Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Настройка резервного копирования базы данных 1С в облачные сервисы Yandex, Mail.Ru, Google и другие

Настройка в 1C


Компания->Еще больше возможностей->Администрирование->Резервное копирование и восстановление


 



Оставляем по умолчанию «На локальном компьютере» и переходим к настройке резервного копирования


 



Настраиваем расписание и глубину архива


 



 



Можно не настраивать расписание и делать резервную копию БД по усмотрению пользователя. Для этого также выбираем вариант на локальном компьютере и указываем каталог, в который будем сохранять.


 



 



 



Таким образом мы создали резервную копию.


Для того чтобы резервная копия сохранялась в облачном архиве, нам нужно установить на вашем компьютере агрегатор облачных сервисов. 


Рассмотрим на примере облачного сервиса Mail.ru.


Заходим в почту на mail.ru, переходим в облако.


Для этого нам нужно выбрать и запустить нужный дистрибутив.


 



 



 



Вы можете выбрать любой вариант с каким облачным сервисом будет взаимодействовать ваш агрегатор. На этом примере выбираем бесплатный (только облако Mail.ru).


После установки у вас на компьютере появится облачный диск.


Создаем в нем каталог , например, «Архив 1с»  


И теперь указываем в настройках программы  этот каталог.


Резервное копирование осуществляется аналогично примеру описанному выше.


 



Только теперь оно будет храниться и в облачном сервисе. И на своем компьютере вы будете иметь прямой доступ к этой резервной копии.


 


 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения