В программе "1С:Фотоуслуги 8" реализованы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
Программа позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.
В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. 1С:Фотоуслуги поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.
обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов, обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр., в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.
Возможности 1С:Фотоуслуги позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы.
Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр.
Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.
1С:Фотоуслуги позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.