Сведения о ценах предприятия вносятся в информационную базу специальными документами «Установка цен номенклатуры».
Информационная база хранит несколько видов цен для каждой позиции номенклатуры, которые классифицируются по типам цен. Можно ввести следующие типы цен: оптовая, мелкооптовая, розничная и т. д. Пользователи могут добавлять новые типы цен.
При расчете заказов на полиграфическую продукцию программа использует два типа цен:
Плановая себестоимость предназначена не для покупателей, а для внутреннего контроля отпускных цен предприятия с целью исключения случаев убыточных продаж, когда в результате применения скидок отпускная цена опускается ниже уровня себестоимости.
Для удобства политики ценообразования предусмотрены следующие категории цен и способы их формирования:
Для динамических цен обязательно указывается процент скидки или наценки, на который будут корректироваться базовые цены при расчете. Для расчетных цен процент скидки будет выступать как значение по умолчанию, которое можно переопределить в процессе расчета цены.
Определение стоимости номенклатуры осуществляется исходя из выбранного типа цены. В случае расчета заказа на полиграфическую продукцию тип цены выбирается в начале процедуры заполнения документа расчета. После заполнения списка материалов, используемых в выбранных для изготовления продукции операциях, автоматически подставляются цены выбранного типа.
В случае формирования заказа на продажу товаров без полиграфического расчета, тип цены выбирается при создании документа заказа, и в процессе заполнения табличной части документа конкретными позициями товаров, автоматически подставляются цены выбранного типа.
Информацию о ценах предприятия удобно просматривать с помощью обработки «Печать прайс-листа». При формировании прайс-листа можно произвести настройку отбора товаров и типов цен, включаемых прайс-лист.
Для сравнительного анализа цен на номенклатуру можно использовать отчет «Анализ цен». В отчете выводятся данные, как по собственным ценам, так и по ценам контрагентов. Это в свою очередь дает возможность проанализировать отклонение цен контрагентов от цен компании.
Информация о ценах поставщиков – закупочных ценах может храниться в информационной базе и обновляться при записи документов, фиксирующих поступление товаров. Помимо закупочных цен, в информационную базу могут вноситься другие типы цен поставщиков и прочих контрагентов – оптовые, мелкооптовые и розничные. Благодаря этому у пользователей появляется возможность сопоставлять отпускные цены своего предприятия с отпускными ценами конкурентов.
В конфигурации налажен обмен каталогами товаров, пакетами предложений и заказами в соответствии с требованиями второй редакции стандарта CommerceML. Если информационная система делового партнера поддерживает этот же стандарт, то это позволит быстро и просто обмениваться с деловым партнером деловыми предложениями и большими объемами информации о товарах и ценах.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.