Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница / 1С:Фотоуслуги /  Клиентская база

Клиентская база


РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: ЧЕТКОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

В программе "1С:Фотоуслуги 8" реализованы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
Программа позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.


"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. 1С:Фотоуслуги поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.


  Календарь менеджера по продажам

Такая организация работы позволяет:

обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов, обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр., в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.


АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ – ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ И КАЖДОЙ ГРУППЕ КЛИЕНТОВ

Возможности 1С:Фотоуслуги позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы.
Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр.
Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.
1С:Фотоуслуги позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.


 Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)
 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения