В программе реализован функционал CRM, где есть возможность построения XYZ и ABC-анализа контрагентов:
Отчет «ABC-анализ» - предназначен для отображения важности покупателя на заданную пользователем дату, на основании данных АВС – классификации покупателей
Рис 16
Данные по АВС - классификации вводятся в систему, согласно принятому процентажу продаж в компании пользователей, с помощью документа «АВС классификация покупателей»
Рис 25
Отчет «XYZ – анализ» дает возможность сравнения по нескольким, гибко настраиваемым, параметрам. Классификация объектов производится по классам стабильности выбранного параметра с точки зрения реализации товаров и услуг компании по данным управленческого учета.
Для каждого из 3-х классов (X, Y и Z) задаются свои значения – относительные коэффициенты вариации параметра. Считается что класс X объекты с наиболее стабильными параметрами, а класс Z – с самыми нестабильными параметрами.
Рис 17
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.