAddIn-{version}.Win.exe

-Установочный пакет внешней компоненты

для установки/обновления компоненты без изменения макетов конфигураций.

UPKey-X.X.X.X-X.exe

-Программа установки драйвера аппаратного ключа защиты.

Activation-3.0.pdf

-Описание установки стемы лицензирования и защиты конфигурации.

LicenceServer-{%версия%}.zip

-Общий установочный пакеты сервера и драйвер ключа защиты для всех поддерживаемых ОС.

LicenceAddIn-{%версия%}.zip

-Общий установочный пакет компоненты для всех поддерживаемых ОС.

Установка всех компонент производится в папку:
%ProgramFiles%>\1C\Licence\3.0



 

Заказать обратный звонок

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Сообщить об ошибке

*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
* Введите код!

Если вы не можете разобрать цифры на
картинке, нажмите здесь
Поля помеченые *, обязательны для заполнения