Настройка в 1C
Компания->Еще больше возможностей->Администрирование->Резервное копирование и восстановление
Оставляем по умолчанию «На локальном компьютере» и переходим к настройке резервного копирования
Настраиваем расписание и глубину архива
Можно не настраивать расписание и делать резервную копию БД по усмотрению пользователя. Для этого также выбираем вариант на локальном компьютере и указываем каталог, в который будем сохранять.
Таким образом мы создали резервную копию.
Для того чтобы резервная копия сохранялась в облачном архиве, нам нужно установить на вашем компьютере агрегатор облачных сервисов.
Рассмотрим на примере облачного сервиса Mail.ru.
Заходим в почту на mail.ru, переходим в облако.
Для этого нам нужно выбрать и запустить нужный дистрибутив.
Вы можете выбрать любой вариант с каким облачным сервисом будет взаимодействовать ваш агрегатор. На этом примере выбираем бесплатный (только облако Mail.ru).
После установки у вас на компьютере появится облачный диск.
Создаем в нем каталог , например, «Архив 1с»
И теперь указываем в настройках программы этот каталог.
Резервное копирование осуществляется аналогично примеру описанному выше.
Только теперь оно будет храниться и в облачном сервисе. И на своем компьютере вы будете иметь прямой доступ к этой резервной копии.
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.