Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ событий и источников информации покупателей».
Данный отчет удобно использовать для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Например, с помощью этого отчета можно определить, как выросли объемы продаж в компании после телефонного обзвона клиентов, какую прибыль получило предприятие после проведения рекламной компании, реклама в каком издании принесла наибольшую прибыль.
Источник информации при обращении можно указать в документе «Расчет широкоформатного заказа» в реквизите «Источник».
Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по совокупности следующих показателей:
Для получения указанных оценок предназначен отчет «Показатели работы менеджеров».
Набор показателей для анализа в отчете пользователь выбирает самостоятельно в настройках.
Таким образом, конфигурация содержит все необходимые для сбора и анализа данных о контрагентах механизмы.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.