Результаты внедрения Смотреть


Онлайн демонстрация Смотреть


Главная страница /  Мы хотим разделять клиентов на категории в зависимости от важности для нас каждого клиента. Возможно это в программе?

Мы хотим разделять клиентов на категории в зависимости от важности для нас каждого клиента. Возможно это в программе?

В программе реализован функционал CRM, где есть возможность построения XYZ и ABC-анализа контрагентов:
Отчет «ABC-анализ» - предназначен для отображения важности покупателя на заданную пользователем дату, на основании данных АВС – классификации покупателей


Рис 16

Данные по АВС - классификации вводятся в систему, согласно принятому процентажу продаж в компании пользователей, с помощью документа «АВС классификация покупателей»


Рис 25

Отчет «XYZ – анализ» дает возможность сравнения по нескольким, гибко настраиваемым, параметрам. Классификация объектов производится по классам стабильности выбранного параметра с точки зрения реализации товаров и услуг компании по  данным управленческого учета.

Для каждого из 3-х классов (X, Y и Z) задаются свои значения – относительные коэффициенты вариации параметра. Считается что класс X объекты с наиболее стабильными параметрами, а класс Z – с самыми нестабильными параметрами.


Рис 17

 

Заказать обратный звонок

*
*

Сообщить об ошибке

*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения

Обратный звонок в техническую поддержку

*
*
Поля помеченые *, обязательны для заполнения