Наша компания уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания пользователей.
Специалисты линии консультаций имеют практический опыт работы с программами 1С и сертификаты фирмы 1С.
Специалисты службы технической поддержки, не только разрешат трудности, возникающие в процессе использования программ, но и, проанализировав ошибки и пожелания по работе программных продуктов, передадут рекомендации по улучшению в отдел разработки.
Регламент службы технической поддержки
1С:КП базовый | 1С:КП ПРОФ | 1С:КП+ ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | 1С:КП +ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ | |
Доступ к релизам программ | ||||
Установка обновлений |
в ограниченном объеме
|
в ограниченном объеме
|
в ограниченном объеме
|
|
Линия консультаций "Армекс" | в ограниченном объеме, 1 консультация в месяц |
в ограниченном объеме
|
в ограниченном объеме
|
в ограниченном объеме
|
Линия консультаций "1C" | в ограниченном объеме, 1 консультация в месяц |
|||
Максимальное время на ответ (ч.) | 72 ч. | 72 ч. | 48 ч. | Максимально быстрый |
Каналы связи | ||||
Система учета заявок Helpdesk | ||||
Телефон: +7 (495)585-0659 | ||||
Skype: hotline_armex | ||||
ICQ: 455369008 | ||||
Удаленное подключение к БД клиента (Ammy Admin / TeamViewer) | ||||
Доступ к электронным учебникам на сайте www.1cpoly.ru | ||||
Доступ к разделу "Вопрос-ответ" на сайте www.1cpoly.ru (FAQ) | ||||
Доступ к информационной системе 1С:КП | ||||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||||
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | ||||
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | ||||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||||
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов | ||||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" | ||||
ПОКАЗАТЬ ВСЕ |
||||
Сервисы 1С | ||||
1С-Отчетность | 1 юрлицо |
|||
1С:Контрагент - автоматическое заполнение реквизитов контрагентов | 7200 автозаполнений + 360 "Досье контрагента" |
|||
1С-ЭДО - сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами из 1С | до 50 пакетов документов в месяц свыше – 10 руб. за комплект |
до 100 пакетов документов в месяц свыше – 10 руб. за комплект |
||
1С:Линк- удаленный доступ через Интернет к БД 1С | 1 туннель с подключением 2 баз |
|||
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||||
ПОКАЗАТЬ ВСЕ СЕРВИСЫ | ||||
Подключение сервисов и решение вопрос с ними "1С-Отчетность", "1С-Контрагент" "1С-ЭДО", "1С:Линк" | ||||
Для продуктов:
|
1967 i/мес., при оплате за год |
4405 i/мес., при оплате за год |
8360 i/мес., при оплате за год КП Базовый+ПОЛИГРАФИЯ 10905 i/мес., при оплате за год КП ПРОФ+ПОЛИГРАФИЯ |
|
Для продуктов:
|
|
12572 i/мес., |
Информационно-технологическое сопровождения (1С:КП) |
||
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ | Итого | В месяц |
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ на 12 мес. | 78 000р. | 6 500р. |
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ на 6 мес. | 40 800р. | 6 800р. |
ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ на 3 мес. | 21 000р. | 7 000р. |
1С:КП Базовый | Итого | В месяц |
1С:КП Базовый на 12 месяцев | 22 320р. | 1 860р. |
1С:КП Базовый на 6 месяцев | 11 799р. | 1 967р. |
1С:КП ПРОФ | Итого | В месяц |
1С:КП ПРОФ на 12 месяцев | 52 860р. | 4 405р. |
1С:КП ПРОФ на 6 месяцев | 27 937р. | 4 656р. |
1С:КП ПРОФ на 3 месяца | 15 469р. | 5 156р. |
ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Итого | В месяц |
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 12 мес. | 20 000р. | 1 667р. |
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 6 мес. | 10 600р. | 1 766р. |
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории, на 3 мес. | 5 600р. | 1 867р. |
Служба бесплатной технической поддержки работает с 10:00 до 17:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Служба платной технической поддержки работает с 9:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Координаты службы технической поддержки:
Телефон: +7(495) 585-06-59
E-mail: hotline@armex.ru
Вход в центр поддержки HelpDesk
При обращении в службу технической поддержки необходимо четко сформулировать вопрос и располагать следующей информацией:
Вопросы, направленные по электронной почте необходимо описывать на уровне объектов системы: справочников, документов, отчетов. С подробным описанием ситуации. В случае возникновения ошибок в программе необходимо приложить скриншот с описанием ошибки.
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ получают возможность использовать расширенные средства коммуникаций по сопровождению "1С:Полиграфия":
Пользователи, активировавшие сервис «ПОЛИГРАФИЯ ПРОФ» получают возможность использовать удаленное подключение к рабочей базе данных клиента (используя Ammy Admin / TeamViewer).
При обнаружении пользователем отраслевого программного продукта ( "1С:УНФ 8. Полиграфия 2", модуля «Полиграфия 2» для «1С:ERP 8», "1С:Полиграфия 8", "1С:Оперативная печать 8", "1С:Широкоформатная печать 8", "1С:Издательство 8", "1С:Фотоуслуги 8"), ошибок малой критичности (ошибки - не препятствующие выполнению основных функций программы), а так же всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес службы технической поддержки hotline@armex.ru с описанием ошибки.
Таким же способом направляются различные пожелания по расширению функционала программных продуктов.
Ответ по возможности и срокам реализации расширения функционала в типовом релизе программного продукта дается в течении 5-ти рабочих дней. Исправления подобных ошибок, недочетов, реализация пожеланий поставляются в виде плановых обновлений программы (релизов).
Состав, описание обновлений и новые релизы публикуются:
Важно! Установка новых релизов (обновлений) выполняется:
Мы рекомендуем в числе услуг дополнительной поддержки заключить договор на абонентское обслуживание. В рамках абонентского обслуживания вы можете проводить полный цикл работ, направленных на получение максимального результата от использования программ 1С.
Преимущество абонентского обслуживания:
Раздел сайта "АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ".
Спасибо за положительную оценку работы нашей службы технической поддержки!
Если вас не затруднит, дополнительно проставьте оценку в Вашем личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Это требование фирмы «1С». Инструкция по ссылке.
Спасибо!
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.